Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

Опубликовано : 10-01-2017, 15:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)

 Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

В автомобиле применяются шесть основных видов жидкостей, которые нужно периодически менять или доливать. Начнем с самых знакомых. Итак, почему в бачке омывателя должна быть незамерзающая жидкость? Этот вопрос обычно даже не обсуждается, но мы напомним: помимо того, что с водой и летней жидкостью омыватель в мороз не будет работать, вследствие их замерзания может еще и лопнуть бачок стеклоомывателя, а также выйти из строя насос этой системы.
 Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

Моторное масло нужно менять по очень простой причине: чтобы двигатель не вышел из строя раньше времени и имел максимально большой ресурс. В ассортименте Liqui Moly –  наибольший выбор моторных масел, которые удовлетворяют требованиям двигателей самых разных поколений и с разным пробегом.
 Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

Масло в АКП автопроизводители рекомендуют менять через определенный пробег (60 тыс. км, 90 тыс.км и т.д.). В отдельных случаях делать это не рекомендуют, но, как показывает практика, в любой автоматической трансмиссии происходит износ рабочих поверхностей деталей. Продукты износа частично остаются в фильтре, оседают в укромных уголках АКП, а частично – продолжают циркулировать в системе смазки, выполняя функцию абразива. Это вызывает интенсивный износ автоматичекой КП, ремонт которой обходится как минимум в 40 тыс. грн. Вот и решайте, что дешевле, – поменять масло в автомате или отремонтировать этот агрегат.
Почему меняют тормозную жидкость
 Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

Почему в автомобиле каждые два года нужно менять тормозную жидкость? Потому что от её состояния в современном автомобиле зависит эффективность работы антиблокировочной системы тормозов (ABS), системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), электронного имитатора блокировки дифференциала и т.д. Думаю, не нужно рассказывать, насколько полезны эти системы. В прошлом веке наши отцы и деды даже не представляли, насколько эти системы смогут сделать автомобиль безопаснее и менее проблемным в эксплуатации! Мы же это получили благодаря прогрессу электроники и машиностроения. Но есть одно большое «НО». К сожалению, быть уверенным в безопасности на зимней дороге с системой стабилизации курсовой устойчивости можно, только если в тормозной системе находится качественная тормозная жидкость. Дело в том, что любая «тормозуха» обладает повышенной гигроскопичностью, т.е. легко впитывает влагу (как соль или сахар, оставленные на открытом воздухе). По истечении двухлетнего периода её свойства могут заметно  ухудшаться. Например, снизится на 60–80°С температура кипения. Летом, в случае интенсивного торможения, это чревато закипанием жидкости. При этом образуются пузырьки воздуха, которые сжимаемы и не передают тормозное усилие, т.е. тормоза отказывают. Возможна и коррозия деталей суппортов и модулей систем активной безопасности. Зимой при сильных морозах прослеживается изменение вязкости, что способно нарушить работу модулей ABS, ESP и т.д. А представьте себе, если из-за этого система стабилизации, которая прощает даже ошибки в выборе зимних шин, откажется работать в экстремальной ситуации! Во избежание этого следует заранее исключить такие ситуации, залив в систему свежую тормозную жидкость, например немецкого качества от компании Liqui Moly. В ее состав входят специальные присадки и добавки, которые исключают образование пузырьков воздуха при перегреве и снижают износ узлов тормозной системы.
Почему меняют антифриз
Почему охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) нужно менять каждые два или четыре года? Вопрос особенно актуален в преддверии зимы.  К антифризам предъявляются четыре основных требования: не замерзать зимой, эффективно отводить тепло от деталей двигателя, не вступать в химическую реакцию с деталями двигателя и обеспечивать смазку насоса (помпы) системы охлаждения. Если антифриз не соответствует хотя бы одному из этих требований, двигателю грозит досрочный ремонт. Потеря свойств антифриза происходит по нескольким причинам. Например, из-за негерметичности системы охлаждения вы доливали воду. В результате температура замерзания жидкости  возросла с -40°С до -5–10°С. Для нашего региона это катастрофа, поскольку при таком небольшом  морозе замерзшая жидкость может привести как к «размораживанию» блока двигателя, так и к его перегреву из-за отсутствия циркуляции антифриза в системе охлаждения.  А если это произойдет в дальней дороге, когда на улице мороз?
 Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

Из-за переизбытка воды в составе антифриза также ухудшаются смазывающие свойства, что ускоряет выход из строя помпы системы охлаждения. Если же туда в летнее время доливалась жидкость другого класса/типа, то возможна активизация коррозионных процессов, которые могут вывести из строя детали двигателя. По мере старения присадки в составе антифриза также теряют эффективность, что приводит к серьезным неприятностям. Все эти факторы доказывают, что системе охлаждения мотора нужно уделять особое внимание и своевременно менять тосол, используя для этого качественную продукцию.
При замене антифриза следует знать, какой подходит для двигателя вашего авто. Эта информация есть в руководстве по эксплуатации машины. Кроме того, следует опасаться низкокачественной охлаждающей жидкости, особенно если для ее удешевления в основу добавляют некую порцию заменителя этиленгликоля. Об этом сложно узнать, так что лучше выбирать продукцию проверенных марок, например, антифриз Liqui Moly. Дело в том, что охлаждающая жидкость этой немецкой компании производится только на основе качественных этиленгликоля и пакетов присадок.
Почему меняют гидравлическую жидкость
 Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

Почему нужно менять жидкость в гидроусилителе руля? Прежде всего, из-за наличия в ней опасных продуктов износа, которые не только выполняют функцию абразива, но и являются источником возникновения отложений, что может ухудшить работу клапанных механизмов и других составляющих системы. А остаться без работающего гидро­усилителя в зимнее время или с подклинивающим рулем при резких маневрах очень некомфортно и крайне опасно! Чтобы этого не произошло, нужно узнать, какой интервал замены жидкости в гидроусилителе руля (при его наличии) для вашего авто. Рекомендуемая периодичность этой процедуры – в среднем каждые 80 тыс. км. Также признаком необходимости замены жидкости в гидроусилителе руля является запах гари, который исходит из бачка. Кстати, широкий выбор жидкостей для этой гидросистемы предлагается в ассортименте продукции Liqui Moly.
 Почему нужно периодически менять в машине все жидкости

Фото Liqui Moly, Skoda

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама