Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Renault Сервис. Когда сервис в удовольствие

Опубликовано : 21-08-2017, 13:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)

Инженеры и технические специалисты компании Renault использовали свой опыт и знания, чтобы автомобили этого французского бренда всегда имели совершенную конструкцию, были устойчивы на дороге и обеспечивали высокий уровень комфорта во время движения. В свою очередь, специалисты дилерской сервисной сети Renault прибегают к новейшим технологиям, чтобы предоставить бесперебойную эксплуатацию автомобиля.
 Renault Сервис. Когда сервис в удовольствие


В фирменную гарантию входит бесплатное устранение неисправностей, возникших в результате заводского дефекта комплектующих. Компания Renault предоставляет гарантию на новый автомобиль, лакокрасочное покрытие, антикоррозийную, а также гарантию на оригинальные запасные части и работы по их установке в официальной дилерской сети Renault.
 Renault Сервис. Когда сервис в удовольствие

В шоу-румах и сервисных центрах Renault вам всегда окажут помощь и поддержку квалифицированные специалисты компании
Гарантия успеха
В частности, гарантия на новый автомобиль Renault составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на ремонт, на оригинальные запасные части и работы по их установке – 1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault. Антикоррозийная гарантия составляет 6 лет без ограничения пробега. При этом учитывается бесплатный ремонт или замена металлических элементов кузова в случае выявления внутренней сквозной коррозии вследствие производственного дефекта. Гарантия на лакокрасочное покрытие – 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом случае обеспечивается бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашенных деталей в случае неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.
Renault Assistance и Assistance+
Давно прошли те времена, когда автомобильные фирмы интересовались только результатами продаж. Огромная конкуренция заставляет производителей уделять большое внимание послепродажному сервису и обслуживанию автовладельцев. Компания Renault предлагает фирменную программу Renault Assistance, которая действует в течение гарантийного периода.
 Renault Сервис. Когда сервис в удовольствие


Услуги Renault Assistance предоставляются бесплатно и круглосуточно по всей территории Украины. Программой можно воспользоваться, если сломался автомобиль, разрядился аккумулятор, закончилось топливо, необходима информационная или организационная помощь и т.д. Кроме того, есть многочисленные дополнительные услуги, которые может обеспечить служба «ассистанса». Например, если машину невозможно отремонтировать в течение 2 дней, владельцу организуют проживание в гостинице. Если же авто требует длительного ремонта (5 и более дней), компания организовывает возвращение к месту жительства или продолжение путешествия. Когда же автомобиль отремонтируют, машину могут доставить прямо домой. Также Renault Assistance при необходимости обеспечит немедленный вызов на место ДТП служб экстренной помощи. Более подробно об услугах программы «ассистанса» можно узнать, обратившись в диспетчерский центр Renault Assistance по телефону 0 800 500 149.
Помимо базового сервиса компания предлагает программу Renault Assistance+, которая адресована владельцам автомобилей Renault, гарантия на которые уже закончилась.
 Renault Сервис. Когда сервис в удовольствие


Индивидуальный подход
Мультимедийные технологии уже довольно прочно вошли в нашу жизнь, а Renault всегда идет в ногу со временем. Каждый владелец авто данной марки сможет со­здать персональную страничку на веб-сайте Renault в Украине: www.myrenault.ua. Потратив несколько секунд на регистрацию, он получит эксклюзивные предложения данного автомобиля, будет экономить на сервисе, получит новости и разнообразную информацию о бренде, всегда будет на связи с дилером и представительством Renault. Кроме того, владелец сможет заранее планировать посещение СТО и выполнение регламентных работ и, конечно же, – оставлять свои пожелания и комментарии об уровне обслуживания.
 Renault Сервис. Когда сервис в удовольствие


Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама