Грузовик Peterbilt Ц один на миллион
Опубликовано : 2-02-2018, 20:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:0)
Компания Peterbilt выпустила свой первый грузовик в далеком 1939 году. И вот, через 79 лет свет увидел миллионный автомобиль. Юбилейная машина сошла с конвейера в января 2018 года. Этой чести был удостоен магистральный тягач Peterbilt Model 567 Heritage.
Сегодня компания Peterbilt входит в концерн PACCAR – наравне с другими не менее известными производителями грузовиков – Kenworth и DAF. «Финансовые результаты PACCAR за 2017 год отражают премиальные качественные продукты и услуги компании, рекордную долю на рынке грузовиков большой грузоподъемности в США и Канаде, а также рекордные продажи запчастей и устойчивое положение на европейском рынке грузовиков. Я очень горжусь нашими 25 000 сотрудников, которые предоставили выдающиеся продукты и услуги нашим клиентам», отметил Рональд Армстронг, президент PACCAR.
Грузовик Peterbilt оказался быстрее Dodge Viper (+ВИДЕО)
Peterbilt Model 567 Heritage
Розничная продажа производства грузовиков тяжелого класса (класс 8) в США и Канаде в 2017 году составила 218 тыс. ед. Для сравнения, в 2016 году – 216 тыс. ед. Доля Kenworth и Peterbilt достигла рекордных показателей – 30,7% (в 2016 году – 28,5%). Как ожидается, в 2018 году рынок грузовиков класса 8 в США и Канаде возрастет до 235 – 265 тыс. ед.
Первый грузовик Peterbilt Ц 1939 года выпуска
Что же касается Европы, то здесь PACCAR прочно удерживает высокую долю рынка. «Грузовики DAF обеспечивают премиальное качество, низкие эксплуатационные расходы и превосходящий комфорт водителя для наших клиентов», Ц сказал Престон Фит, президент DAF. Европейские продажи грузовиков полной массой свыше 16 тонн в 2017 году составили 306 тыс. ед. В 2018 году в данном сегменте планируется реализовать от 290 до 320 тыс. машин.
Тест-драйв инновационных большегрузов DAF СF и XF Pure Excellence (видео)
PACCAR также достиг рекордного производства грузовиков и доля рынка по итогам 2017 года в Австралии, Мексике, Тайване и Бразилии – с показателем 17,6 тыс. машин.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Сегодня компания Peterbilt входит в концерн PACCAR – наравне с другими не менее известными производителями грузовиков – Kenworth и DAF. «Финансовые результаты PACCAR за 2017 год отражают премиальные качественные продукты и услуги компании, рекордную долю на рынке грузовиков большой грузоподъемности в США и Канаде, а также рекордные продажи запчастей и устойчивое положение на европейском рынке грузовиков. Я очень горжусь нашими 25 000 сотрудников, которые предоставили выдающиеся продукты и услуги нашим клиентам», отметил Рональд Армстронг, президент PACCAR.
Грузовик Peterbilt оказался быстрее Dodge Viper (+ВИДЕО)
Peterbilt Model 567 Heritage
Розничная продажа производства грузовиков тяжелого класса (класс 8) в США и Канаде в 2017 году составила 218 тыс. ед. Для сравнения, в 2016 году – 216 тыс. ед. Доля Kenworth и Peterbilt достигла рекордных показателей – 30,7% (в 2016 году – 28,5%). Как ожидается, в 2018 году рынок грузовиков класса 8 в США и Канаде возрастет до 235 – 265 тыс. ед.
Первый грузовик Peterbilt Ц 1939 года выпуска
Что же касается Европы, то здесь PACCAR прочно удерживает высокую долю рынка. «Грузовики DAF обеспечивают премиальное качество, низкие эксплуатационные расходы и превосходящий комфорт водителя для наших клиентов», Ц сказал Престон Фит, президент DAF. Европейские продажи грузовиков полной массой свыше 16 тонн в 2017 году составили 306 тыс. ед. В 2018 году в данном сегменте планируется реализовать от 290 до 320 тыс. машин.
Тест-драйв инновационных большегрузов DAF СF и XF Pure Excellence (видео)
PACCAR также достиг рекордного производства грузовиков и доля рынка по итогам 2017 года в Австралии, Мексике, Тайване и Бразилии – с показателем 17,6 тыс. машин.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама