Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Опубликовано : 4-01-2017, 22:44 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)

В этот раз нашими гостями будут седаны С-класса: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence. Машины с таким типом кузова пользуются большой популярностью у наших прагматично настроенных соотечественников. Сравнив рыночную стоимость экземпляров одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что самая дорогая модель – Мазда 3, а вот самая доступная – Lancer X.
#td_uid_21_586d5d8781fde .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_Mazda3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_21_586d5d8781fde .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_Mitsubishi-Lancer.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 2
[/i]
[/i]
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Mazda3 2010–2013 г.в. от $11 800 до $15 300
Mazda3
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Mitsubishi Lancer X с 2007 г.в. от $7500 до $15 000
Mitsubishi Lancer X
Что немного удивило, так это далеко не демократичная цена подержанных экземпляров Elantra, которая ближе к более именитым конкурентам. В целом, для того чтобы приобрети какой-либо из этих автомобилей, нужно располагать суммой от 12 до 15 тыс. долларов.
Берегите головы!
Как показал украинский опыт эксплуатации, серьезных замечаний к коррозионной стойкости участников нашего обзора нет. А вот состояние определенных кузовных деталей заслуживает критики у всех моделей, за исключением Mazda3 (см. «Итоги»). Из-за специфической архитектуры кузова эргономика галерки вызывает неудобства тоже почти во всех автомобилях, кроме Lancer X. В частности, у Elantra и Fluence проемы задних дверей чересчур занижены, поэтому нужно сильнее, чем обычно, пригибаться (в противном случае есть риск набить на голове шишки), да и запас места над головой у людей выше среднего роста маловат.
#td_uid_22_586d5d878307a .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_368561.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_22_586d5d878307a .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_412323.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 2
[/i]
[/i]
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Hyundai Elantra 2011–2015 г.в .от $12 000 до $18 000 Hyundai Elantra
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Renault Fluence с 2010 г.в. от $8400 до $17 800Renault Fluence
А вот у Mazda3 посадку и высадку с зад­них сидений осложняет зауженный снизу дверной проем. Качество исполнения интерьера и надежность оборудования не вызывают замечаний только в «тройке», а обзорность хромает во всех машинах.
По размеру багажного отделения безусловный лидер Fluence – он предоставляет для багажа 530 л. Наименьший грузовой отсек у Lancer X – всего 400 л. При необходимости увеличить багажник во всех моделях можно, сложив спинки задних сидений. Больше всего груза способна перевезти Elantra – ее грузоподъемность 595 кг, а наименьший этот показатель у Fluence и Lancer X – 500 кг.
Имиджу вопреки
Под капотом большинства героев нашего материала установлены бензиновые двигатели. Возможность выбора предоставляет только Fluence: у него единственного в арсенале помимо бензинок есть еще и экономичный (расход в смешанном цикле – около 4,5 л на 100 км пробега) и тяговитый (максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 2000 об/мин) солярочный мотор. Хотя у этих двигателей на авто первых годов выпуска было выявлено одно характерное уязвимое место.
Среди бензиновых агрегатов самый популярный мотор у Mazda3 и Fluence – объемом 1,6 л, у Lancer X – 2,0 л, а вот у Elantra оба двигателя получили практически одинаковое распространение. Если сравнить версии с наиболее объемными силовыми агрегатами и механическими КП, то вопреки имиджу участников обзора, самой динамичной оказалась Elantra (согласно паспортным данным, разгон до сотни у нее занимает 9,4 секунды), а самой тихоходной – Mazda3 (10,4 секунды).
В ходе эксплуатации серьезных неполадок в двигателях всех этих моделей не было обнаружено, а выявленные проблемы больше относятся к особенностям тех или иных агрегатов. То же самое касается и коробок передач – они надежно служат почти во всех авто (побеспокоить может только вариатор у Lancer X, и то при определенных условиях езды). На наших дорогах чаще всего придется чинить ходовую Elantra и Fluence. Слабые места «корейца»: передние ступичные подшипники на версиях до 2014 года (выходили из строя после 30 тыс. км, стойки стабилизатора (около 40 тыс. км.), шаровые опоры (50–70 тыс. км) и зад­ние пружины (легко проседают).
У «француза» другие болячки: пыльники-отбойники передних стоек (служат 20–40 тыс. км), стойки стабилизатора (40–60 тыс. км) и шаровые опоры (60–80 тыс. км). Остальные же расходники в передних подвесках обеих моделей служат в районе 100–120 тыс. км, а в задних вообще считаются вечными. А вот самая долговечная ходовая у Mazda3. Так, сайлент-блоки ее передних рычагов ходят 120 тыс. км, шаровые опоры – под 200 тыс. км, резинки рычагов задней многорычажки – около 150 тыс. км. Втулки переднего и заднего стабилизатора – 150 и 100 тыс. км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км.
Что же касается рулевого и тормозов, то наиболее надежны эти узлы у Fluence и Mazda3, в то время как у остальных наших героев они способны доставить неприятности.
Hyundai Elantra
#td_uid_23_586d5d8783e28 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_368561.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_23_586d5d8783e28 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_368549.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_23_586d5d8783e28 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_368527.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Hyundai Elantra 2011–2015 г.в .от $12 000 до $18 000 Hyundai Elantra
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Elantra – для тех, кто любит неординарные вещи и не обременен проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации, многие узлы и агрегаты «корейца» служат без проблем, а основные претензии касаются недолговечности ряда деталей подвесок и рулевого. Правда, цена этого авто не самая демократичная.Hyundai Elantra
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Интерьер Elantra в стиле премиум-телефона Vertu выглядит ярко и модерново. Однако здесь есть замечания к шумоизоляции (она средняя), обзорности (ее ограничивает высокая корма и левая передняя стойка), эргономике и качеству некоторых деталей.Hyundai Elantra
Некоторые кузовные детали Elantra требуют особого внимания (см. «Итоги»). Оформление салона привлекательное, но есть претензии к шумоизоляции, обзорности, качеству деталей и эргономике (низкая крыша над галеркой). В Украине эксплуатируются Elantra с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 и 1,8 л. Эти моторы, как и коробки передач, хорошо себя зарекомендовали. Ходовая энергоемкая и не подходит для активной езды. Передняя подвеска оказалась недолговечной. Ее слабые места: передние ступичные подшипники на версиях до 2014 года (выходили из строя после 30 тыс. км, стойки стабилизатора (около 40 тыс. км.), шаровые опоры (50– 70 тыс. км). Остальные расходники держатся около 100 тыс. км. Задняя подвеска считается вечной, а единственное ее больное место – пружины. Рулевое с электроусилителем могло побеспокоить только на дорестайлинговых версиях. После 60 тыс. км могут порваться пыльники направляющих суппортов, из-за чего пальцы подклинивают.
Плюсы
Минусы
Выразительная внешность и модерновый салон.
Необычные опции дорогих версий. Большой запас места для ног задних пассажиров.
В целом двигатели надежны и долговечны. Хорошие динамические качества в паре с МКП (1,8 л).
Беспроблемные коробки передач.
Энергоемкая ходовая.
Рыночная стоимость ближе к более именитым конкурентам. Закисает личинка замка крышки багажника. Пескоструятся арки задних колес.
Заниженная к задней части автомобиля линия крыши негативно сказывается на обзорности и эргономике. При боковых маневрах видимость ограничивает левая передняя стойка.
Стирается краска на ободе руля и рычаге КП. Отказ кнопок управления громкостью магнитолы на руле.
В Украине нет экономичных дизельных версий. Может выйти из строя компрессор кондиционера.
Проблемы с пуском при определенных температурах, чувствительность к качеству топлива (1,8 л).
Продольная раскачка кузова на «волнистой» дороге . Слабые задние пружины (легко проседают).
Недолговечные передние ступичные подшипники и втулка рулевой рейки (версии до 2014 года), а также шаровые опоры и стойки стабилизатора. Могут подклинивать направляющие передних суппортов (из-за обрыва пыльников).
Mazda3
#td_uid_24_586d5d8785271 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_Mazda3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_24_586d5d8785271 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_Mazda3-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_24_586d5d8785271 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_323066.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Mazda3 2010–2013 г.в. от $11 800 до $15 300
Mazda3
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Несмотря на небольшое распространение, Mazda3 второго поколения – очень достойный, сильный конкурент в своем классе, и она стала лучшей в нашем обзоре. В целом надежность модели на высоком уровне. Главные замечания к этой машине – высокая цена и тесноватая галерка.Mazda3
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Оформление салона выглядит оригинально и сегодня. Пластик отделки жестковатый, но не скрипучий. Неплоха и износостойкость обшивки. Шумоизоляция среднего уровня. Есть также замечания и к обзорности назад.Mazda3
Претензий к состоянию кузовных деталей Mazda3 и ее коррозионной стойкости нет. «Японка» может похвастаться высокой безопасностью – 5 звезд EuroNCAP 2009 года. Салон оформлен оригинально. Однако тут есть замечания к обзорности и эргономике галерки (см. «Итоги»). Объем багажника средний, если сравнивать с конкурентами. Практически все Mazda3, колесящие по украинским дорогам, оснащены бензиновыми двигателями. Наибольшее распространение получил агрегат 1,6 л. В ходе эксплуатации моторы серьезных проблем не доставляют. То же самое касается и коробок передач, из которых чаще встречаются автоматы. Подвеска хорошо подходит для активной езды и служит долго: сайлент-блоки передних рычагов – 120 тыс. км, шаровые опоры – под 200 тыс. км, резинки рычагов задней многорычажки – около 150 тыс. км, втулки переднего и заднего стабилизатора – 150 и 100 тыс. км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км. Вполне надежны также рулевое и тормоза.
Плюсы
Минусы
Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность.
Яркое оформление интерьера.
Двигатели, позаимствованные у предшественницы, доработаны и уже не имеют слабых мест.
Надежные коробки передач и привод сцепления.
Хорошая устойчивость. Информативное рулевое и эффективные тормоза. Долговечная подвеска. Беспроблемное рулевое и тормоза.
Высокая рыночная стоимость.
Прожорливый омыватель ксеноновой оптики.
Высокая корма ограничивает видимость назад.
Удобство посадки/высадки снижает зауженный снизу дверной проем. Тесноватая галерка.
Дизельные версии – редкость. Чувствительность к качеству топлива агрегата 2,0 л. Менее крепкая конструкция поддона картера мотора 1,6 л (если даже несильно его зацепить, это часто приводит к потере герметичности прокладки картера).
Mitsubishi Lancer X
#td_uid_25_586d5d87865f1 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_Mitsubishi-Lancer.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_25_586d5d87865f1 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_Mitsubishi-Lancer-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_25_586d5d87865f1 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_213860.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Mitsubishi Lancer X с 2007 г.в. от $7500 до $15 000
Mitsubishi Lancer X
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Lancer X привлекает к себе выразительной, динамичной внешностью, имиджем драйверского авто, который подкреплен славой раллийных Lancer EVO, и невысокой рыночной стоимостью. Серьезных претензий к надежности этой модели нет, а выявленные слабые места не слишком критичны.Mitsubishi Lancer X
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Салон Lancer X привлекательный. Однако пластик отделки здесь твердый, передние стекла со временем начинают стучать в открытом положении, шумоизоляция слабенькая, а обзор ограничивает широкая передняя левая стойка, высокая корма и штатное антикрыло.Mitsubishi Lancer X
На старых авто нужно проверить исправность замка крышки багажника, а в версиях с аэродинамическим обвесом – состояние переднего бампера. Объем багажника – один из наименьших среди конкурентов. В целом серьезных замечаний к моторам нет, хотя ряд характерных неполадок в них все же выявлен. МКП и АКП служат без проблем, а вот вариатор может побеспокоить. Подвеска энергоемкая и допускает ощутимые крены кузова. На наших дорогах чаще всего (40–50 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора. Задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 80 тыс. км, а стойки стабилизатора, передние амортизаторы и сайлент-блоки двух поперечных рычагов задней подвески – 80–100 тыс. км. Зато остальные расходники передней и задней подвески ходят 150–200 тыс. км. Рулевое управление версий 2,0 л с ГУР менее надежно, чем электроусилитель остальных авто. А вот наконечники рулевых тяг недолговечны во всех версиях. Стоит покритиковать и работоспособность задних суппортов.
Плюсы
Минусы
Выразительная, динамичная внешность. Невысокая стоимость.
Хорошая коррозионная стойкость. Надежное салонное оборудование.
Надежная механика и автомат.
Беспроблемный электроусилитель руля (версии 1,5 и 1,6 л)
Может подклинивать замок крышки багажника, стучат передние стекла в приоткрытом положении.
При неаккуратной езде легко оторвать «клыки» переднего бампера.
При боковых маневрах обзор ограничивает широкая передняя левая стойка, а при движении назад – высокая корма и штатное антикрыло)
Небольшой багажник.
Нет дизельных версий. Засорение дроссельной заслонки, неважная экономичность (2,0 л). Недолговечные пластиковые ролики ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л).
После 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, прогорает графитное кольцо приемной трубы (все моторы).
Перегрев масла в вариаторе при езде на высоких скоростях в жару.
Ощутимые крены кузова в виражах. Недолговечные передние амортизаторы (до 2010 г.) и рулевые наконечники (50 тыс. км).
После 100 тыс. км может дать течь шланг высокого давления ГУР (2,0 л) и возникнуть проблемы с задними суппортами (прихватывает ржавчиной поршень).
Renault Fluence
#td_uid_26_586d5d87879d0 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_412323.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_26_586d5d87879d0 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_412305.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_26_586d5d87879d0 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/12/Poderg_4Avto_412374.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Renault Fluence с 2010 г.в. от $8400 до $17 800Renault Fluence
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Благодаря просторному салону, большому багажнику, комфортной подвеске, спокойным и экономичным двигателям Renault Fluence соответствует своему имиджу утилитарного транспорта для прагматичных и семейных автомобилистов. К тому же он стал намного надежнее предшественника.Renault Fluence
Сравнительный обзор б/у седанов: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

Качество пластиковой отделки салона Fluence замечаний не вызывает. Шумоизоляция очень хорошая. Покритиковать следует обзорность назад, кожаную отделку баранки и сидений, фиксаторы передних дверей и вентилятор печки.Renault Fluence
Некоторые кузовные детали Fluence со временем могут побеспокоить (см. «Итоги»). Немаловажные достоинства этого авто: багажник – один из самых вместительных среди конкурентов, большой запас места для ног задних пассажиров. Следует покритиковать качество кожной отделки и надежность вентилятора системы кондиционирования салона. Наибольшее распространение в Украине получили бензинки 1,6 л и дизели 1,5 л. В ходе эксплуатации слабые места были выявлены только в солярочных агрегатах. Коробки передач, как правило, служат без проблем. На наших дорогах переднюю подвеску придется чинить часто. Ее уязвимые места: пыльники-отбойники передних стоек (ходят 20–40 тыс. км), стойки стабилизатора (40–60 тыс. км) и шаровые опоры (60–80 тыс. км). Остальные расходники служат неплохо: втулки стабилизатора – 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км, а сайлент-блоки задней балки считаются вечными. Претензий к рулевому и тормозам нет.
Плюсы
Минусы
Коррозионная стойкость.
Высокая износостойкость тканевой обшивки. Хорошее качество пластиковой отделки и шумоизоляции. Большой запас места для ног на галерке.
Объем багажника и грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов.
Двигатели надежнее, чем у предшественника. Хорошая топливная экономичность и тяговитость (1.5 dCi).
Хорошие КП – более надежные, чем у Megane II.
Высокая плавность хода. Долговечная задняя подвеска. Беспроблемное рулевое и тормоза.
Дверными уплотнителями протирается до металла краска в верхней части дверных проемов (до 2013 года). Скрипят фиксаторы передних дверей. Облазит фирменная эмблема на крышке багажника.
Облазит покрытие кожаного руля, трескается кожаная обшивка передних кресел. Возможен отказ вентилятора системы кондиционирования.
Высокая корма ограничивает обзор назад. Заниженная крыша ухудшает эргономику галерки. Петли крышки багажника съедают часть полезного объема.
Преждевременный износ ремня ГРМ из-за некорректной установки ТНВД (1.5 dCi).
Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек, шаровые опоры и стойки стабилизатора.
Общие данные 
Hyundai Elantra
Mazda3
Mitsubishi Lancer X
Renault Fluence
Тип кузова
седан
седан
седан
седан
Дверей/мест
4/5
4/5
4/5
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4540/1775/1435
4580/1755/1470
4570/1760/1490
4620/1810/1480
База, мм
2700
2640
2635
2700
Масса снаряженная/полная, кг
1225/1820
1185/1745
1250/1750
1260/1760
Объем багажника, л
420
430
400
530/н.д.
Объем бака, л
48
55
60
60
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.:
1,6 л 16V (135 л.с.), 1,8 л 16V (150 л.с.)
1,6 л 16V (105 л.с.), 2,0 л 16V (150 л.с.), 2,0 л 16V (154 л.с.) Skyactive
1,5 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (117 л.с.), 2,0 л 16V (154 л.с.)
1,6 л 16V (110/115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)
Дизельные 4-цилиндр.:
Ч
Ч
Ч
1,5 л 16V Turbo (90 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (105 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (110 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода
передний
передний
передний или полный
передний
КП
6-ст. мех., 6-ст. авт.
5- и 6-ст. мех., 4- и 5-ст. авт.
5-ст. механ., 4-ст. автомат., 6-ст. вариатор
5- и 6-ст. механ., 4- и 6-ст. автомат., бесст. вариатор CVT
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./диск.
диск. вент./диск.
диск. вент./диск. или диск. вент./диск. вент.
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
независ./независ.
независ./независ.
независ./полузавис.
Альтер­натива за $12–15 тыс.
Марка, модель
г. в.
Skoda Fabia
2013–2016
VW Jetta
2008–2013
Toyota Camry
2005–2008
Nissan Qashqai
2007–2012
Mercedes S-Class
1998–2004

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Самые выгодные б/у авто по мнению немцев на сегодняшний день
 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?
 Единственный экземпляр уникального спорткара выставлен на торги
 Новый Lamborghini Aventador теперь можно купить всего за $35 000
 Вспоминаем легендарные немецкие автомобили 80-х
 Сколько еще проживет Tesla?
 Как купить BMW X1 за $600 000?
 Лучшие немецкие сайты объявлений по продаже подержанных авто
 Как выглядит роскошный лимузин для суровых украинских зим
 Audi создаст 12 электромобилей к 2025 году
 Ford Mustang Raptor: масл-кар на базе внедорожника
 Фольксваген представил модульную платформу, благодаря которой создадут 10 миллионов электромобилей
 Какие китайские авто наиболее популярны в Украине
 Круче, чем Sorento: самый удивительный внедорожник Kia
 Автопроизводителей обвиняют в сговоре: от потребителей скрывают технологии?
 Great Wall может заняться разработкой новых моделей MINI
 Uber-наркоманам теперь предлагают Porsche
 Volkswagen рассказал об электромобиле, который сможет купить каждый
 Всемирный автомобиль года: определены претенденты
 Какие двигатели и коробки передач Seat Leon нужно обходить стороной
Реклама
Реклама