Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Ford планирует использовать бамбук при производстве автомобилей

Опубликовано : 27-04-2017, 14:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)
 Ford планирует использовать бамбук при производстве автомобилей

Активные инвестиции в научные исследования позволили добиться существенного прогресса в создании инновационных искусственных материалов, среди которых сверхпрочный углепластик и лёгкие алюминиевые сплавы. Однако не стоит забывать об уникальном и доступном природном материале, способном расти со скоростью до одного метра в сутки – бамбуке. Возможно, в ближайшем будущем некоторые элементы отделки автомобильных салонов будут производиться на базе сочетания бамбука и пластика, обладающего высоким уровнем прочности.
«Бамбук — это великолепный материал, Ч считает Джанет Ин (Janet Yin), старший инженер по новым материалам Исследовательского центра Ford в Нанкине. Ч Он обладает высокой прочностью и гибкостью. Кроме того, бамбук – возобновляемый материал и в большом количестве произрастает на территории Китая и других стран Азии».
О преимуществах бамбука инженеры узнали уже более века назад. Создавая первую электрическую лампочку, Томас Эдисон проводил эксперименты с этим тропическим растением. Специалисты строительной индустрии отлично знают о прочности бамбука при сильном растяжении. По этому параметру он может успешно конкурировать даже с некоторыми металлическими сплавами. При этом бамбук вырастает до взрослого состояния за период от двух до пяти лет, в то время как для обычных деревьев этот процесс занимает десятилетия.
На протяжении последних нескольких лет компания Ford вела активную работу с поставщиками, исследуя возможность использования бамбука при изготовлении элементов автомобильных салонов. Инженеры компании, в частности, изучали вариант комбинирования бамбука с пластиком для получения материала с высоким уровнем прочности. В процессе исследований специалисты пришли к выводу, что бамбук в целом ведёт себя гораздо лучше по сравнению с другими синтетическими и натуральными волокнами. Инженеры провели множество испытаний на растяжение и определение прочности при сильном ударе. Кроме того, бамбук нагревали до температур более 100 градусов Цельсия, чтобы убедиться в способности материала сохранять свою структуру.
Пока продолжаются испытания компонентов из бамбука, компания Ford активно использует другие безопасные для экологии материалы, изготовленные из переработанного сырья. Недавно компания представила совместный проект с Jose Cuervo® по созданию биопластика из отходов агавы, остающихся после производства текилы. Полученный материал в будущем может использоваться для изготовления элементов автомобилей Ford.
Ford применяет широкий спектр экологически безопасных материалов:
Кенаф, тропическое растение семейства хлопковых, используется при изготовлении наполнителя для дверей Ford Escape.
REPREVE, материал, изготовленный из переработанных пластиковых бутылок, производство которого позволяет избавить свалки от 5 миллионов бутылок ежегодно. Компания Ford недавно объявила об использовании REPREVE при изготовлении модели F-150.
Переработанные джинсы и футболки служат сырьём для изготовления набивки интерьера и звукоизоляции большинства моделей Ford.
EcoLon, материал из переработанных нейлоновых ковровых покрытий, используется при производстве крышки головки цилиндров двигателей Ford Escape, Fusion, Mustang и F-150.
Переработанные пластиковые бутылки превращаются в напольные покрытия, подкрылки и защитные крышки для множества моделей автомобилей, среди которых Ford Transit и C-MAX.
Переработанные шины используются при производстве автомобильных прокладок.
Рисовая шелуха применяется в качестве основы для пластиковой изоляции проводки в модели Ford F-150.
Вспененный материал на базе сои применяется при изготовлении сидений и подголовников для североамериканского модельного ряда Ford.
Стебли пшеницы используются при изготовлении отсеков хранения модели Ford Flex.
Волокна древесной целлюлозы применяются в качестве сырья для подлокотников Lincoln MKX. Эти волокна успешно заменяют стеклопластик и при этом весят на 10% меньше, производятся на 30% быстрее и помогают снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.

Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Смех и грех: разряженная Tesla с трогательной запиской под стеклом
 Как работает автоматическая парковка для автобусов (видео)
 Cпециальные автомобили на выставке военной техники в Киеве
 Новые внедорожники для украинской армии (видео)
 ГАЗ представил сверхпроходимый пикап «Вепрь NEXT»
 Цены на автогаз достигли рекордной отметки за всю историю Украины
 СТО Сити Франс Сервис – номинант конкурса ЂЛучшая СТОї
 Дизельные автомобили: как выгодно избавиться от старой машины
 Новые танки на показе бронетехники в центре Киева
 Новые автомобили пограничников показали в Киеве (видео)
 Связь с сигнализацией: удобно и надежно
 Всё выше и выше: газ для авто дорожает изо дня в день
 ŠKODA Karoq будет оснащен полностью настраиваемой цифровой приборной панелью
 Разрыв шаблонов: Ferrari и Lamborghini на еврономерах
 Сколько стоит газ для авто в Европе и Украине
 Украинцы впервые побили мировой рекорд скорости для мотоциклов
 Новые бронеавтомобили «Барс» и «Тритон» на выставке «Мощь непокоренных»
 Газ для авто может подорожать до 17 гривен
 Бронированный Дастер на гусеницах. Первые фото
 День Независимости: бронеавтомобили КрАЗ на выставке в Киеве
Реклама
Реклама