Удивительные факты о самой зрелищной автогонке мира Формула 1
Опубликовано : 7-03-2018, 02:00 | Категория: АВТОСПОРТ
(голосов:6)
В отличие от большинства иных гонок, Формула 1 – это не только борьба характеров и талантов пилотов, но, и прежде всего, соперничество между лучшими автомобилями мира.
Ни одна команда не сможет участвовать в этой гонке, если ее не поддерживают огромные деньги, а в коллективе нет идеальной слаженности, безукоризненной дисциплины и внимания к мельчайшим деталям.
И сегодня мы хотим рассказать, что это за труд – участвовать в самых престижных автогонках мира – Формула 1. Вот лишь несколько удивительных фактов об этом главном событии в автомобильном спорте.
Само название «Формула» возникло из правил этих гонок, в которых все подчинено идеальным пропорциям, нормативам и стандартам, которым должны соответствовать все участники и автомобили;
Сегодня средняя стоимость автомобиля F1 составляет $15,52 млн. И это цена просто готового болида. Сюда не входят миллионы, потраченные на развитие, изобретения, исследования, проектирование, и многое другое. К примеру, такие крупные команды F1, как Ferrari, Mercedes Red Bull и McLaren тратят порядка $400 млн. в год на разработку лучших автомобилей сезона.
Формула 1 сезона 2018: этапы, команды и гонщики
Стоимость некоторых компонентов болида Формулы 1 в 2018 году
Двигатель
$7,7 млн. Ц $10 млн.
Монокок из углеродного волокна
$650 000 Ц $1,2 млн.
Антикрыло
$300 000
Руль
$70 000
Топливный бак
$140 000
Гидравлика
$200 000
Комплект шин
$1714
Гран-при Формулы 1 2018 будут проходить без девушек на старте
Команда Формулы-1 Williams показала новый болид
Болид, участвующий в Формуле 1, состоит минимум из 80 000 компонентов, и их сборка обязана быть на 99,9% идеально правильной.
В кабине болида во время гонки температура поднимается до 50оС, поэтому в среднем пилот F1 за один проезд за счет потери жидкости худеет на 3-4 кг. Но, такая потеря не должна превышать 4% от общего веса гонщика. Дело в том, что при большей потере жидкости у пилота может случиться серьезное нарушение его психофизических возможностей. Во время самой гонки пилоту разрешается пить воду через длинную трубочку.
Электромобили Tesla выезжают на гоночный трек
Шины гоночных болидов тоже теряют свой вес – каждая покрышка из-за значительного износа «худеет» минимум на полкилограмма. При этом, если шины для обычных автомобилей проходят в среднем 60 000 Ц 100 000 км, гоночные рассчитаны не более, чем на 90-120 км. В момент максимальных скоростей шины, устанавливаемые на болиды F1, вращаются 50 раз в секунду. И, кстати, они заполнены не воздухом, а азотом.
Вес автомобиля F1 Ц это всего 550-700 кг, включая водителя, но без топлива.
Лучшие пилотные экипажи F1 могут заправлять болид и менять на нем шины всего за 3 секунды.
Тормозные диски F1 изготавливаются из особо прочного углеродного волокна, ведь во время своей эксплуатации им приходится выдерживать 1200 градусные температуры нагрева (это температура расплавленной лавы, извергаемой вулканами).
Некоторым небольшим самолетам, чтобы взлететь, требуется развить меньшую скорость, чем набирает болид во время гонок. И только невероятная прижимная сила удерживает гоночный автомобиль на трассе, чтобы он не взлетел.
На скорости 360 км/ч пилоту приходится переживать перегрузки в 5g при торможениях и поворотах. Это сила, в 5 раз превышающая собственный вес водителя. Ее можно сравнить с проездом машины сквозь кирпичную стену на скорости в 300 км/ч. К примеру, космонавты при старте ракеты всего на протяжении 2 минут переносят перегрузку в 3-4g. А гонка длиться 1,5 часа. Далеко не все люди способны выдерживать столь ужасающие перегрузки.
Шлемы пилотов F1 являются одними из самых технологически сложных предметов обмундирования. В испытательных тестах они обязаны выдерживать 800-градусное пламя на протяжении минимум 45 с.
Гонщики Формула 1 – суеверные люди, в пелетоне этого соревнования всегда отсутствует автомобиль с номером 13.
Чтобы автомобилю Формула 1 затормозить со скорости 200 км/ч, ему требуется всего 1,9 с и 155 метров тормозного пути.
