Выгодная модульность
Опубликовано : 26-10-2016, 10:08 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:239)
Многие мировые автоконцерны создают свои модели на общих платформах. Одна из самых современных – CMF альянса Renault-Nissan. Впервые примененная в 2013 году, до 2020-го она будет охватывать 70% продукции альянса под всеми брендами – Renault, Dacia, Nissan, Samsung и Datsun, независимо от страны производства. Она позволит сэкономить до 20–30% средств на разработку и выпуск продукции.
Платформа CMF состоит из пяти главных элементов – передней и задней частей, моторного отсека, кокпита и электронной системы. В зависимости от размеров автомобилей существует три «набора» этих элементов – для А-класса, В-класса и С/D (см. схему внизу). Последний сегодня используется активней всего – на его базе созданы как ряд кроссоверов, так и легковые модели и минивэны.
Производители все чаще используют модульно-платформенную систему построения новых моделей исходя из экономии затрат. Ведь применяя для множества различных моделей разных марок одинаковые запчасти, они покупают их у поставщиков за меньшие деньги (чем больше тираж, тем меньше цена). Кроме того, при выпуске разных моделей можно использовать одинаковые производственные процессы. Да и разрабатывать каждую новую модель с чистого листа тоже не надо. Проверенные и испытанные узлы и агрегаты можно задействовать на новых моделях. Благодаря одной платформе даже бюджетные модели получат современные решения по экологичности, безопасности и наличию электронных систем.
Кроме того, возможность применения одинаковых запчастей может быть использована и для экономии средств владельцами машин на одной платформе. Например, в случае дороговизны какой-либо запчасти можно поискать аналогичную фирменную, которая обычно стоит дешевле, но подходит на многие модели, выпущенные на одной платформе.
Модели, построенные на платформе CMF альянса Renault-Nissan
Альянс Renault-Nissan начал внедрение платформы CMF самой большой размерности – C/D, поэтому и моделей на ней больше всего. Модуль CMF-A недавно начал использоваться для бюждетных моделей. А CMF-B начнут эксплуатировать с 2017 года.
#td_uid_16_581054334d45b .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_KWID.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_16_581054334d45b .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_datsun.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
CMF-A
1 из 2
[/i]
[/i]
Renault Kwid
Datsun redi-GO
CMF-B
Nissan Juke
Renault Duster
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_nissanXtrail.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_nissanQuashqai.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Kadjar.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Koleos.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Talisman.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Espace.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Scenic.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item8 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Megane.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
CMF-CD
1 из 8
[/i]
[/i]
Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
Renault Kadjar
Renault Koleos
Renault Talisman
Renault Espace
Renault Scenic
Renault Megane
Фото фирм-производителей
Платформа CMF состоит из пяти главных элементов – передней и задней частей, моторного отсека, кокпита и электронной системы. В зависимости от размеров автомобилей существует три «набора» этих элементов – для А-класса, В-класса и С/D (см. схему внизу). Последний сегодня используется активней всего – на его базе созданы как ряд кроссоверов, так и легковые модели и минивэны.
Производители все чаще используют модульно-платформенную систему построения новых моделей исходя из экономии затрат. Ведь применяя для множества различных моделей разных марок одинаковые запчасти, они покупают их у поставщиков за меньшие деньги (чем больше тираж, тем меньше цена). Кроме того, при выпуске разных моделей можно использовать одинаковые производственные процессы. Да и разрабатывать каждую новую модель с чистого листа тоже не надо. Проверенные и испытанные узлы и агрегаты можно задействовать на новых моделях. Благодаря одной платформе даже бюджетные модели получат современные решения по экологичности, безопасности и наличию электронных систем.
Кроме того, возможность применения одинаковых запчастей может быть использована и для экономии средств владельцами машин на одной платформе. Например, в случае дороговизны какой-либо запчасти можно поискать аналогичную фирменную, которая обычно стоит дешевле, но подходит на многие модели, выпущенные на одной платформе.
Модели, построенные на платформе CMF альянса Renault-Nissan
Альянс Renault-Nissan начал внедрение платформы CMF самой большой размерности – C/D, поэтому и моделей на ней больше всего. Модуль CMF-A недавно начал использоваться для бюждетных моделей. А CMF-B начнут эксплуатировать с 2017 года.
#td_uid_16_581054334d45b .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_KWID.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_16_581054334d45b .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_datsun.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
CMF-A
1 из 2
[/i]
[/i]
Renault Kwid
Datsun redi-GO
CMF-B
Nissan Juke
Renault Duster
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_nissanXtrail.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_nissanQuashqai.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Kadjar.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Koleos.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Talisman.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Espace.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Scenic.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_17_581054334deda .td-doubleSlider-2 .td-item8 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Pl_Ren_Renault_Megane.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
CMF-CD
1 из 8
[/i]
[/i]
Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
Renault Kadjar
Renault Koleos
Renault Talisman
Renault Espace
Renault Scenic
Renault Megane
Фото фирм-производителей
Пожожие новости
Комментарии