Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO

Опубликовано : 14-07-2017, 18:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)

В Украину приехали одновременно два грузовика IVECO – Stralis и Trakker. Внешне они очень похожи, но внтури имеют существнные отличия.
Они с первого взгляда как бы похожи на двух братьев, посещающих спортзал (седельные тягачи с усиленными рамами, стабилизаторами и подвесками, металлическими бамперами и передними шинами «бомбами»), в которых сердца бьются почти в унисон (двигатели Cursor), но с совершенно разной глубиной (объемы двигателей 10 и 13 литров и соответственно 420 л.с. и 450 л.с.). Далее, присмотревшись, делаем вывод, что между ними все-таки есть существенные различия. И вот почему.
 Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO
IVECO Stralis против IVECO Trakker
 Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO
IVECO Stralis
Stralis, благодаря стабильным походам в спортивный зал, выделяется структурной формой тела (толщина рамы 7,7 мм, 2-х листовые передние рессоры), но после этого скорее следует в учебные заведения и художественные залы, чтобы просветить голову (и имеет высокую просторную кабину).
 Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO

В свою очередь, Trakker дальше продолжает упорные тренировки в боксерском зале и снаружи уже больше похож на грубого тяжелоатлета (имеет раму 10 мм, 3-х листовые передние рессоры).
 Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO

Мы не можем не заметить, что у них на достаточно различных уровнях натренированные мышцы ног (колесная формула 4х2 против 6х4), совершенно разная стойка (высота и нагрузки седельных устройств 1182 мм и 13 тонн против 1320 мм и 26 тонн). Жим лежа Stralis делает легко с массой 44 тонны, когда Trakker не останавливается к самым 72 тоннам (указаны полные массы автопоездов, согласно паспортных данных).
 Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO

Исходя из достижений в спортивных соревнованиях, и позиция подбородка отличается существенно (минимальный клиренс 21 см против 33 см).
Но внутри они все же родные братья (оба имеют спальные кровати), ведь у них в жилах течет кровь IVECO с общей 150-летней историей, с нотками горячих испанских танцев, энергичностью и решительностью впечатляющей корриды (завод тяжелых грузовиков находится рядом с г.Мадрид).
 Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO

 Stralis против Trakker: ключевые отличия двух тяжеловозов IVECO

Если у вас возникают вопросы или дополнения по детальным характеристикам или сравнениям, просим обращаться к представителям АМАКО в Вашем регионе или по телефону +380 (50) 417 69 17.
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод?
 Обзор Lexus RC 200t: любовь НЕ с первого взгляда
 Кроссовер Skoda Kodiaq сделали на 20% мощнее
 Как выбрать ГБО на новое авто
 Строитель обнаружили 10 автомобилей 1930-х годов при сносе здания
 Чем интересны лучшие авто мира 2018 года
 Range Rover с мотором BMW V12 продают по цене Рено Логан
 Украинец переделал легенду ГДР в электромобиль
 Списанные дизельные авто из Германии наводнили Украину
 BMW E39 скрестили с Chevrolet Corvette (фото)
 Завод АвтоВАЗ терпит огромные убытки из-за модели Vesta
 Внук нашел в гараже дедушки заброшенные Ferrari и Lamborghini
 Японский дизельгейт – шесть производителей уличили в обмане
 ЗАЗ Таврия с еврономерами на украинских дорогах (фото)
 Самые популярные компактные авто в первом полугодии 2018 года
 Официальные фото Мерседес Гелендваген 2019 от Brabus
 Бронированный лимузин Гелендваген оценили в 1,2 млн долларов
 Suzuki за $6000 - самое популярное городское авто на мировом рынке
 10 самых необычных грузов, потерянных при ДТП
 Ford Focus 2018 и Kia CEED 2018 – Салонный батл

Ford Focus 2018 и Kia CEED 2018 – Салонный ...

[img]http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/08/Ford-Focus-2018_1-2.jp
Реклама
Реклама