Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Опубликовано : 16-12-2017, 14:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:4)

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.
Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
 Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.
В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.
Подготовка к тесту
Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.
После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.
Результат заправки
Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).
Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.
 Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.
 Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.
 Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л
 Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.
 Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).
Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.
*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Украинский автобус стандарта Евро 6 покажут в Киеве
 Почему хэтчбек с высоким клиренсом идеальный выбор для наших дорог
 Грузовик-пила: впечатляющая фура с необычной кабиной
 Какие самосвалы БЕЛАЗ самые популярные
 Toyota готовит 10 моделей электромобилей с революционными батареями
 Что будет, если не уступить дорогу экскаватору (видео)
 Это шок: какие б/у авто из США ввозят в Украину (видео)
 Волк в овечьей шкуре: обычный на вид Ланос с мотором V6 (видео)
 В Украине определили лучшее моторное масло
 Автобус Yutong T12 – китайская гроза для европейских лайнеров
 Перетягивание троса: Tesla Model X против Toyota LC Prado (видео)
 Европейская премьера автобуса Isuzu Novo Citi Life
 Opel Insignia – наиболее экономичный автомобиль в своем классе
 Цены на топливо в Украине превысили психологическую отметку
 Рождественская распродажа в AIS Autotrade – скидки на б/у авто до 150 000 грн.*
 Названы лучшие автомобильные двигатели 2017 года
 Geely планирует приобрести часть концерна Daimler
 Новый Renault Koleos 2017 в Украине. Первые впечатления после теста
 Как выглядит самый экстремальный кроссовер BMW X6
 Звездный автобус на дорогах Украины
Реклама
Реклама