Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

Опубликовано : 22-07-2017, 15:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)
Обновленный Volkswagen Amarok появился в Украине еще осенью 2016 года. Но теперь у нас есть весомый повод в очередной раз заговорить об этом пикапе как о новом, ведь в нашей стране начались его продажи с топовым 224-сильным 3-литровым V6 TDI в новой комплектации Volсano.
Действительно, Фольксваген Амарок с новыми передними бамперами, прямоугольными противотуманками и респектабельными решетками радиаторов можно было встретить на наших дорогах и ранее, вот только ни на одном из этих авто нет шильдика Amarok V6.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

С подобной модификацией мы уже знакомились в Германии, когда выясняли, как обновленный Volkswagen Amarok стал более сильным и стильным. Теперь данная версия увеличила количество предложений по «Амарокам» и в Украине.
В прайсах остались модификации со знакомым 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. с 6-ступенчатой МКП и битурбированным дизелем, развивающим 180 л.с. и работающим в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

Комплектация Volkswagen Amarok V6
Обновленный пикап Volkswagen Amarok V6 предлагается только с автоматом и лишь в топовой комплектации Volcano на базе Highline, что подразумевает самое полное оснащение. Оно включает все наиболее интересные опции, которые получил обновленный пикап.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Жесткий пластик подсказывает, что перед нами салон утилитарного пикапа. Хотя, после обновления передняя панель Амарока выглядит более стильно и по-легковому.
И среди них в первую очередь хочется отметить великолепные эргономические передние кресла ergoComfort. Они не случайно получили награду ассоциации немецких вертебрологов в рамках акции «Здоровая спина». Сидеть действительно очень удобно!
Благодаря электрическим настройками по 12 направлениям и 2 механическим регулировкам подколенного валика сиденья легко подогнать под свою фигуру и посадку.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Таким шикарным креслам позавидует иной автомобиль со спортивными амбициями. Но, в пикапе их преимущество в том, что водитель и передний пассажир легко переносят дальнюю дорогу и надежно сидят при больших поперечных кренах на бездорожье.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

В утилитарном пикапе их более реальное предназначение – не держать в напряженных поворотах, а надежно фиксировать при болтанке на бездорожье. Ведь пикап передвигается по склонам с поперечным креном в 50°! Такие кресла напоминают об авто со спортивным характером Volkswagen Golf GTi.
Да и мультифункциональный руль выглядит соответствующе, да еще позволяет как в «горячем хэтче» переключать передачи автомата в ручном режиме. Но в пикапе более важна возможность легко работать с маршрутным компьютером и мультимедийной системой кнопками на спицах.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Пикап вполне современен по своей сути. Он легко находит общий язык со смартфонами на разных платформах, для чего в нем предусмотрели и USB-разъем.
И хотя это оборудование (как и ксеноновые фары, камера заднего вида, навигационная система «Discover Media» с сенсорным дисплеем и голосовым управлением) доступно также для 2-литровых 180-сильных машин в дорогих комплектациях, именно Amarok V6 Volcano имеет особые опции.
Это дополнительный стоп-сигнал с LED-лампой освещения кузова, система контроля давления в шинах, защитное покрытие грузового отсека (износостойкое, антигравийное и устойчивое к ультрафиолетовому излучению), а также 19-дюймовые колесные диски в стиле «Milford».
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Если вы решили пуеишествовать на Амароке, то навигационная система «Discover Media» с сенсорным дисплеем и голосовым управлением избавляет от необходимости крепить на стекло отдельный девайс.
Но самое главное – могучий 3-литровый дизельный V6, который в паре в расторопным 8-скоростным автоматом превращает Амарок в очень быстрый и динамичный автомобиль.
Динамика и расход топлива Volkswagen Amarok V6
В сравнении с самой мощной 2-литровой модификацией первую сотню Volkswagen Amarok V6 набирает на 3 с быстрее – за 7,9 с. Не Golf GTi конечно, но цифра впечатляет, как для такой громадины весом более двух тонн.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
После обновления Фольксваген Амарок стал доступен в Украине и с тяговитым V6. С ним пикап впечатляет той легкостью, с которой набирает скорость.
К тому же мотор V6 оборудован турбиной с изменяемой геометрией, благодаря чему он очень эластичный. И дозировать тягу удобно. Ее максимум в 550 Нм доступен уже при 1400 об/мин и до 2750 об/мин.
А уже с 3000 до 4500 об/мин двигатель выдает максимальную мощность. Таким образом пики этих величин у 3-литрового мотора рядом, а их вершины (или полки) более широкие, чем у 2-литрового движка.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Volkswagen Amarok V6 предлагается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Она оснащена спортивным режимом работы и возможностью ручного переключения передач.
Поэтому у шестерки нет провала в зоне средних оборотов. Этот мотор отлично тянет в любой момент и при любых оборотах. И к хорошему ускорению Амарок готов всегда – независимо от скорости езды и передачи.
Рывок вперед впечатляет. И когда резко добавляешь газу, коробка оперативно сбрасывает несколько передач и пикап набирает ход с низкой ступени. Но если плавно утапливаешь акселератор, то Volkswagen Amarok V6 даже на восьмой передаче очень охотно и мягко набирает ход.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
В салоне три розетки в удобных местах Ч сверху на торпедо (удобно подключать закрепленные на стекле устройства), около рычага АКП (удобно пользоваться для зарядки) и на втором ряду (удобно пользоваться задним пассажирам). Четвертая розетка Ч в кузове (удобно пользоваться на пикнике).
И происходит это так, что совершенно не замечаешь, как машина уже мчит на скоростях 150-160 км/ч, но очень хорошо это скрывает, пока не глянешь на спидометр.
Это и не удивительно, так как даже на загородной трассе на высшей передаче при скорости всего 90 км/ч на тахометре уже те самые 1400 об/мин, при которых двигатель развивает максимальную тягу в 550 Нм!
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Классический для авто компании щиток приборов.Тестовый расход топлива у нас колебался от 8,4 до 12,2 литров на 100 км.
На пустой машине она в таком режиме движения и не нужна, но такой запас позволяет так же легко ехать на Амароке и с полной загрузкой. И мотор не будет сдыхать. Но с таким подбором передаточных чисел на тяжелой полноприводной машине никак не удается попасть в средний заявленный расход топлива – 7,6 л на 100 км.
Да и маршрутный компьютер со мной согласен, показывая минимум 8,4 л при движении по трассе со скоростью до 100 км/ч, 9,6–9,9 л – при непродолжительных поездках в режиме дом-работа и в районе 12 л за 1500 км – в тестовом режиме с регулярными выездами на бездорожье.
#td_uid_3_59733c708ae1b .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Volkswagen-Amarok-V6_16.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_59733c708ae1b .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Volkswagen-Amarok-V6_9.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_59733c708ae1b .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Volkswagen-Amarok-V6_8.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

А уж на нем-то Volkswagen Amarok V6 как рыба в воде – большая, сильная и выносливая. Постоянный полный привод с механическим угловым дифференциалом повышенного трения Torsen делит момент в штатной ситуации в пропорции 40:60.
Но как только колеса одной оси или отдельное колесо начинают буксовать, электроника тут же их подтормаживает, отправляя больше момента на противоположные.
Уже только это позволяет уверенно трогаться и проезжать в тех местах, где авто с автоматически подключаемым приводом порой сдаются. А как только активируешь режим Off-Road, то и электроника меняет алгоритм своей работы.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Обзорность по зеркалам Ч без нареканий. Но, камера заднего вида на столь крупной машине вещь очень полезная.
При торможении ABS допускает блокировки колес и они, собирая перед собой брустверы, более эффективно замедляют машину, а электроника не душит мотор и позволяет продвигаться вперед с пробуксовками колес.
И по склонам пикап аккуратно съезжает самостоятельно под присмотром системы спуска с горы. Когда включаешь механическую блокировку заднего дифференциала, Амарок превращается в очень серьезный внедорожник с внушительным клиренсом в 265 мм.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Главное оружие в борьбе с бездорожьем помимо тяговитого турбодизеля, постоянного полного привода и внушительного клиренса Ч механическая блокировка заднего межколесного дифференциала и режим Off-Road.
Теперь он способен с полной загрузкой (от 842 кг и до более тонны с усиленной подвеской Heavy Duty Suspension брать 100-процентные подъемы (45°). В результате Volkswagen Amarok V6 показывал чудеса проходимости.
Это вселяет чувство вседозволенности. Но если планируете регулярные внедорожные вылазки, то позаботьтесь о правильных шинах. Так как шоссейные раньше сдаются в песке и грязи, чем боле Ђзубастыеї.
#td_uid_4_59733c708bb21 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Volkswagen-Amarok-V6_26.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_59733c708bb21 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Volkswagen-Amarok-V6_30.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_59733c708bb21 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Volkswagen-Amarok-V6_28.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

Если вы заранее не побеспокоитесь о боксе или рундуке для вещей, то в дальней дороге их придется размещать на втором ряду. Для чего он может трансформироваться.
Пикапы с 3-литровым V6 оборудованы электромеханическим усилителем руля Servotronic, который создает дополнительное усилие с ростом скорости. Впрочем, даже на неровной дороге я не особо кручу рулем, выбирая направление. И на колесах с 19-дюймовыми дисками пикап отлично справляется с неровностями.
На руле ощущаются легкие толчки от неровностей, но даже внушительные выбоины проходит без ударов, с легкостью глотает неровные грунтовые и лесные (с корнями деревьев) дороги и остается довольно комфортным авто.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
В ногах задних пассажиров Ч откидные подстаканники.
А то, что разгруженную заднюю часть немного подкидывает, так это вполне ожидаемо от авто с неразрезным задним мостом и рессорной подвеской. Ведь предназначение у пикапа грузы возить.
В итоге
Среди всего разнообразия Амароков на украинском рынке именно Volkswagen Amarok V6 как нельзя лучше подходит для людей, ведущих активный и насыщенный образ жизни.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Впечатляет объем кузова: длина 1555 мм, ширина по бортам 1620 мм, между колесных арок 1222 мм, глубина по борту 508 мм. Между арок колес спокойно встает европоддон.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI
Во всех Volkswagen Amarok V6 дополнительный стоп-сигнал с LED-лампой освещения кузова.
Не знаю, зачем такому силовому агрегату спортивный режим коробки передач, а вот ручным переключением можно попробовать снизить расход топлива, максимально рано переключаясь на повышенные передачи при езде на невысокой скорости.
Volkswagen Amarok V6 в качестве штатного оборудования оснащены тягово-прицепным устройством и легче справляются с оборудованным тормозами прицепом массой до 3,5 тонн. Это оценят те, кто часто буксирует катер или дом на колесах, прицеп с мото-, квадро- или гидроциклами, багги.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

Если вы увлекаетесь прыжками с парашютом, дайвингом, кайтингом, серфингом, то лучше выбрать один из вариантов крышки кузова и кунга, чтобы прятать снаряжение от чужих глаз и непогоды.
Но и в этом случае стоит подумать о фиксации вещей в кузове и их защите от пыли, которую очень сильно затягивает в кузов через щели вблизи крышки и откидного борта. Ведь в салоне разместить личные вещи можно только в задней части салона, но тогда некуда брать пассажиров.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

фото автора
Технические характеристики Volkswagen Amarok V6 2017
Тип кузова
пикап
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
5321/1954/1834
База, мм
3097
Клиренс, мм
265
Масса снаряженная/полная, кг
2078/2920
Габариты кузова, Д/Ш/В, мм
1555/1620(1222)*/508
Объем бака, л
80
Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
V6/4
Объем, см куб.
2967
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
165(224)/3000-4500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
550/1400-2750
Тип привода
пост. полный
КП
8-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч
193
Разгон 0-100 км/ч, с
7,9
Расх. средний, л/100 км
7,6
*между колесных арок – 1222 мм.
 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

 Тест Volkswagen Amarok V6 2017: пикап с характером GTI

Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Cамый большой инкассаторский броневик: 74 тонны и пена против воров
 Супер-внедорожник Zarooq SandRacer 500 GT оценили в $450 тысяч
 Mercedes-Benz и Bosch представили полностью автоматизированную парковку
 Facebook примет участие в Франкфуртском автосалоне
 На ЗАЗе прокомментировали выкуп завода за бесценок
 В Украине продают дизель-электрический ракетовоз
 Nissan представил Nissan X-Trail с системой автономного управления ProPilot
 Самый большой Мерседес для перевозки велосипедов
 Бракованные подушки безопасности компании Takata. Что делать украинцам?
 Знакомимся с Honda Civic 2017 Sedan в Украине
 Skoda переходит на инновационные аккумуляторы
 Невероятно, но факт: старый автобус решил квартирный вопрос
 Проверьте свой Peugeot на необходимость модернизации
 Opel Insignia GSi получил 260-сильный турбомотор
 Уникальный внедорожник Volvo 903 приехал в Украину
 Франкфуртский автосалон 2017: Continental презентует беспилотное такси CUbE
 Новый гиперкар Bugatti будет гибридом
 Китайцы не любят запах новых авто – исследование
 Финская таможня распродает конфискованные Лады
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения
Реклама
Реклама