Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Стойки стабилизатора: почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс

Опубликовано : 6-04-2017, 22:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)
Согласно исследований специалистов интернет-ресурса atp-kiev.com.ua, стойки стабилизатора имеют уменьшенный ресурс в Украине по целому ряду причин. Основные из них:
 Стойки стабилизатора: почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс
Разбитые дороги Ч главный виновних малого ресурса стоек стабилизатора
Ч плохие дороги в Украине;
Ч низкое качество не оригинальных изделий;
Ч агрессивный или не аккуратный стиль вождения.
Качество дорог в Украине – вне критики. Поэтому, какие бы стойки стабилизатора не были качественным, у нас они служат, порой в два-три раза меньше, чем в развитых странах с хорошими дорогами. Производители запчастей, как правило, поставляют свою продукцию в разные страны и закладывают в них вполне приличный ресурс, но с учетом эксплуатации на дорогах, сделанных в соответствии стандартов.
 Стойки стабилизатора: почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс
Использование очень жестких полиуретановых втулок стабилизатора способно сократить ресурс шарнирных стоек стабилизатора.
По опыту мастеров СТО развитых стран, «родные» стойки стабилизатора во многих машинах выхаживают и до 200 тыс. км. У нас же в зависимости от производителя авто «родные» детали ходят от 50 до 150 тыс. км. Неоригинальные изделия, особенно родом из Поднебесной, которые не проходят в Украине сертификации, обычно ходят намного меньше – по отзывам автовладельцев иногда и 5 тыс. км. не выхаживают. Причина столь малого ресурса банальны – очень плохое качество изготовления этих узлов.
 Стойки стабилизатора: почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс
Во время техообслуживания следует просить механиков СТО, чтобы дополнительно проконтролировали состояние пыльников стоек стабилизатора.
Влияние стиля езды автовладельца на ресурс стоек стабилизатора вполне объяснимо.  Если водитель не любит объезжать дорожные неровности, не оттормаживается перед большими препятствиями, переезжает лежачих полицейских по диагонали, он подвергает стойки стабилизатора чрезмерным ударным нагрузкам. В конечном итоге, это, собственно, и приводит к преждевременному выходу из строя этих узлов.
 Стойки стабилизатора: почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс
Низкопрофильные шины не способны поглащать значительную часть энергии ударов от неровностей дороги, поэтому значительная ее часть передается на подвеску, в том числе и на стойки стабилизаторов
Также ресурс стоек стабилизатора снижается:

при повышенном давлении в шинах и при разном давлении в колесах одной оси;
при установке низкопрофильных шин;
при установке тяжелых шин с жесткой боковиной (часто это шины из Поднебесной);
при установке не «родных», более тяжелых колесных дисков и шин;
при установке очень жестких полиуретановых втулок стабилизаторов и сайлент-блоков подвески;
при переезде лежачих полицейских по диагонали;
при интенсивном торможении при проезде ям;
в случае разрыва пыльника шарнира стойки стабилизатора при езде по лесным дорогам или по другой причине.

 Стойки стабилизатора: почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс
Повышенное давление на очень разбитых дорогах помогает сохранить шину от повреждения, но при езде по дорогам с множеством мелких ям способствует износу стоек стабилизатора.
Ввиду этого, при желании реже менять стойки стабилизатора, нужно сделать следующее:
Ч изменить свой стиль вождения (если он агрессивный);
Ч устанавливать оригинальные стойки стабилизатора (если вы уверены в их большом ресурсе);
Ч устанавливать усиленные стойки стабилизатора, например, торговой марки ATP (ATP auto parts).
 Стойки стабилизатора: почему мало ходят и можно ли увеличить их ресурс

Справка: полиуретановые детали подвесок отличаются большим ресурсом, но иногда их делают очень жесткими, что негативно сказывается на ресурсе ряда узлов подвески. Поэтому при выборе полиуретановых втулок и сайлент-блоков нужно отдавать предпочтение более мягким изделиям, которые по эластичности приближены к изделиям из резины.
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Смех и грех: разряженная Tesla с трогательной запиской под стеклом
 Как работает автоматическая парковка для автобусов (видео)
 Cпециальные автомобили на выставке военной техники в Киеве
 Новые внедорожники для украинской армии (видео)
 ГАЗ представил сверхпроходимый пикап «Вепрь NEXT»
 Цены на автогаз достигли рекордной отметки за всю историю Украины
 СТО Сити Франс Сервис – номинант конкурса ЂЛучшая СТОї
 Дизельные автомобили: как выгодно избавиться от старой машины
 Новые танки на показе бронетехники в центре Киева
 Новые автомобили пограничников показали в Киеве (видео)
 Связь с сигнализацией: удобно и надежно
 Всё выше и выше: газ для авто дорожает изо дня в день
 ŠKODA Karoq будет оснащен полностью настраиваемой цифровой приборной панелью
 Разрыв шаблонов: Ferrari и Lamborghini на еврономерах
 Сколько стоит газ для авто в Европе и Украине
 Украинцы впервые побили мировой рекорд скорости для мотоциклов
 Новые бронеавтомобили «Барс» и «Тритон» на выставке «Мощь непокоренных»
 Газ для авто может подорожать до 17 гривен
 Бронированный Дастер на гусеницах. Первые фото
 День Независимости: бронеавтомобили КрАЗ на выставке в Киеве
Реклама
Реклама