Автомобиль года 2018: финальные тесты претендентов
Опубликовано : 31-01-2018, 05:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:0)
По версии журналистского жюри конкурса, в которое входят 22 автомобильных эксперта из разных изданий, в семерку финалистов в зачете легковых автомобилей вошли Citroёn C3, Ford Fiesta, Honda Civic, Hyundai i30, Mercedes-Benz S-Class, Renault Megane Sedan и Volkswagen Arteon. Среди кроссоверов были отобраны Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Renault Koleos, SEAT Ateca и Skoda Kodiaq.
Пожалуй, впервые за последние годы решено было сменить локацию для финального тест-драйва, и соискатели титула встретились не на кольце спорткомплекса «Чайка», а в загородном комплексе «Маячок». Каждому из классов приготовили условия, максимально приближенные к ежедневной эксплуатации. Легковушки отправились на трассу и в город, а кроссоверы – на легкое бездорожье.
Как выбирают Автомобиль года в Украине
#td_uid_3_5a7125948d38d .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9275.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a7125948d38d .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM0332.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a7125948d38d .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9368.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Небольшой маршрут через лес и поле позволил в сравнении оценить и мягкость подвесок, и геометрическую проходимость, и работу систем полного привода. У кого-то все отдано на откуп электронике (Kuga, CR-V), а в нескольких моделях была возможность выбрать режим движения (Ateca, Kodiaq) или же заблокировать многодисковую муфту (Koleos). Интересно, что японские бренды обладают большей «строгостью» в плане подстраховки электроникой, а вот европейские позволяют чуть больше вольностей.
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9785.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9723.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9947.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9655.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9647.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9623.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
Ну, а легковушки показывали себя во всей красе на асфальте. Обратите внимание: хотя седаны все еще популярны на нашем рынке, их вовсю теснят хэтчбеки. Конечно, сложно сравнить Citroёn C3 и Mercedes-Benz S-Class, но тем и интересен и одновременно сложен для жюри конкурс, что победителей надо выбирать по целому ряду параметров. Торжественная церемония награждения состоится 6 февраля!
«Автомобиль года в Украине 2018»: журналисты определили претендентов на победу
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожалуй, впервые за последние годы решено было сменить локацию для финального тест-драйва, и соискатели титула встретились не на кольце спорткомплекса «Чайка», а в загородном комплексе «Маячок». Каждому из классов приготовили условия, максимально приближенные к ежедневной эксплуатации. Легковушки отправились на трассу и в город, а кроссоверы – на легкое бездорожье.
Как выбирают Автомобиль года в Украине
#td_uid_3_5a7125948d38d .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9275.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a7125948d38d .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM0332.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a7125948d38d .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9368.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Небольшой маршрут через лес и поле позволил в сравнении оценить и мягкость подвесок, и геометрическую проходимость, и работу систем полного привода. У кого-то все отдано на откуп электронике (Kuga, CR-V), а в нескольких моделях была возможность выбрать режим движения (Ateca, Kodiaq) или же заблокировать многодисковую муфту (Koleos). Интересно, что японские бренды обладают большей «строгостью» в плане подстраховки электроникой, а вот европейские позволяют чуть больше вольностей.
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9785.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9723.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9947.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9655.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9647.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a7125948dca4 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/LYM9623.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
Ну, а легковушки показывали себя во всей красе на асфальте. Обратите внимание: хотя седаны все еще популярны на нашем рынке, их вовсю теснят хэтчбеки. Конечно, сложно сравнить Citroёn C3 и Mercedes-Benz S-Class, но тем и интересен и одновременно сложен для жюри конкурс, что победителей надо выбирать по целому ряду параметров. Торжественная церемония награждения состоится 6 февраля!
«Автомобиль года в Украине 2018»: журналисты определили претендентов на победу
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама