Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Полигон White Hell: тестирование зимних шин за Полярным кругом

Опубликовано : 9-01-2018, 17:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)

Собственный испытательный полигон компания Nokian Tyres построила в середине 1980-х годов в г. Ивало, Финляндия.
Подтверждением беспрецедентно сложных условий тестирования служит уже само его название – White Hell, что в переводе с английского означает «Белый Ад».
 Полигон White Hell: тестирование зимних шин за Полярным кругом

700 гектаров для поиска эффективных решений
Белый Ад – самый северный, самый большой и, без преувеличения, самый известный тест-центр зимних шин в мире. Полигон площадью 700 гектаров расположен в Лапландии, 300 км за Полярным кругом. Чтобы представить его размеры, достаточно простого сравнения: на территории White Hell могут разместиться 1 129 (!) футбольных полей.
 Полигон White Hell: тестирование зимних шин за Полярным кругом

Количество и разнообразие испытательных треков полигона тоже впечатляет. Их более двадцати, и многие из них уникальны в своем роде, как, например, 700-метровая ледовая площадка, на которой отрабатывается сцепление на льду. Кроме Nokian Tyres, ни один производитель шин не располагает подобными возможностями для совершенствования своих разработок.
Профиль активности
С ноября по май, то есть более 200 дней в году, на полигоне White Hell работа идет практически в круглосуточном режиме. Ведь за сезон здесь тестируют более 20 тысяч шин, а их общий километраж на трассах превышает 40 тыс. В это время в Ивало, как правило, стоят морозы. Суровый климат Лапландии как нельзя лучше подходит для моделирования экстремальных условий вождения. В период полярной ночи большая часть суток приходится на сумерки, а значит, работу испытателей осложняет плохая видимость. Весной, когда ночью ещё холодно, а днём уже ощутимо пригревает солнце, перепад температуры воздуха в течение суток может достигать 40 градусов. Такой широкий метеодиапазон позволяет получить детальную картину по каждому из тестируемых продуктов.
 Полигон White Hell: тестирование зимних шин за Полярным кругом

В любую погоду на треках общей протяженностью свыше 100 км изучается поведение шин при разгоне и торможении, прохождении поворотов, движении по ровной и холмистой местности. С использованием новейших технологий в естественных условиях оцениваются сцепные свойства шин на льду и на снегу, а также в слякоть. Ряд тестов выполняется на беспилотных автомобилях, которые способны многократно повторить один и тот же элемент без изменений. И всё же ключевая роль в тест-драйвах принадлежит пилотам-испытателям. Они «чувствуют» шину в движении, анализируют её производительность в различных ситуациях, отмечая в отчетах, какие показатели нуждаются в доработке. Многоэтапные испытания в Белом Аду – именно тот фактор, благодаря которому зимние шины Nokian демонстрируют высокие результаты в независимых сравнительных тестах.
Комментарий эксперта
У тех, кто побывал в этом тестовом центре, остаются незабываемые впечатления. О своей поездке на полигон White Hell рассказывает известный украинский автогонщик, мастер спорта международного класса Алексей Мочанов: «Белый Ад – территория, где по определению нет места слабости. Чтобы пройти все его круги, и шина, и автомобиль и пилот должны показать высший класс. Система тестирования построена таким образом, чтобы выявить даже минимальные погрешности в разрабатываемых прототипах. И если шина здесь стабильно показывает отличный результат, то, вне всяких сомнений, и на дороге не подведёт».
 Полигон White Hell: тестирование зимних шин за Полярным кругом

Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте: http://nokiantyres.ua, а также читайте наши новости на корпоративных страницах:
http://facebook.com/NokianTyresUkraine
https://instagram.com/nokiantyresua/
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Единственный в своем роде пикап BMW выставили на продажу
 Группа компаний АИС в 2017 году установила целый ряд рекордов!
 Стоимость эксплуатации электромобиля в сравнении с бензиновым авто
 Какие автомобили выпускает Северная Корея
 Как парковаться в снегу и выезжать из снежного плена
 AIS Autotrade дает возможность приобрести Nissan Leaf с пробегом за 5000$!*
 Пример образцового современного офиса
 Что думают о Tesla Model 3 зарубежные СМИ
 Счастливый номер машины: нумерология и значение цифр
 Лимузин ЗАЗ: необычный тюнинг Запорожца (фото)
 Редакция УАвтоцентраФ ищет владельцев Volkswagen Transporter
 К автошоу в Токио подготовят праздничный тюнинг Toyota
 Что делать после покупки б/у авто. Инструкция по пунктам
 Цены на BMW 6 GT в Украине и сравнение с пятеркой и 6 Gran Coupe
 Ford интегрирует приложение Waze в свою мультимедиасистему SYNC 3
 Владелица Audi в Киеве поразила неимоверной парковкой
 В Украине снова подорожал газ для авто
 Силовые установки Cummins: ноу-хау для электробусов и гибридов
 Полноприводные автомобили стоимостью до 500 000 гривен
 Wolta – инновационная маршрутка на электротяге
Реклама
Реклама