Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Зимние шины: расхожие мифы и действительность

Опубликовано : 27-12-2017, 18:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:1)

В холодное время года технические характеристики и особенности эксплуатации зимних шин – ведущая тема в отечественных автомобильных СМИ. Казалось бы, разобраны и проанализированы все связанные с этим вопросы.
Тем не менее существует ряд мифов, в которые до сих пор верят не только новички за рулем. Давайте разбираться, как обстоят дела на самом деле.
 Зимние шины: расхожие мифы и действительность

Зимние шины повышают расход топлива
 Зимние шины: расхожие мифы и действительность

Расход горючего зависит от сопротивления качению шины: чем ниже его уровень, тем меньше топлива сжигается. Этот принцип применим не только к летним покрышкам, он абсолютно справедлив и в отношении зимних шин. Ведь за счет оптимизированной конструкции и сбалансированного экологичного состава резиновой смеси современные высококачественные зимние шины имеют низкое сопротивление качению.
Другое дело, что при минусовой температуре воздуха неизбежен дополнительный расход топлива на прогрев двигателя. И в случае пробуксовки колес в снегу и на льду, когда двигатель работает в более интенсивном режиме, расход топлива тоже выше. А поскольку подобные ситуации зимой не редкость, автомобилистам приходится несколько чаще заезжать на заправку, чем весной или летом.
Зимние шины уменьшают комфорт вождения
 Зимние шины: расхожие мифы и действительность

Это не соответствует действительности. Более 80 лет назад финны создали первые зимние шины как раз для того, чтобы водителям было не только безопасно, но и комфортно на скользких и заснеженных дорогах. В наши дни комфорт и безопасность за рулем тоже идут в связке. Погодные особенности в Украине таковы, что для комфортного вождения зимние шины должны обеспечивать одинаково надежное сцепление с дорожным покрытием и в сильный мороз, и в оттепель. Этим свойством обладают премиальные зимние шины Nokian Hakkapeliitta. Благодаря повышенному содержанию натурального каучука и рапсового масла в составе резиновой смеси протектора эти шины при любых температурах сохраняют эластичность и демонстрируют мощный сцепной ресурс, сводя к минимуму вероятность заносов и скольжения.
Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу
Если только речь идет о шинах, шипованных кустарным образом случайными шипами. Если же говорить о заводской ошиповке, то, во-первых, компьютерное моделирование дает возможность просчитать оптимальное местоположение каждого шипа, а современные технологии позволяют укрепить его так хорошо, что выпадение практически исключается. А во-вторых, шип весит около одного грамма, так что даже если шина потеряет несколько расположенных рядом шипов, это не создаст проблем для её сбалансированности и устойчивости авто.
На асфальте шипы тупятся
 Зимние шины: расхожие мифы и действительность

В отношении высокотехнологичных шипованных шин это чистый вымысел. Структура, резиновая смесь и дизайн протектора в таких шинах разработаны под определенное количество и форму шипов. За счет этого нагрузка на шипы распределяется равномерно, что предотвращает их затупление. Nokian Tyres, один из ведущих производителей шипованных шин, разработал инновационную и вместе с тем экологичную концепцию ошиповки Eco Stud 9 для своих флагманских продуктов – легковой Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV для мощных внедорожников. Особые подушки смягчают контакт шипа с дорогой. Скошенные наконечники шипа распределяют силу его удара по более широкой площади.
Это увеличивает срок службы шипа, повышает износостойкость шины и одновременно уменьшает повреждение дорожного полотна. Новинки премиальной линейки Nokian Hakkapeliitta с уникальной концепцией ошиповки гарантируют беспрецедентное сцепление на скользком покрытии и отменно ведут себя на чистом асфальте. В среднем ценовом сегменте также представлены две новые модели – шипованные зимние шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman SUV. Сочетание бескомпромиссного сцепления, стабильной управляемости, гибкого маневрирования и функциональной ошиповки обеспечивает безопасное и комфортное вождение в любую погоду.
Таким образом, многие расхожие мифы не имеют ничего общего с действительностью. Следует подчеркнуть, что в переменчивых условиях украинской зимы уверенность и спокойствие за рулем во многом зависят от качества установленных на автомобиле шин. Поэтому при их выборе логично руководствоваться достоверной информацией, например результатами независимых сравнительных тестов, а не мифами.
Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: http://nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах:
http://facebook.com/NokianTyresUkraine
https://instagram.com/nokiantyresua/
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Great Wall может заняться разработкой новых моделей MINI
 Uber-наркоманам теперь предлагают Porsche
 Volkswagen рассказал об электромобиле, который сможет купить каждый
 Всемирный автомобиль года: определены претенденты
 Какие двигатели и коробки передач Seat Leon нужно обходить стороной
 Теперь новый Porsche 911 стоит всего 60 долларов
 Почему Mercedes-Benz EQC хуже кроссовера с ДВС?
 Задолго до Cayenne: каким был первый внедорожник Porsche
 Самый необычный шестиколесный авто всех времен и народов
 Выбираем б/у авто: осмотр двигателя и КПП
 Юбилейный «Чумацкий шлях» определил имена абсолютных Чемпионов Украины 2018 года
 Выбираем б/у авто: что нужно знать в первую очередь
 Что получится, если из Nissan Juke сделать настоящий внедорожник? (фото)
 Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124
 Как выглядит самая странная копия Rolls-Royce Phantom
 Бум электрических кроссоверов: Mercedes, Audi и BMW
 Что собой представляет самый эксклюзивный Volkswagen Golf
 Самый мощный в мире седан превратили в броневик
 Какой реальный запас хода гибрида Mitsubishi Outlander PHEV
 Не Украиной единой: авто на иностранных номерах в СССР
Реклама
Реклама