Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Автосервис: как развиваться, привлекать клиентов и использовать Ђсарафанное радиої

Опубликовано : 17-12-2016, 15:40 | Категория: АВТОСЕРВИС   
(голосов:0)

Конференция для специалистов из автосервиса прошла в довольно интересном формате. Организаторы пригласили ведущих специалистов из разных областей автобизнеса, а также гуру интернет-пространства, которые рассказали, чего ждут от современного автосервиса владельцы автомобилей, а также как продвигать свои услуги в разных источниках информации.
Было уделено внимание понятию «клиентоориентированность», которое все прочнее входит в управление многих компаний. Специалисты узнали, как это работает, как нужно перестраивать работу компании, что клиентоориентированные автосервисные компании получат в будущем – дополнительных клиентов или сложности в управлении?
Автосервис: как развиваться, привлекать клиентов и использовать Ђсарафанное радиої

В ходе Конференции были также получены ответы на ряд вопросов, актуальных именно для автосервиса, например, как сформировать базу клиентов и работать с ней, как включить «сарафанное радио», в том числе и в социальных сетях.
Автосервис: как развиваться, привлекать клиентов и использовать Ђсарафанное радиої

Организаторами «Второй Конференции руководителей и механиков автосервиса» выступил журнал «Механик» и интернет-ресурс Autobooking.com. Генеральный спонсор мероприятия – немецкая торговая марка Bizol, которая представляет моторные и трансмиссионные масла, а также другие технические жидкости для автомобилей.
Автосервис: как развиваться, привлекать клиентов и использовать Ђсарафанное радиої
В рамках конференци также состоялся розыгрыш призов, в котором везунчики выиграли ценные призы, среди которых был даже планшет.
Победители «Премии Лучший механик – 2016» получили дипломы и, собственно, премию в размере 10 000 грн.
Автосервис: как развиваться, привлекать клиентов и использовать Ђсарафанное радиої

Победители в номинациях:
Ч «Установка дополнительного оборудования» Ч Игорь Иваненко, СТО ATIS, Киев
Ч «Слесарные работы» Ч Курган Алексей СТО Toyota Центр Гранд Мотор, Хмельницкий
Ч «Компьютерная диагностика» Ч Михайлюк Андрей, СТО Автотехнология, Одесса
Ч «Установка и обслуживание ГБО» Ч Кулинич Валентин, СТО «Майстерня ГБО», Полтава
Ч «Кузовной ремонт и малярные работы» Ч Машкин Александр, СТО Глазурит, Киев
Ч «Обслуживание и ремонт дизельних систем питания» Ч Баран Сергей, СТО Автоцентр Европа, Киев
Ч «Ремонт  электрооборудования» Ч Натха Максим, СТО Генстар, Киев
Автосервис: как развиваться, привлекать клиентов и использовать Ђсарафанное радиої


Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама