Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Грузовики Scania на газе – для дальнобойщиков и строителей

Опубликовано : 25-11-2017, 19:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:4)

С двигателями на альтернативном топливе, в том числе и на природном газе компания Scania уже работает много лет. Нынешней осенью состоялась презентация новейшего силового агрегата OC13, работающего на природном газе – сжиженном (LNG) или сжатом (СNG). Газовый двигатель OC13 построен на базе хорошо известного 12,7-литрового силового агрегата Scania.

Грузовики Scania в Украине Ц для разбитых дорог и бездорожья (видео)
Мотор OC13 развивает мощность 410 л.с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 2000 Нм при 1100 – 1400 об/мин. Газовый двигатель будет агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач Scania, что позволяет добиться лучшей топливной экономичности, а также сделать работу водителя более комфортной и безопасной.
 Грузовики Scania на газе – для дальнобойщиков и строителей
Грузовики Scania получили новый газовый двигатель OC13
Принцип сгорания для сжатого или сжиженного газа ничем не отличается. Двигатель на голубом топливе работает по принципу Отто – с предварительным смешиванием топлива и свечами зажигания. Однако есть различия в запасе хода автомобиля.

Scania ывела на трассу грузовик по проводам (+ВИДЕО)
Так, например, двигатель OC13 при работе на сжиженном газе (LNG) обеспечивает запас хода грузовика до 1100 км. Таким образом, он оптимально подходит для магистральных автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа. Если говорить о сжатом природном газе (СNG), то в этом случае грузовик Scania сможет проехать не более 500 км. В данном случае его уместно использовать для региональных перевозок, городских или на машинах для строительного сегмента.
 Грузовики Scania на газе – для дальнобойщиков и строителей
Грузовики Scania с газовым двигателем OC13 проходят испытания по дорогам Италии.
Особенность газовых двигателей – более короткие интервалы обслуживания, чем на дизельных. В данном случае компания Scania сумела максимально их продлить – до 45 тыс км, для замены свечей зажигания и масла. И это неплохой результат, так как предыдущие газовые моторы Scania требовали обслуживания каждые 30 тыс. км.

Важное преимущество газового двигателя OC13 – низкий уровень шума. Двигатель соответствует нормам PIEK, то есть не более 72 dB (A). Это позволяет машинам без проблем работать в городе в ночное время.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

Реклама
Реклама