Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Почему обрываются наконечники свечных проводов

Опубликовано : 26-09-2017, 23:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:1)

В теории наконечники высоковольтных проводов системы зажигания служат для подключения провода, собственно, к элементам системы зажигания – свечам зажигания, катушке зажигания, а колпачки наконечников обеспечивают дополнительную защиту контактов от попадания пыли и влаги.
На практике колпачок и наконечник представляют собой единую деталь, которой оснащаются все высоковольтные (ВВ) провода.
 Почему обрываются наконечники свечных проводов

Мастера из автосервиса дают разные рекомендации по этому поводу – кто-то упоминает смазку, кто-то говорит, что нужно периодически снимать колпачки, чтобы исключить «прикипание» зажима колпачка к электроду свечи зажигания и т.д. Поэтому мы решили получить консультацию у специалистов компании Bosch.
По их информации, в соответствии с данными программного обеспечения по ремонту и обслуживанию автомобилей Bosch ESI[tronic], смазка наконечника высоковольтных проводов Bosch c целью предотвращения приклеивания электрода колпачка к электроду свечи не предусмотрена. Нет рекомендаций по применению какого-либо типа смазки/уплотнителя и в оригинальных программах по обслуживанию и ремонту автомобилей большинства автопроизводителей.
В бошевском программном обеспечении ESI[tronic] в разделе замены свечей зажигания на автомобиле и установке высоковольтных проводов указана лишь процедура установки и моменты затяжки свечей без упоминания о герметике и тем более будь-какой смазке.
 Почему обрываются наконечники свечных проводов

В некоторых современных автомобилях из-за сложной конструкции скважин, где размещаются наконечники ВВ проводов или наконечники катушек зажигания, некоторые автопроизводители рекомендуют наносить герметик (но не смазку) на основание наконечника катушки. Это позволяет предотвратить попадание влаги в зону контакта электрода свечи и электрода высоковольтного провода/катушки зажигания. Так снижают вероятность пробоя свечи зажигания, т.е. стабилизируют работу двигателя в режиме повышенных нагрузок.  В случае применения герметика производитель автомобиля предусматривает и инструменты, которые нужно использовать при замене свечей/проводов/катушек. В случае с Volkswagen рекомендовано обязательное применение специальных съемников, которые обеспечат безопасность демонтажа и не повлияют на надежность демонтируемых высоковольтных элементов.
Применение герметика на автомобиле, где это не предусмотрено, может привести к тому, что во время демонтажа высоковольтных проводов/катушек они будут разрушены, т.к. отсутствуют специальные съемники для такого вида работ, а наконечник катушки/провода уже приклеены к месту установки.
 Почему обрываются наконечники свечных проводов

Таким образом, проанализировав информацию фирменной бошевской инструкции, можно сделать следующий вывод: исключить обрыв наконечников (колпачков) высоковольтных проводов можно при условии инструкции по монтажу-демонтажу свечей зажигания и обязательного использования специнструмента. Наибольший выбор такого инструмента можно встретить на Bosch-сервисах и у квалифицированных установщиков ГБО, которые при проблемах в работе машины на газу в первую очередь проверяют свечи зажигания.
 Почему обрываются наконечники свечных проводов

Полезные советы
Важно помнить, что при снятии провода со свечей, тянуть необходимо за наконечник. Если же тянуть за провод, то он либо порвется, либо с него соскочит контактный наконечник. Чтобы легче стянуть колпачок со свечи, его желательно предварительно раскачать, чтобы расчистить окислившуюся поверхность наружного электрода свечи зажигания.
 Почему обрываются наконечники свечных проводов

Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Renault в лизинг: как получить машину за 20% стоимости
 Впечатляющие фото кладбища пострадавших от урагана машин
 Турчинов осмотрел новейший украинский бронетранспортер «Отаман»
 Nissan Leaf: особенности электрической начинки и ее надежность
 Renault Megane Sedan: жизнь в стиле Life
 Тест-драйв Citroёn C-Elysee 2017: что изменилось после рестайлинга
 Самый большой грузовик в мире грузоподъемностью в 760 тонн (видео)
 Разрыв шаблонов: самые дорогие авто Уна бляхахФ в Украине
 Взрывы в Калиновке: задействованы пожарные танки (видео)
 Электробус в три раза опередил Tesla
 Magnum раскрыл секреты перспективных сигнализаций
 На чем можно разогнаться до 100 км/ч за 0,5 секунды (видео)
 Для электрических велосипедов разработали ABS
 Мы протестировали очиститель воздуха для салона
 Президентский DS 7 CROSSBACK в высшем свете Франции: успех, который может разделить украинский партнер
 Какие б/у авто из ЕС ввозят в Украину по льготному акцизу
 Украинские разведчики получили супер-внедорожник НАТО (видео)
 R-LINK 2 от Renault
 Соцсети впечатлил роскошный кабриолет с украинской символикой в Москве
 Ford готовит полную электрификацию модельного ряда
Реклама
Реклама