Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Путешествие в Карпаты на новой Honda CR-V

Опубликовано : 19-03-2018, 04:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС   
(голосов:45)

На покорение снежных перевалов выдвинулась только серьезная техника – машины с большими дорожными просветами, жестким подключением полного привода, блокировками и пониженными рядами трансмиссии. И… Honda CR-V. На самом деле, слишком экстремальных условий не было.
А от машин требовалось умение обеспечивать тягой все четыре колеса, чтобы не забуксовать и не остановиться на длинных скользких подъемах, и хорошая геометрическая проходимость для преодоления нескольких участков с глубокими ямами.
 Путешествие в Карпаты на новой Honda CR-V

Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой появилась на Honda еще в четвертом поколении, а затем перекочевала на новую модель. И в предложенных условиях она ни разу не сплоховала. И никакого вмешательства водителя не требуется.

Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Блокировки муфты не предусмотрено, а за распределение крутящего момента отвечает электроника. Например, трогается с места CR-V на полном приводе, что позволяет начать движения даже на крутом скользком подъеме.

Дорожный просвет этой Honda составляет 208 мм, что позволяет спокойно проезжать внушительные неровности.
 Путешествие в Карпаты на новой Honda CR-V

Визуально большой передний свес не становится сдерживающим фактором благодаря форме переднего бампера. Он словно немного подрезан снизу. Именно из-за низкой «губы» на данный участок и не взяли другие «асфальтовые» SUV’ы. Они больше приспособлены для более уверенного движения по ровным дорогам.И на них Honda CR-V ведет себя отлично и управляется с непринужденностью легкового авто.

Кроссовер Honda CR-V впервые станет гибридом
Тишину в салоне и плавность хода хорошо дополняет максимально ровное ускорение, которое обеспечивает бесступенчатый вариатор. Он же практически убирает паузу между резким нажатием на педаль газа и реакцией мотора. Двигатель объемом 2,4 л мощностью 186 л.с. появился на модели прошлого поколения после рестайлинга. Пока что в нашей стране альтернативного силового агрегата нет.
 Путешествие в Карпаты на новой Honda CR-V

И пусть он обеспечивает авто довольно посредственной динамикой разгона до сотни (10,3 с), но за рулем она ощущается куда лучше. А учитывая отличную отзывчивость силового агрегата, Honda CR-V, позволяет очень уверенно ехать с высокой средней скоростью и совершать обгоны на трассе.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: