Uber-наркоманам теперь предлагают Porsche
Опубликовано : 18-09-2018, 17:00 | Категория: АВТОБИЗНЕС
(голосов:11)
Мы живем в интересные времена, когда планету населяют два пласта поколений совершенно разных мировоззрений и приоритетов.
Первый – это люди, рожденные в середине-конце прошлого века. Они видели появление технологий, но считают их чем-то новым, и не вполне понятным. Второй – это поколение Y (родившиеся после 1981 года) и поколение Z (родившиеся после 1995 года). Эти молодые люди появились на свет, когда современные технологии уже были изобретены, и они не видят своего существования без интернета, айфонов, Wi-Fi, Убера, YouTube и социальных сетей.
А главное Ц они любят все арендовать, пользоваться Убером, и на многом экономить. Не понимать и не учитывать их запросы, значит лишать себя нового поколения клиентов.
Начав осознавать это, некоторые автопроизводители приспосабливают свой бизнес-процесс под желания новых потребителей, для которых концепция владения собственным автомобилем является менее интересной, чем совместное пользование.
Первый – это люди, рожденные в середине-конце прошлого века. Они видели появление технологий, но считают их чем-то новым, и не вполне понятным. Второй – это поколение Y (родившиеся после 1981 года) и поколение Z (родившиеся после 1995 года). Эти молодые люди появились на свет, когда современные технологии уже были изобретены, и они не видят своего существования без интернета, айфонов, Wi-Fi, Убера, YouTube и социальных сетей.
А главное Ц они любят все арендовать, пользоваться Убером, и на многом экономить. Не понимать и не учитывать их запросы, значит лишать себя нового поколения клиентов.
Начав осознавать это, некоторые автопроизводители приспосабливают свой бизнес-процесс под желания новых потребителей, для которых концепция владения собственным автомобилем является менее интересной, чем совместное пользование.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама