Уникальный автобус с открытым верхом – Ayats Bravo I R City
Опубликовано : 8-01-2018, 11:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:1)
Автобусы c открытым верхом для экскурсионных поездок по городу – Sightseeing весьма популярны во многих городах мира. На международной выставке Busworld Europe 2017 в Кортрейке известный испанский производитель Ayats презентовал новую двухэтажную модель с открытым верхом Ц Bravo I R City.
Машина имеет длину 13,2 м, ширину 2,55 м и высоту 4,0 м. В салоне установлены 76 пластиковых сидений, которые не боятся влаги. В случае осадков имеется сдвижная брезентовая крыша.
Ayats Bravo I R City
Главная особенность Ayats Bravo I R City – 100 % электрическая тяга. Машина оснащена электромотором ACTIA Power Train мощностью 200 кВт и максимальным крутящим моментом 3000 Нм. Мотор питают литий-ионные батареи, также марки ACTIA – три блока емкостью по 100 кВт.ч каждый.
Средний расход составляет 2,3 кВт.ч на один км. Таким образом запас хода достигает 160 км. Срок службы батарей от 8 до 10 лет, они выдерживают до 4000 циклов заряда. Сама зарядка происходит от станции в 32 А – 380V за 6 часов.
Трехосный электробус оснащен мостами и пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета – марки ZF; третий, не ведущий мост сделан подруливающим. Рулевое управление – тоже ZF.
Немаловажно, что автобус приспособлен для транспортировки людей с ограниченными физическими возможностями, для чего оборудован специальным откидным пандусом.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Машина имеет длину 13,2 м, ширину 2,55 м и высоту 4,0 м. В салоне установлены 76 пластиковых сидений, которые не боятся влаги. В случае осадков имеется сдвижная брезентовая крыша.
Ayats Bravo I R City
Главная особенность Ayats Bravo I R City – 100 % электрическая тяга. Машина оснащена электромотором ACTIA Power Train мощностью 200 кВт и максимальным крутящим моментом 3000 Нм. Мотор питают литий-ионные батареи, также марки ACTIA – три блока емкостью по 100 кВт.ч каждый.
Средний расход составляет 2,3 кВт.ч на один км. Таким образом запас хода достигает 160 км. Срок службы батарей от 8 до 10 лет, они выдерживают до 4000 циклов заряда. Сама зарядка происходит от станции в 32 А – 380V за 6 часов.
Трехосный электробус оснащен мостами и пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета – марки ZF; третий, не ведущий мост сделан подруливающим. Рулевое управление – тоже ZF.
Немаловажно, что автобус приспособлен для транспортировки людей с ограниченными физическими возможностями, для чего оборудован специальным откидным пандусом.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама