Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Электромобиль вредит окружающей среде больше дизеля?

Опубликовано : 9-11-2017, 20:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:8)

Всем известно, что электромобили не выбрасывают в атмосферу вредных веществ Ц ведь у них нет силового агрегата, который сжигает топливо. Но не все так радужно, как на первый взгляд Ц рост количества электрокаров тянет за собой повышение нагрузки на электростанции, большинство из которых производит электричество сжигая уголь, газ и нефтепродукты.
Больше электроэнергии Ц значит больше сожженного топлива на ТЭС, что однозначно влечет увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, есть еще батареи, которые после использования утилизируются. В процессе их переработки может загрязняться почва вредными веществами.
 Электромобиль вредит окружающей среде больше дизеля?

Бельгийские исследователи из агенства Transport & Environment фундаментально подошли к этому вопросу и сравнили данные о выбросах электростанций в нескольких странах Европы, а также на производстве батарей с информацией о выбросах дизельных автомобилей. Автомобили с двигателями на тяжелом топливе выбрали потому что они считаются наиболее вредными, ведь они выбрасывают в атмосферу сажу, соединения серы и свинца.

Электромобили в Украине могут освободить от НДС и акциза уже в этом году
 Электромобиль вредит окружающей среде больше дизеля?

Эти элементы обязательно присутствуют в дизельном топливе. Их попадание в организм провоцируют отравления и тяжелые заболевания дыхательных путей. В качестве самого показательного примера из всех стран ЕС выбрали Польшу Ц в ней самая большая в Европе доля тепловых электростанций.
 Электромобиль вредит окружающей среде больше дизеля?

В итоге, даже с учетом производства и утилизации аккумуляторов электромобили оказались чище на 25%. Если взять, например, показатели выбросов углекислого газа, то за весь жизненный цикл дизельный автомобиль выбрасывает в среднем 206,1 грамма на километр пути, а приведенные выбросы электромобиля за тот же период составят 159,1 грамма на километр в Польше и 30 граммов Ц в Швеции. Всреднем по Европе показатель составил 89,1 грамма углекислого газа на километр, что в разы меньше, чем выбросы дизельных моторов.

Зарядок для электромобилей во Львове может стать больше

Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Toyota презентовала 600-сильный кроссовер C-HR
 Kia Stinger 2017. Первые впечатления о самом роскошном и быстром Киа
 Tesla Model S превратится в универсал
 Ford Fiesta и Ford Ranger поставили рекорды экономичности
 Легендарный полицейский Ford переделали в Dodge Charger
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
 Звезды б/у авто: сравнение Mazda3 и Mitsubishi Lancer X
 Новый или б/у автомобиль Ц главные критерии выбора
 В Apple оценили фотографию старого ВАЗа на фоне розовой стены
 Украинец скрестил ЛуАЗ и Volkswagen Golf
 Все новые Opel породнятся с Peugeot и Citroen
 На Балканах построили чудовищно мощный Volkswagen Golf
 Какие сюрпризы ждут владельцев авто на газе
 Новую Audi превратили в гусеничный вездеход (видео)
 Зимний лайфхак: автозапуск двигателя
 Вig Data Lab от Vodafone – новое решение оптимизации автомобильных перевозок
 Автогидроподъемники Oil & Steel: новинки «КоммунТех 2017» в Киеве (видео)
 В Германии Lada Niva оценили как новый Дастер 2018
 Группа АИС представила автомобили для промышленности, строительства и сельского хозяйства
 25 лет Группе компаний «АИС»!
Реклама
Реклама