Из-за электрокаров нефтетрейдеры начали скупать энергетические компании
Опубликовано : 12-07-2018, 10:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:0)
По мере того, как электромобили все больше завоевывают мир, они начинают «залезать в карман» нефтяных компаний, отвоевывая у них кусок прибыли. И дабы не потерять свои объемы рынка, нефтетрейдеры начали скупать энергетические компании.
Сегодня в Европе нефтяные компании все больше стали ощущать давление рынка электротранспорта на свои «карманы». Потребители начали активно обзаводиться электромобилями и плагин-гибридами, и каждый из них уносит свои деньги в сторону энергетических компаний, строящих зарядные станции и поставляющих электричество.
Прогнозы на ближайшие 10 лет также сулят нефтетрейдерам лишь падение продаж, и те начали активно подумывать над вопросом, как бы остаться на топливном рынке, не потеряв его значительный кусок.
К примеру, британская транснациональная нефтегазовая компания British Petroleum (ВР) уже забила тревогу, предрекая на ближайшие годы в разы растущий спрос на покупку авто на электротяге. По ее оценкам, к 2040 году по сравнению с днем сегодняшним спрос на электромобили и гибриды вырастет на 8800%! А это значит, что все владельцы «зеленых» авто уйдут с заправок ископаемого топлива.
Чтобы остаться на плаву, и не потерять своих клиентов, ВР объявило о планах вложить $230 млн. в приобретение пакета акций сети зарядных станций крупной американской компании Chargemaster.
Став ее акционером, British Petroleum надеется обойдись малыми затратами – не полностью менять «ориентацию», а устанавливать зарядные колонки просто на уже существующих традиционных заправках.
Как озвучило свое решение руководство компании «BP хочет оставаться ведущим продавцом топлива, а разнообразие типов транспорта растет. Поэтому нам нужны и колонки для зарядки электромобилей».
Конечно, руководство BP немного лукавит Ц дело не только в продаже топлива. Возврат владельцев электротранспорта на заправочные станции – это еще и способ вовлечения водителей в розничную торговлю различными сопутствующими товарами, напитками и едой. Ведь как известно, сегодня почти половина прибыли заправок формируется именно из подобных продаж.
Но, если бы решение было столь простым, наверное, нефтетрейдеры бы уже скупили на корню все компании зарядных станций. В реальности же ситуация гораздо сложней.
Сегодня в Европе нефтяные компании все больше стали ощущать давление рынка электротранспорта на свои «карманы». Потребители начали активно обзаводиться электромобилями и плагин-гибридами, и каждый из них уносит свои деньги в сторону энергетических компаний, строящих зарядные станции и поставляющих электричество.
Прогнозы на ближайшие 10 лет также сулят нефтетрейдерам лишь падение продаж, и те начали активно подумывать над вопросом, как бы остаться на топливном рынке, не потеряв его значительный кусок.
К примеру, британская транснациональная нефтегазовая компания British Petroleum (ВР) уже забила тревогу, предрекая на ближайшие годы в разы растущий спрос на покупку авто на электротяге. По ее оценкам, к 2040 году по сравнению с днем сегодняшним спрос на электромобили и гибриды вырастет на 8800%! А это значит, что все владельцы «зеленых» авто уйдут с заправок ископаемого топлива.
Чтобы остаться на плаву, и не потерять своих клиентов, ВР объявило о планах вложить $230 млн. в приобретение пакета акций сети зарядных станций крупной американской компании Chargemaster.
Став ее акционером, British Petroleum надеется обойдись малыми затратами – не полностью менять «ориентацию», а устанавливать зарядные колонки просто на уже существующих традиционных заправках.
Как озвучило свое решение руководство компании «BP хочет оставаться ведущим продавцом топлива, а разнообразие типов транспорта растет. Поэтому нам нужны и колонки для зарядки электромобилей».
Конечно, руководство BP немного лукавит Ц дело не только в продаже топлива. Возврат владельцев электротранспорта на заправочные станции – это еще и способ вовлечения водителей в розничную торговлю различными сопутствующими товарами, напитками и едой. Ведь как известно, сегодня почти половина прибыли заправок формируется именно из подобных продаж.
Но, если бы решение было столь простым, наверное, нефтетрейдеры бы уже скупили на корню все компании зарядных станций. В реальности же ситуация гораздо сложней.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама