Сколько стоит проезд по платным дорогам в Европе
Опубликовано : 6-09-2018, 16:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:7)
Сравниваем цены на проезд по платным дорогам некоторых стран Европы.
Попроси любого украинца назвать самые главные проблемы нашего государства, и в первую десятку точно попадет отвратительное качество дорог. Мы завидуем Европе, восхищаясь ее отличными магистралями. Но, мало знаем, какими способами достигается эта идеальность, во сколько она обходится, и кто за это отвечает и платит.
В этой статье мы разберемся, сколько стоит проезд по платным дорогам в Европе, и кто отвечает за их обслуживание.
Узнать данные расценки любопытно хотя бы для того, чтобы суметь ответить самому себе на вопрос, а готов ли я платить подобные тарифы, если бы в Украине хотя бы часть дорог стала очень качественной, но платной?
Итак, в Евросоюзе существует принцип, что плата за проезд по дороге покрывает не только вложения в ее строительство, но и последующее обслуживание. Эта самая плата, часто осуществляется посредством приема денег через автоматы. Такие платные автоматы обычно принадлежат и эксплуатируются частными компаниями.
А вот сами автомобильные дороги в Европе чаще всего строятся и управляются смешанно Ц государством и частным бизнесом. В результате, и те, и другие могут участвовать и в строительстве дорог, и во взимании платы за проезд по ним.
Управление дорогами Ц государство или частное предприятие?
Возьмем для примера несколько стран.
В Австрии большинство дорог находится в ведении государства, и ими занимается госкомпания под названием Asfinag. Чтобы ездить по платным дорогам Австрии, нужно покупать специальную виньетку, действие которой ограничено по времени. То есть, Австрия не отдает дороги в управление частным компаниям.
Во Франции автострады также, в основном, принадлежат государству, но управляются частными компаниями-концессионерами, которым дано такое право сроком на 25 лет. Крупнейшими французскими компаниями-концессионерами дорог являются строительная группа «Vinci», австралийско-французский консорциум «Eiffage-Macquerie» и испанский «Albertis».
Попроси любого украинца назвать самые главные проблемы нашего государства, и в первую десятку точно попадет отвратительное качество дорог. Мы завидуем Европе, восхищаясь ее отличными магистралями. Но, мало знаем, какими способами достигается эта идеальность, во сколько она обходится, и кто за это отвечает и платит.
В этой статье мы разберемся, сколько стоит проезд по платным дорогам в Европе, и кто отвечает за их обслуживание.
Узнать данные расценки любопытно хотя бы для того, чтобы суметь ответить самому себе на вопрос, а готов ли я платить подобные тарифы, если бы в Украине хотя бы часть дорог стала очень качественной, но платной?
Итак, в Евросоюзе существует принцип, что плата за проезд по дороге покрывает не только вложения в ее строительство, но и последующее обслуживание. Эта самая плата, часто осуществляется посредством приема денег через автоматы. Такие платные автоматы обычно принадлежат и эксплуатируются частными компаниями.
А вот сами автомобильные дороги в Европе чаще всего строятся и управляются смешанно Ц государством и частным бизнесом. В результате, и те, и другие могут участвовать и в строительстве дорог, и во взимании платы за проезд по ним.
Управление дорогами Ц государство или частное предприятие?
Возьмем для примера несколько стран.
В Австрии большинство дорог находится в ведении государства, и ими занимается госкомпания под названием Asfinag. Чтобы ездить по платным дорогам Австрии, нужно покупать специальную виньетку, действие которой ограничено по времени. То есть, Австрия не отдает дороги в управление частным компаниям.
Во Франции автострады также, в основном, принадлежат государству, но управляются частными компаниями-концессионерами, которым дано такое право сроком на 25 лет. Крупнейшими французскими компаниями-концессионерами дорог являются строительная группа «Vinci», австралийско-французский консорциум «Eiffage-Macquerie» и испанский «Albertis».
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама