Беспилотные МАЗы: начало положено
Опубликовано : 4-01-2017, 12:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
Новейшие грузовики МАЗ стандарта Евро 6 получат передовые системы активной безопасности
Современные магистральные тягачи уже трудно представить без таких систем активной безопасности как ABS, ESP или EBS. Более того, сегодня «большая семерка» европейских производителей грузовиков тяжелого класса предлагает на свои машины такие передовые системы как адаптивный круиз-контроль и систему автоматического экстренного торможения. Активно проходят испытания и беспилотные автомобили.
Минский автозавод решил не отставать от своих западных коллег и также экспериментирует с электронными помощниками для водителя. Конечно, беспилотные МАЗы появятся еще не скоро, а вот адаптивный круиз-контроль и систему слежения за полосой движения предприятие обещает внедрить на серийных моделях стандарта Евро 6 уже в 2017 году. Сегодня ходовые испытания таких машин находятся уже в самом разгаре.
Теракт в Берлине: грузовик остановила система автоматического торможения
Проблема остается только в дорожной разметке, ведь там где она плохая или вовсе отсутствует, делает систему слежения за ней беспомощной.
Напомним, что недавно еще на другом крупнейшем автозаводе Ч ОАО «КАМАЗ» заявили о кардинальной программе развития грузовиков вплоть до 2022 года. Именно к этому времени на предприятии обещают поставить на конвейер беспилотные автомобили.
Современные магистральные тягачи уже трудно представить без таких систем активной безопасности как ABS, ESP или EBS. Более того, сегодня «большая семерка» европейских производителей грузовиков тяжелого класса предлагает на свои машины такие передовые системы как адаптивный круиз-контроль и систему автоматического экстренного торможения. Активно проходят испытания и беспилотные автомобили.
Минский автозавод решил не отставать от своих западных коллег и также экспериментирует с электронными помощниками для водителя. Конечно, беспилотные МАЗы появятся еще не скоро, а вот адаптивный круиз-контроль и систему слежения за полосой движения предприятие обещает внедрить на серийных моделях стандарта Евро 6 уже в 2017 году. Сегодня ходовые испытания таких машин находятся уже в самом разгаре.
Теракт в Берлине: грузовик остановила система автоматического торможения
Проблема остается только в дорожной разметке, ведь там где она плохая или вовсе отсутствует, делает систему слежения за ней беспомощной.
Напомним, что недавно еще на другом крупнейшем автозаводе Ч ОАО «КАМАЗ» заявили о кардинальной программе развития грузовиков вплоть до 2022 года. Именно к этому времени на предприятии обещают поставить на конвейер беспилотные автомобили.
Пожожие новости
Комментарии