Кстати, Формула 1 возвращается на украинское телевидение, а конкретно Ц на «Первый автомобильный телеканал», который начнет прямые трансляции этапов Гран-при. Напомним, Королеву автоспорта в Украине не показывают с 2012 года. Трансляции начнутся уже с первого этапа сезона-2018 – Гран-при Австралии, который пройдет 23 марта. Помимо гонки телезрители смогут увидеть квалификацию и практические заезды. Кроме того, гонку можно будет увидеть и в повторе.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Ни одна команда не сможет участвовать в этой гонке, если ее не поддерживают огромные деньги, а в коллективе нет идеальной слаженности, безукоризненной дисциплины и внимания к мельчайшим деталям.
И сегодня мы хотим рассказать, что это за труд – участвовать в самых престижных автогонках мира – Формула 1. Вот лишь несколько удивительных фактов об этом главном событии в автомобильном спорте.
Само название «Формула» возникло из правил этих гонок, в которых все подчинено идеальным пропорциям, нормативам и стандартам, которым должны соответствовать все участники и автомобили;
Сегодня средняя стоимость автомобиля F1 составляет $15,52 млн. И это цена просто готового болида. Сюда не входят миллионы, потраченные на развитие, изобретения, исследования, проектирование, и многое другое. К примеру, такие крупные команды F1, как Ferrari, Mercedes Red Bull и McLaren тратят порядка $400 млн. в год на разработку лучших автомобилей сезона.
Формула 1 сезона 2018: этапы, команды и гонщики
Стоимость некоторых компонентов болида Формулы 1 в 2018 году
Двигатель
$7,7 млн. Ц $10 млн.
Монокок из углеродного волокна
$650 000 Ц $1,2 млн.
Антикрыло
$300 000
Руль
$70 000
Топливный бак
$140 000
Гидравлика
$200 000
Комплект шин
$1714
Гран-при Формулы 1 2018 будут проходить без девушек на старте
Команда Формулы-1 Williams показала новый болид
Болид, участвующий в Формуле 1, состоит минимум из 80 000 компонентов, и их сборка обязана быть на 99,9% идеально правильной.
В кабине болида во время гонки температура поднимается до 50оС, поэтому в среднем пилот F1 за один проезд за счет потери жидкости худеет на 3-4 кг. Но, такая потеря не должна превышать 4% от общего веса гонщика. Дело в том, что при большей потере жидкости у пилота может случиться серьезное нарушение его психофизических возможностей. Во время самой гонки пилоту разрешается пить воду через длинную трубочку.
Электромобили Tesla выезжают на гоночный трек
Шины гоночных болидов тоже теряют свой вес – каждая покрышка из-за значительного износа «худеет» минимум на полкилограмма. При этом, если шины для обычных автомобилей проходят в среднем 60 000 Ц 100 000 км, гоночные рассчитаны не более, чем на 90-120 км. В момент максимальных скоростей шины, устанавливаемые на болиды F1, вращаются 50 раз в секунду. И, кстати, они заполнены не воздухом, а азотом.
Вес автомобиля F1 Ц это всего 550-700 кг, включая водителя, но без топлива.
Лучшие пилотные экипажи F1 могут заправлять болид и менять на нем шины всего за 3 секунды.
Тормозные диски F1 изготавливаются из особо прочного углеродного волокна, ведь во время своей эксплуатации им приходится выдерживать 1200 градусные температуры нагрева (это температура расплавленной лавы, извергаемой вулканами).
Некоторым небольшим самолетам, чтобы взлететь, требуется развить меньшую скорость, чем набирает болид во время гонок. И только невероятная прижимная сила удерживает гоночный автомобиль на трассе, чтобы он не взлетел.
На скорости 360 км/ч пилоту приходится переживать перегрузки в 5g при торможениях и поворотах. Это сила, в 5 раз превышающая собственный вес водителя. Ее можно сравнить с проездом машины сквозь кирпичную стену на скорости в 300 км/ч. К примеру, космонавты при старте ракеты всего на протяжении 2 минут переносят перегрузку в 3-4g. А гонка длиться 1,5 часа. Далеко не все люди способны выдерживать столь ужасающие перегрузки.
Шлемы пилотов F1 являются одними из самых технологически сложных предметов обмундирования. В испытательных тестах они обязаны выдерживать 800-градусное пламя на протяжении минимум 45 с.
Гонщики Формула 1 – суеверные люди, в пелетоне этого соревнования всегда отсутствует автомобиль с номером 13.
Чтобы автомобилю Формула 1 затормозить со скорости 200 км/ч, ему требуется всего 1,9 с и 155 метров тормозного пути.
Кстати, Формула 1 возвращается на украинское телевидение, а конкретно Ц на «Первый автомобильный телеканал», который начнет прямые трансляции этапов Гран-при. Напомним, Королеву автоспорта в Украине не показывают с 2012 года. Трансляции начнутся уже с первого этапа сезона-2018 – Гран-при Австралии, который пройдет 23 марта. Помимо гонки телезрители смогут увидеть квалификацию и практические заезды. Кроме того, гонку можно будет увидеть и в повторе.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии