Тест-драйв нового Volkswagen Caravelle с адаптивной подвеской
Опубликовано : 6-07-2017, 17:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
Задняя и передняя светодиодная оптика Caravelle Highline Т6 в максимальной комплектации Executive аналогична опционным фонарям премиального VW Multivan
Сегодня у нас на тесте (и уже не впервые) – автомобиль Volkswagen Caravelle, что входит в семейство Transporter T6. Но благодаря разнообразию в комплектациях, оснащении и выборе силовых агрегатов внешне схожие бусы на самом деле могут кардинально отличаться. Наш сегодняшний герой – полноприводный Volkswagen Caravelle Highline Т6 в максимальной комплектации Executive. Как любой микроавтобус, VW Caravelle можно заказать с короткой (3000 мм) или длинной колесной базой (3400 мм). Конфигураций салона также множество. В Caravelle может быть от четырех до девяти посадочных мест. В нашем случае бус восьмиместный, что позволяет управлять им водителю с легковой категорией прав – В.
Передний ряд может состоять как из двух раздельных кресел, так и водительского сиденья и двухместного пассажирского кресла. Второй ряд дорогих версий Caravelle представляет собой три отдельных кресла. На боковых стеклах предусмотрены шторки от солнца. А вот на галерке даже в топ-версии установлен цельный трехместный диван.
Тест- драйв Volkswagen Caravelle T6: Дружной компанией
#td_uid_3_595e38da14bff .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/7-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_595e38da14bff .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/8-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_595e38da14bff .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/9-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Относительно комплектации: в топовом варианте Caravelle оснащена комфортной передней панелью, как в более дорогом Multivan. Впрочем, это не все вкусности от «Мультика». Такая Caravelle – с двумя боковыми дверьми, оснащенными электроприводом. Кресла салона тут обтянуты кожей Nappa, за микроклимат отвечает трехзонный климат-контроль. А под капотом установлен самый мощный из предложенных в Украине турбодизельных моторов 2,0 TDI развивающий 180 л.с., и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, да-да, аналогичным силовым агрегатом у нас оснащают и Multivan.
Торпедо упакованных версий VW Caravelle – как и в более дорогом Multivan. Вставка под дерево – лишь один из возможных вариантов украшения интерьера
Щиток приборов даже в топ-версии с монохромным TFT-дисплеем
Мультимедиа Composition Media c системой App-Connect позволяет отобразить ваш смартфон на дисплее
На переднем ряду раздельный климат-контроль, пассажиры второго ряда регулируют микроклимат самостоятельно
Мощный и проверенный
180-сильный битурбированный агрегат не нов, ведь устанавливался еще на семейство Transporter Т5 и соответствует экологичному стандарту Евро5, а в Европе его место занял новый 204-сильный турбодизель. Тем не менее, мощный старичок довольно уверенно разгоняет двухтонный микроавтобус. Безусловно, сбросить пару мгновений с ускорения до сотни помогает и полный привод.
А вот если сравнить такой мотор с наиболее популярным в Украине двигателем – 2,0 TDI 140 л.с., преимуществ тестового агрегата не так уж и много. Основное – разгон до 100 км/ч за 10,8 с, 140-сильной версии необходимо на 3 с больше. Естественно, он более тяговит – 400 Нм против 340 Нм у 140-сильного, но и пик максимальной тяги тут меньше. Так, полка момента достижима в диапазоне 500 об/мин (с 1500 до 2000 об/мин), тогда как в менее мощном двигателе максимум крутящего момента доступен в более широком диапазоне – 1750-2500 об/мин.
Есть заметная разница и в расходе топлива. В городе у тестовой машины он не опускался ниже 11 л на 100 км, 140-сильный мотор потребляет почти на 2 л меньше.
Не усложняя
Год назад (АЦ №11’2016) мне довелось провести тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 с обычной пружинной подвеской. И этот микроавтобус порадовал плавностью хода и энергоемкостью подвески, причем даже на разбитых дорогах. В этот раз тестовый микроавтобус с опционной адаптивной ходовой Dynamic Cruise Control (DСC) и тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. Кстати, такой подвеской оснащаются бусы только с короткой колесной базой в 3000 мм. Впрочем, для наших дорог такая ходовая мало пригодна. Она значительно проигрывает по энергоемкости обычной пружинной, причем даже в режиме Comfort. Да и все неровности автомобиль преодолевает шумновато. Не оставляет ходовая незамеченными даже незначительные стыки и дефекты асфальта.
Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик»
Съезжая с дороги
Главная особенность тестового Caravelle – его полноприводная трансмиссия 4Motion с межосевой муфтой Haldex. А вот клиренс, как и в моноприводной версии, составляет 193 мм. Выше (202 мм) – только у базовой версии Trendline, либо же у Caravelle с длинной колесной базой.
Caravelle 4Motion довольно уверенно преодолевал участки даже с глубоким песком. При пробуксовке передних колес момент на заднюю ось поступал буквально мгновенно. На скользком покрытии (снег и лед) автомобиль будет чувствовать себя уверенно.
Внешне отличить полноприводную VW Caravelle от моноприводной можно лишь по шильдикам 4Motion. Хромированные вставки на задней двери, боковинах, переднем бампере и решетке радиатора означают, что перед вами топ-версия Highline
В качестве опции внедорожный потенциал Caravelle можно существенно повысить. Например, заказав механическую блокировку дифференциала. Есть и помощник спуска – Hill Descent Assist. Доступна и внедорожная подвеска. В ней иные амортизаторы и пружины, а главное – клиренс выше на 30 мм. При эксплуатации на плохих дорогах лучше защитить основные узлы и агрегаты. VW предлагает готовые решения: мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, картер дифференциала заднего моста, топливный бак и основной глушитель. Защиты можно приобрести как единым пакетом, так и каждую по отдельности.
#td_uid_4_595e38da16098 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/5-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_595e38da16098 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/6-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 2
[/i]
[/i]
Две боковые двери с электроприводом облегчают посадку, но уменьшают жесткость кузова. В стране с плохими дорогами лучше ограничиться одной. Плохо работает на неровностях и адаптивная подвеска
Любо-дорого
VW Caravelle – промежуточное звено между рабочей лошадкой Transporter и премиальным Multivan. Этот микроавтобус легко справится с задачами первого, причем на более комфортном уровне.
Максимальный объем перевозимого груза в Caravelle может достигать 5800 л. Все сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать либо сложить спинки
Caravelle с трансмиссией 4Motion незаменима при буксировке прицепа, кемпера, лафета, лодки. Такой машине нипочем бездорожье и скользкое покрытие. Но вот стоимость авто вплотную приблизилась к куда более упакованному Multivan.
VW Caravelle 4Motion
Тип кузова
минивен
Дверей/мест
5/8
Габариты, Д/Ш/В, мм
5006/1904/1990
База, мм
3000
Клиренс, мм
193
Масса снаряженная/
полная, кг
1976/3080
Объем багажника, л
5800
Объем бака, л
80
Тип
дизель. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R 4/4
Объем, см. куб.
1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
132(180)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
400/1500–2000
Тип привода
полный
КП
7-ст. DSG
Максимальная скорость, км/ч
188
Разгон 0-100 км/ч, с
10,8
Расх. трасса-город, л/100 км
7,4–11,0
Мин. стоим., грн
1 558 598
Стоим. тест. авто, грн
1 558 598
Резюме
+ Просторный, легко трансформируемый салон. Большое количество различных ниш, бардачков и полочек. Есть выбор комплектаций и огромнейший список дополнительных опций. Современные системы безопасности (такие как ассистент экстренного торможения и предотвращения повторных столкновений). Хорошая шумоизоляция. Учитывая, что перед нами микроавтобус, его внедорожные возможности хороши. Доступен и заводской внедорожный тюнинг. Отличная управляемость. Неплохая динамика.
Ч Высокая стоимость автомобиля и дополнительных опций. Шумная и малокомфортная адаптивная подвеска. DSG иногда запинается при переключении с первой на вторую передачу.
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Сегодня у нас на тесте (и уже не впервые) – автомобиль Volkswagen Caravelle, что входит в семейство Transporter T6. Но благодаря разнообразию в комплектациях, оснащении и выборе силовых агрегатов внешне схожие бусы на самом деле могут кардинально отличаться. Наш сегодняшний герой – полноприводный Volkswagen Caravelle Highline Т6 в максимальной комплектации Executive. Как любой микроавтобус, VW Caravelle можно заказать с короткой (3000 мм) или длинной колесной базой (3400 мм). Конфигураций салона также множество. В Caravelle может быть от четырех до девяти посадочных мест. В нашем случае бус восьмиместный, что позволяет управлять им водителю с легковой категорией прав – В.
Передний ряд может состоять как из двух раздельных кресел, так и водительского сиденья и двухместного пассажирского кресла. Второй ряд дорогих версий Caravelle представляет собой три отдельных кресла. На боковых стеклах предусмотрены шторки от солнца. А вот на галерке даже в топ-версии установлен цельный трехместный диван.
Тест- драйв Volkswagen Caravelle T6: Дружной компанией
#td_uid_3_595e38da14bff .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/7-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_595e38da14bff .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/8-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_595e38da14bff .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/9-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Относительно комплектации: в топовом варианте Caravelle оснащена комфортной передней панелью, как в более дорогом Multivan. Впрочем, это не все вкусности от «Мультика». Такая Caravelle – с двумя боковыми дверьми, оснащенными электроприводом. Кресла салона тут обтянуты кожей Nappa, за микроклимат отвечает трехзонный климат-контроль. А под капотом установлен самый мощный из предложенных в Украине турбодизельных моторов 2,0 TDI развивающий 180 л.с., и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG, да-да, аналогичным силовым агрегатом у нас оснащают и Multivan.
Торпедо упакованных версий VW Caravelle – как и в более дорогом Multivan. Вставка под дерево – лишь один из возможных вариантов украшения интерьера
Щиток приборов даже в топ-версии с монохромным TFT-дисплеем
Мультимедиа Composition Media c системой App-Connect позволяет отобразить ваш смартфон на дисплее
На переднем ряду раздельный климат-контроль, пассажиры второго ряда регулируют микроклимат самостоятельно
Мощный и проверенный
180-сильный битурбированный агрегат не нов, ведь устанавливался еще на семейство Transporter Т5 и соответствует экологичному стандарту Евро5, а в Европе его место занял новый 204-сильный турбодизель. Тем не менее, мощный старичок довольно уверенно разгоняет двухтонный микроавтобус. Безусловно, сбросить пару мгновений с ускорения до сотни помогает и полный привод.
А вот если сравнить такой мотор с наиболее популярным в Украине двигателем – 2,0 TDI 140 л.с., преимуществ тестового агрегата не так уж и много. Основное – разгон до 100 км/ч за 10,8 с, 140-сильной версии необходимо на 3 с больше. Естественно, он более тяговит – 400 Нм против 340 Нм у 140-сильного, но и пик максимальной тяги тут меньше. Так, полка момента достижима в диапазоне 500 об/мин (с 1500 до 2000 об/мин), тогда как в менее мощном двигателе максимум крутящего момента доступен в более широком диапазоне – 1750-2500 об/мин.
Есть заметная разница и в расходе топлива. В городе у тестовой машины он не опускался ниже 11 л на 100 км, 140-сильный мотор потребляет почти на 2 л меньше.
Не усложняя
Год назад (АЦ №11’2016) мне довелось провести тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 с обычной пружинной подвеской. И этот микроавтобус порадовал плавностью хода и энергоемкостью подвески, причем даже на разбитых дорогах. В этот раз тестовый микроавтобус с опционной адаптивной ходовой Dynamic Cruise Control (DСC) и тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport. Кстати, такой подвеской оснащаются бусы только с короткой колесной базой в 3000 мм. Впрочем, для наших дорог такая ходовая мало пригодна. Она значительно проигрывает по энергоемкости обычной пружинной, причем даже в режиме Comfort. Да и все неровности автомобиль преодолевает шумновато. Не оставляет ходовая незамеченными даже незначительные стыки и дефекты асфальта.
Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Comfortline: цветной «Мультик»
Съезжая с дороги
Главная особенность тестового Caravelle – его полноприводная трансмиссия 4Motion с межосевой муфтой Haldex. А вот клиренс, как и в моноприводной версии, составляет 193 мм. Выше (202 мм) – только у базовой версии Trendline, либо же у Caravelle с длинной колесной базой.
Caravelle 4Motion довольно уверенно преодолевал участки даже с глубоким песком. При пробуксовке передних колес момент на заднюю ось поступал буквально мгновенно. На скользком покрытии (снег и лед) автомобиль будет чувствовать себя уверенно.
Внешне отличить полноприводную VW Caravelle от моноприводной можно лишь по шильдикам 4Motion. Хромированные вставки на задней двери, боковинах, переднем бампере и решетке радиатора означают, что перед вами топ-версия Highline
В качестве опции внедорожный потенциал Caravelle можно существенно повысить. Например, заказав механическую блокировку дифференциала. Есть и помощник спуска – Hill Descent Assist. Доступна и внедорожная подвеска. В ней иные амортизаторы и пружины, а главное – клиренс выше на 30 мм. При эксплуатации на плохих дорогах лучше защитить основные узлы и агрегаты. VW предлагает готовые решения: мощные алюминиевые щиты, закрывающие силовой агрегат, картер дифференциала заднего моста, топливный бак и основной глушитель. Защиты можно приобрести как единым пакетом, так и каждую по отдельности.
#td_uid_4_595e38da16098 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/5-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_595e38da16098 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/6-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 2
[/i]
[/i]
Две боковые двери с электроприводом облегчают посадку, но уменьшают жесткость кузова. В стране с плохими дорогами лучше ограничиться одной. Плохо работает на неровностях и адаптивная подвеска
Любо-дорого
VW Caravelle – промежуточное звено между рабочей лошадкой Transporter и премиальным Multivan. Этот микроавтобус легко справится с задачами первого, причем на более комфортном уровне.
Максимальный объем перевозимого груза в Caravelle может достигать 5800 л. Все сиденья второго и третьего ряда можно демонтировать либо сложить спинки
Caravelle с трансмиссией 4Motion незаменима при буксировке прицепа, кемпера, лафета, лодки. Такой машине нипочем бездорожье и скользкое покрытие. Но вот стоимость авто вплотную приблизилась к куда более упакованному Multivan.
VW Caravelle 4Motion
Тип кузова
минивен
Дверей/мест
5/8
Габариты, Д/Ш/В, мм
5006/1904/1990
База, мм
3000
Клиренс, мм
193
Масса снаряженная/
полная, кг
1976/3080
Объем багажника, л
5800
Объем бака, л
80
Тип
дизель. с непоср. впр. битурбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R 4/4
Объем, см. куб.
1968
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
132(180)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
400/1500–2000
Тип привода
полный
КП
7-ст. DSG
Максимальная скорость, км/ч
188
Разгон 0-100 км/ч, с
10,8
Расх. трасса-город, л/100 км
7,4–11,0
Мин. стоим., грн
1 558 598
Стоим. тест. авто, грн
1 558 598
Резюме
+ Просторный, легко трансформируемый салон. Большое количество различных ниш, бардачков и полочек. Есть выбор комплектаций и огромнейший список дополнительных опций. Современные системы безопасности (такие как ассистент экстренного торможения и предотвращения повторных столкновений). Хорошая шумоизоляция. Учитывая, что перед нами микроавтобус, его внедорожные возможности хороши. Доступен и заводской внедорожный тюнинг. Отличная управляемость. Неплохая динамика.
Ч Высокая стоимость автомобиля и дополнительных опций. Шумная и малокомфортная адаптивная подвеска. DSG иногда запинается при переключении с первой на вторую передачу.
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама