Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Итоги теста Suzuki SX4 в Карпатах

Опубликовано : 18-03-2018, 17:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:40)

Второе поколение популярного кроссовера стало крупнее и комфортнее, а после ресталинга обрело свой яркий внешний облик. Обновленый Suzuki SX4 выделяется агрессивной хромированной решеткой радиатора и оригинальной пластикой фар.
Но главная изюминка тестируемого кроссовера скрывается под его мускулистым капотом. Автомобиль оснащен 1,4-литровым 140-сильным бензиновым двигателем BoosterJet с непосредственным впрыском и турбонаддувом. 220 Нм крутящего момента доступны уже с 1500 оборотов.
 Итоги теста Suzuki SX4 в Карпатах

В тесном взаимодействии с ним работает классическая 6-ступенчатая АКП. Причем подрулевые переключатели передач есть во всех машинах с АКП даже в начальном уровне оснащения.Турбомотор настолько живо откликается на педаль газа и с такой легкостью разгоняет кроссовер, что в показатели динамики разгона верится с трудомЕ
В фирменной трансмиссии ALLGRIP 4WD момент на задние колеса передается через электронно управляемую муфту. Водитель может самостоятельно выбрать один их 4 режимов работы системы: Auto, Sport, Lock и Snow. В самом простом «Авто» задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. Спортивный отвечает за активный драйв. Режим Lock предназначен для бездорожья (доступен на скорости до 60 км/ч). В этом случае муфта блокируется, а момент между осями распределяется в соотношении 50/50. Наконец, режим Snow существенно облегчает трогание и движение по снежной и песчаной целине.
 Итоги теста Suzuki SX4 в Карпатах

Дизайн и эргономика салона не вызывают нареканий, а запас простора на заднем сиденье очень приличный. Автомобиль отлично укомплектован. Даже в базовой версии есть ABS с EBD, ESP, Brake Assist, 7 подушек безопасности и система удержания на подъеме. Что уж говорить про нашу топ-версию, которая снабжена всеми возможными опциями, включая мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида.
 Итоги теста Suzuki SX4 в Карпатах

Suzuki SX4 прекрасно справился со всеми испытаниями и препятствиями, подготовленными на внедорожной трассе маршрута. Этот автомобиль создан, в первую очередь, для комфортного и безопасного перемещения по обычным дорогам, а фирменная система полного привода и клиренс величиной в 180 мм подтверждают реноме японского производителя на бездорожье.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Самые популярные авто в мире за первое полугодие 2018-го
 Уникальный кабриолет Mercedes G-Class продают за $800 тысяч
 В Украине создали купе ЗАЗ Славута
 Впечатляющее шоу с участием самых крутых Lamborhini (Видео)
 Свежие фото снаружи и внутри нового Mercedes-Benz GLE 2019
 Самая оригинальная реклама Skoda Octavia (видео)
 В Украине засняли ЗАЗ Сенс с номерами по цене самого авто (фото)
 В Европе начали запрещать дизельные Mercedes и Porsche
 Видео о застрявшем верблюде в легковом авто взорвало Сеть
 Откуда лучше пригонять б/у электромобиль
 Первый тест в Украине обновленного седана Renault Logan 2018
 Первая машина - лучшие б/у автомобили до 60 000 грн
 Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод?
 Обзор Lexus RC 200t: любовь НЕ с первого взгляда
 Кроссовер Skoda Kodiaq сделали на 20% мощнее
 Как выбрать ГБО на новое авто
 Строитель обнаружили 10 автомобилей 1930-х годов при сносе здания
 Чем интересны лучшие авто мира 2018 года
 Range Rover с мотором BMW V12 продают по цене Рено Логан
 Украинец переделал легенду ГДР в электромобиль
Реклама
Реклама