Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Мойка машины в мороз – за и против от экспертов «Автоцентра»

Опубликовано : 24-01-2018, 13:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:0)

Белые от соли автомобили на белых от снега дорогах – таковы реалии отечественной зимы с точки зрения автомобилиста. Стоит ли мыть в машину в мороз, тем более, в такой сильный? С одной стороны, осевшая на кузов соль может провоцировать коррозию.
С другой, попавшая на автомойке на кузов влага тоже не подарок. Превратившаяся в лед вода может блокировать дверные замки, зеркала, тросовые приводы, вызвать растрескивание лака и краски и пр.
 Мойка машины в мороз – за и против от экспертов «Автоцентра»

А главное – мойка в мороз опасна тем, что, согласно расхожему мнению, попадая в микротрещины на лаке и краске и замерзая там, вода способна разрушать лакокрасочном покрытие и также провоцировать коррозию. Так, где же истина?

Как завести машину в мороз
А истина, как это часто бывает, посередине. То есть – в умеренности и вдумчивом подходе. Во-первых, мойка в мороз не столь  беспощадна, как это рисуется в воображении многих из нас.
 Мойка машины в мороз – за и против от экспертов «Автоцентра»

Тщательно вытертая с кузова и выдутая сжатым воздухом из щелей, вода отнюдь не превращает автомобиль в неподвижную болванку сразу после выезда на мороз. Особенно, если мойщики не очень усердствовали, заливая струей воды ходовую часть и подкапотное пространство. И если кузов с осени натерт твердым воском (не путать с горячим воском, которым мойщики обдают машину после мойки, облегчая процесс сушки), а уплотнители дверей и замки обработаны специальным составом.
 Мойка машины в мороз – за и против от экспертов «Автоцентра»

А во-вторых, соль активно развивает коррозию только при небольшом морозе. Если на улице холоднее,  чем  –5 градусов, процессы  коррозии замедляются, чем бы они ни были вызваны. А при морозах –8 градусов и ниже ржавление практически останавливается. Поэтому если для вас столь важны «антикоррозионные» меры, не обязательно спешить на автомойку в суровые холода. А когда ртутный столбик поднимется до –5 градусов, машину можно – и нужно – помыть.
Если все же мыть машину в мороз, нужно соблюдать элементарные правила. К примеру, следить за мойщиками, чтобы они не применяли горячую воду, не заливали ею моторный отсек и не особенно рьяно поливали детали подвески и внутреннюю часть колес. Лучше, если машина, заехав с мороза на мойку, постоит минут 5-10, прежде чем ее обдадут «душем» плюсовой температуры.
 Мойка машины в мороз – за и против от экспертов «Автоцентра»

После мойки в мороз обязательно нужно тщательно вытереть машину, выдуть влагу из щелей, просушить тормоза, проехав пару десятков метров с полу нажатой педалью тормоза. Еще пока автомобиль находится в теплом цеху, можно залить в замочные скважины жидкость-размораживатель.

Как ведет себя электромобиль в мороз (видео)
Ну а самое главное – следить за машиной. Покрывать кузов как минимум дважды в год защитным воском, вовремя подкрашивать сколы и царапины, менять порвавшиеся и затвердевшие уплотнители стекол. Тогда контакты с солью и другими провокаторами коррозии будет ей не столь страшны.
 Мойка машины в мороз – за и против от экспертов «Автоцентра»


Экспресс-мойка зимой. За и против
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама