Mercedes-Benz Sprinter – уникальная маршрутка-трансформер (фотофакт)
Опубликовано : 4-01-2018, 14:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:4)
На улицах бельгийского города Брюгге можно встретить необычную экскурсионный автобус Mercedes-Benz Sprinter. Машина изготовлена немецким кузовным ателье Caleche Europe GmbH. Автобус носит название Panoramique не просто так.
Самые необычные маршрутки Mercedes-Benz Sprinter: эксклюзив
Оказывается в теплое время года его панорамная стеклянная крыша сдвигается. Она представляет собой три секции, которые наезжают одна на другую.
Автосалон Busworld Kortrijk 2013: автобусы-кабриолеты
Мечта маршрутчика: каким получился салон нового Спринтер 2018
Mercedes-Benz Sprinter
В итоге туристы могут наслаждаться видами Брюгге, а посмотреть в этом городе есть на что. Салон рассчитан на 19 мест. В качестве шасси используется УСпринтерФ с колесной базой 4325 мм.
Самый необычный Mercedes-Benz Sprinter появился в Киеве (фотофакт)
Отметим, что нечто подобным занимается и голландская компания Omnibus-Trading B.V., выпускающая панорамные автобусы малого класса и класса «миди» с 1995 года. Кузова строятся с применение сэндвич панелей GRP – на шасси таких именитых производителей как Mercedes-Benz, Iveco, Volkswagen и MAN.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Самые необычные маршрутки Mercedes-Benz Sprinter: эксклюзив
Оказывается в теплое время года его панорамная стеклянная крыша сдвигается. Она представляет собой три секции, которые наезжают одна на другую.
Автосалон Busworld Kortrijk 2013: автобусы-кабриолеты
Мечта маршрутчика: каким получился салон нового Спринтер 2018
Mercedes-Benz Sprinter
В итоге туристы могут наслаждаться видами Брюгге, а посмотреть в этом городе есть на что. Салон рассчитан на 19 мест. В качестве шасси используется УСпринтерФ с колесной базой 4325 мм.
Самый необычный Mercedes-Benz Sprinter появился в Киеве (фотофакт)
Отметим, что нечто подобным занимается и голландская компания Omnibus-Trading B.V., выпускающая панорамные автобусы малого класса и класса «миди» с 1995 года. Кузова строятся с применение сэндвич панелей GRP – на шасси таких именитых производителей как Mercedes-Benz, Iveco, Volkswagen и MAN.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии