Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Грузовые шины: каучуковая революция Taraxagum

Опубликовано : 28-10-2016, 09:49 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)
Грузовые шины: каучуковая революция Taraxagum
Conti EcoPlus HD3
На прошедшей в Ганновере выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 компания Continental удивила революционным материалом Taraxagum. Последний представляет собой особенный каучук, изготовленный из корней одуванчиков. Более того, материал уже был представлен в готовом изделии – грузовой шине Conti EcoPlus HD3.
Одно из преимуществ Taraxagum – растительная основа и соответственно экологическая чистота. Кроме того, в отличие от обычного натурального каучука, главный компонент нового материала – одуванчики можно собирать непосредственно в Европе. Это значительно облегчает доставку сырья на европейские заводы Continental.
Читайте также:
Continental испытал шины из одуванчиков
Нужно сказать, что Conti EcoPlus HD3 – это уже не первая шина из одуванчиков от Сontinental. Еще в 2014 году был начал выпуск зимней легковой шины премиум-сегмента. Следует отметить, что для грузовой шины необходимо на порядок больше резины, поэтому для освоения ее производства из Taraxagum потребовались дополнительные ресурсы.
Грузовые шины: каучуковая революция Taraxagum
Детали крепления двигателя
Однако это еще не все новинки из одуванчиков от Continental. Так, на выставке IAA-2016 в Ганновере из инновационного материала Taraxagum был представлен и ряд других комплектующих для грузовых автомобилей. Это детали крепления двигателя, которые обладают улучшенной виброизоляцией. Кроме того, из инновационного материала показали и первый подвесной подшипник карданного вала. Последний позволяет сократить передаваемые на шасси вибрации. Все это способствует более комфортабельному и безопасному вождению.
Планируется, что полноценное промышленное производство каучука из одуванчиков  будет развернуто в течение 5 – 10 лет.
Грузовые шины: каучуковая революция Taraxagum
Подвесной подшипник карданного вала

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Тест-драйв автобусов МАЗ с двигателями Mercedes-Benz (видео)
 Гудбай, Америка! VW Touareg уходит с рынка США
 Еще один немецкий автогигант оказался в центре дизельного скандала
 Шестиколесный дом на колесах на базе Нивы от литовских умельцев
 Лаптежник КрАЗ-255Б: интересные факты к юбилею
 Оригинальные аксессуары Toyota – легко собираться, легко путешествовать
 Полиция обнаружила инопланетянина в авто нарушителя ПДД
 Новые и б/у авто не подорожают: Президент подписал закон о переносе Евро 6
 Британские ученые предложили использовать виски вместо бензина
 УАЗ «Профи»: каким будет гибридный внедорожник (видео)
 Тест-драйв «Богдан-3373»: новый грузовик для украинской армии (видео)
 Грузовики с эксклюзивным интерьером от Сarlex Design
 Где купить автошины по лучшей цене?
 Меркель: китайский автопром грозит немецким концернам
 «Автоцентр» проводит тест новой Mazda CX-5 в Карпатах
 Чемпионат Украины по кольцевым гонкам: в два раза больше!
 Дизельный скандал затронул еще один премиум-бренд
 Старт ралли «Чумацкий Шлях»
 Мясо, хлеб и локальные продукты: ОККО ставит новую точку на гастрономической карте Украины
 Volkswagen Crafter R/GTI: заряженные фургоны завтрашнего дня
Реклама
Реклама