Busworld 2017 Ц инновационный гибрид Mercedes-Benz Citaro
Опубликовано : 30-09-2017, 01:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:4)
На международном салоне Busworld 2017, который пройдет в бельгийском городе Кортрейк с 20 по 25 октября, дебютирует гибридный автобус Mercedes-Benz Citaro. Главная особенность машины – простота и в то же время высокая эффективность силовой установки.
Mercedes-Benz Tourismo RHD – cамая значимая новинка за 20 лет (видео)
Между 7,7-литровым турбодизелем OM 936 в 299 л.с. и автоматической коробкой передач (ZF или Voith) установлен компактный электромотор мощностью 14 кВт (220 Нм). Он главным образом помогает при разгоне автобуса. При торможении электромотор работает как генератор и заряжает суперконденсаторы – два модуля общей емкостью 2 Ач, расположенные на крыше автобуса. Одного торможения со скорости 50 км/ч достаточно для их перезарядки.
Гибридный Mercedes-Benz Citaro дебютирует на Busworld 2017 в Кортрейке
Одна из особенностей гибридного Citaro – применение низковольтной технологии. Это первый коммерческий автомобиль, в котором применена отдельная линия на 48В. Это намного повышает безопасность работы с электрооборудованием.
Mercedes-Benz Citaro hybrid
Гибридный модуль утяжеляет конструкцию автобуса всего на 156 кг, что практически не сказывается на его пассажировместимости: для одиночной модели – 105 человек, для сочлененной – 156 человек. Модель совместив также с двигателями на природном газе и может устанавливаться на модели Citaro NGT.
Все компоненты гибридной модели унифицированы с другими серийными автомобилями Mercedes-Benz. Так, например, электромотор является стартер-генератором от люксового седана S-Class. Дополнительный радиатор для электромотора и инвертор взяты от грузовиков Mercedes-Benz, а водяной насос – от ряда легковых моделей с трехлучевой звездой. Более подробно с гибридным Mercedes-Benz Citaro можно будет ознакомиться на выставке Busworld 2017.
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_027-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_020-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_021.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_028.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 4
[/i]
[/i]
Mercedes-Benz Citaro
Суперконденсаторы на крыше
Блок АКБ
Дополнительный радиатор и инвертер
На рабочем месте водителя
Mercedes-Benz Citaro hybrid
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Mercedes-Benz Tourismo RHD – cамая значимая новинка за 20 лет (видео)
Между 7,7-литровым турбодизелем OM 936 в 299 л.с. и автоматической коробкой передач (ZF или Voith) установлен компактный электромотор мощностью 14 кВт (220 Нм). Он главным образом помогает при разгоне автобуса. При торможении электромотор работает как генератор и заряжает суперконденсаторы – два модуля общей емкостью 2 Ач, расположенные на крыше автобуса. Одного торможения со скорости 50 км/ч достаточно для их перезарядки.
Гибридный Mercedes-Benz Citaro дебютирует на Busworld 2017 в Кортрейке
Одна из особенностей гибридного Citaro – применение низковольтной технологии. Это первый коммерческий автомобиль, в котором применена отдельная линия на 48В. Это намного повышает безопасность работы с электрооборудованием.
Mercedes-Benz Citaro hybrid
Гибридный модуль утяжеляет конструкцию автобуса всего на 156 кг, что практически не сказывается на его пассажировместимости: для одиночной модели – 105 человек, для сочлененной – 156 человек. Модель совместив также с двигателями на природном газе и может устанавливаться на модели Citaro NGT.
Все компоненты гибридной модели унифицированы с другими серийными автомобилями Mercedes-Benz. Так, например, электромотор является стартер-генератором от люксового седана S-Class. Дополнительный радиатор для электромотора и инвертор взяты от грузовиков Mercedes-Benz, а водяной насос – от ряда легковых моделей с трехлучевой звездой. Более подробно с гибридным Mercedes-Benz Citaro можно будет ознакомиться на выставке Busworld 2017.
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_027-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_020-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_021.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_59cec046cb8cb .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/17C686_028.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 4
[/i]
[/i]
Mercedes-Benz Citaro
Суперконденсаторы на крыше
Блок АКБ
Дополнительный радиатор и инвертер
На рабочем месте водителя
Mercedes-Benz Citaro hybrid
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама