Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

ГБО на грузовик: пропан или метан

Опубликовано : 19-05-2017, 17:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)

Грузовики с ГБО, в частности на сжатом природном газе (метане или CNG), частенько встречаются на наших дорогах. В подавляющем большинстве это бензиновые автомобили времен СССР.
Несколько лет назад  начал предлагать машины на «голубом топливе» и КАМАЗ. Однако такие модели получили ряд минусов – прежде всего это громоздкость ГБО, а именно баллонов, съедающих не только полезную площадь кузова, но и грузоподъемность.

Газодизели возвращаются
 ГБО на грузовик: пропан или метан
КАМАЗ с ГБО под пропан скоро отправится первым потребителям
Поэтому было принято решение адаптировать КАМАЗы под сжиженный газ (пропан-бутан или LPG). И вот уже в мае 2017 года походят к концу заводские испытания таких автомобилей. На одном баллоне с пропаном КАМАЗ может проехать без дозаправки до 700 км. В случае с жатым газом, для такого пробега понадобится установка 13 довольно тяжелых баллонов.

Тест-драйв КрАЗа на метане
В ближайшее время новые камские автомобили с ГБО под пропан Ч КАМАЗ-65117-37 и КАМАЗ-65116-37 отправятся в опытную эксплуатацию на одно из предприятий… «Газпрома». Такая вот газификация.
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама