Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Опубликовано : 24-07-2017, 11:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)
Kia Rio – это несерьезно. Представляю, как сейчас дернулась в удивленном изгибе бровь пиарщика Kia, начавшего читать этот текст.
Но ведь это логично, не так ли? К счастью, еще есть компании, дающие автомобилям говорящие названия, и Kia – одна из немногих. Мне, например, очень импонирует название Picanto (что, впрочем, еще не значит, что нравится и машина с таким названием). Ну а Рио – тут ассоциации однозначны: самба, карнавал, перья и флирт.
Что может быть серьезного в такой машине? Разве что цифры. Например, такие: в 2016 году в мире продано 450 тыс. Киа Рио, а всего с начала производства в 2000 году – уже более 2,5 млн. Замечу, продажи в 2016 году – это показатель, так сказать, «на излете», поскольку в 2017 стартует (точнее, уже стартовал) Kia Rio четвертого поколения. Совершенно новый. И, что интересно, судя по тем переменам, которые произошли с машиной, главной задачей дизайнеров и инженеров было… сделать машину чуть серьезнее.
#td_uid_5_59759ba00bbd0 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/24-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59759ba00bbd0 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/22-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59759ba00bbd0 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/20-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59759ba00bbd0 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/25-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59759ba00bbd0 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/27-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59759ba00bbd0 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/29.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Причем это не проблема конкретно Rio, это общая тенденция. В европейских городах происходит стремительная минимизация автопарка – не количественная, а качественная. И сегодня машина А-класса – это еще, может быть, что-то веселое и задорное, а В-класс – уже намного более солидно и иногда Ч даже статусно.
С другой стороны, в Украине Киа Рио – больше женский автомобиль, но если смотреть на показатели возраста аудитории, то и вовсе «девчачий» (69% покупателей Rio – женщины, в основном в возрасте 26-35 лет).
#td_uid_6_59759ba00e162 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/17-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59759ba00e162 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/14-4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59759ba00e162 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/15-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59759ba00e162 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/16-3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59759ba00e162 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/18-3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 5
[/i]
[/i]
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

В Европе такого разделения нет: машину «унисекс» с равной охотой покупают и мужчины, и женщины, так что ей не помешало бы добавить толику маскулинности. Ну, или хотя бы строгости. Что и было сделано, и мы заметили это еще в Париже, на премьере нового Киа Рио. Позволю себе еще одну – последнюю – ремарку: мы сейчас говорим исключительно о хетчбэке Rio, причем только пятидверном. В четвертом поколении трехдверки не будет, а относительно седана – это отдельная восточная история, он на нашем рынке может появиться уже в ближайшее время. Но это совсем другая машина, и о ней мы поговорим отдельно.
Так вот, повзрослевший облик нового Рио мы отметили и раньше, а теперь пришла пора оценить его ездовые качества в наших условиях: машины уже добрались до Украины.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения


Буквально еще пару слов о дизайне – на что стоит обратить внимание. В длину Рио вытянулся на 15 мм, но я никогда не поверю тому, кто скажет, что способен визуально оценить добавившиеся полтора сантиметра при общей длине 4 м 65 см. Как и крышу ниже на 5 мм.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Заявленный клиренс – 140 мм, по нашим замерам приблизительно так и есть. Ну, как минимум под передним бампером. Для наших условий, по сути, нижняя допустимая цифра
С другой стороны, вот это «здесь чуть длиннее, а сверху приплюснем» дает свой эффект даже при, казалось бы, совсем небольших манипуляциях. Плюс новый дизайн решетки радиатора (фальшрешетки – уточнение для буквоедов), разнесенные по краям нового бампера противотуманки в вертикальных вставках, острая оптика – и мы имеем новый облик авто: более приземистый, спортивный, серьезный!
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Полностью изменилась оптика, решетка радиатора выполнена в том же стиле: «нос тигра» (кто бы сомневался), но стала шире, а нижний воздухозаборник – и шире, и больше. Изменилась и форма противотуманок, в итоге Rio выглядит совершенно иначе
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Сзади новый Kia Rio проще всего узнать вот по этим тройным огням. Правда, рисунок читается только при включенных габаритах, в состоянии «выкл» задняя оптика не такая красивая
Машина выглядит шире, чем раньше, хотя добавилось каких-то жалких 5 мм. Короче говоря, мне, сорокапятилетнему мужчине, в такой машине ездить не стыдно, тогда как, например, относительно некоторых конкурентов я испытываю легкий моральный дискомфорт – тот же Ford Fiesta (если это не RS) или VW Polo. Кстати, для Ria предлагается восемь цветов кузова, в том числе очень солидные новые три: синий, серый и коричневый.
#td_uid_7_59759ba01110e .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/31-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59759ba01110e .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/12-6.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59759ba01110e .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/5-7.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59759ba01110e .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/9-5.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59759ba01110e .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/8-6.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 5
[/i]
[/i]
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Салон тоже поменялся существенно. Перед вами теперь нет комодной полки передней панели, все гармонично и ладно, без перегибов, к тому же выглядит презентабельно. Хотя тактильно ощущается не так – пластики все жесткие и «холодные», без исключений.
#td_uid_8_59759ba012f17 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/33-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_8_59759ba012f17 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/37.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_8_59759ba012f17 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/40-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_8_59759ba012f17 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/41-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 4
[/i]
[/i]
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Руль – новый, с подогревом и управлением магнитолой даже в стартовой комплектации, но больше порадовали диапазоны регулировки: и по вылету, и по вертикали, так что выбрать нужное положение руля и кресла для водителя любой комплекции – не проблема. Вообще, довольно просторно, Ч с пассажиром справа вы не будете толкаться локтями, а вот сзади мне все же места мало. Колесная база увеличилась на 10 мм, они, очевидно, пошли на увеличение салона, но если за рулем я себя чувствую не хуже, чем в машине С-класса, то на заднем диване – нет: стандартный В-класс, хоть и далеко не самый тесный в сегменте.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Руль имеет регулировки по вылету и по высоте. Это очень важно. Но, что приятно, есть регулировка по высоте и ремня безопасности
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Объем багажника – 325 л. Не так много. Но заднее сиденье, естественно, складывается в соотношении 60:40, так что отделение для багажа можно увеличить до 980 л
На передней панели обращает на себя внимание новый дисплей. Его конфигурация зависит от уровня комплектации: в начальных версиях – совсем скромный, в топовых – полноценный пятидюймовый. Дизайн не оригинальный. Такое исполнение а-ля планшет мы видели и в других машинах, например в Audi или Peugeot. Но для такого сегмента это смело. И получилось неплохо. Он не выглядит инородным предметом, влепленным на панель. Нет, все аккуратно.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Мультимедийная система с равным успехом дружит и с AndroidAuto, и с AppleCarPlay
Ну, а про блок управления климат-контролем, похожий на геймерский джойстик, не писал только ленивый. Вот тут уже и симпатично, и оригинально. В общем, с салоном порядок. Хотелось бы пластики помягче и отделку подороже. Но стоп: в этом сегменте на счету каждая копейка, здесь ценовое позиционирование важнее изысков дизайна.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

В стартовых комплектациях – обычные аналоговые приборы, в Prestige – панель Supervision, как у взрослых
Что касается техники, тут уже знакомая нам ситуация: в Украину машина поставляется не с полным комплектом агрегатов, адресованных западной Европе. Это и наши предпочтения (так, по крайней мере, утверждает импортер). Например, мы все еще не очень любим маленькие и экологически задушенные моторы. Поэтому обусловленные нашими реалиями ограничения – в качестве топлива и так далее. В итоге имеем два мотора – 1,2-литровый 84-сильный, идущий в паре исключительно с механической КП, и 1,4-литровый 100-сильный, агрегатируемый только автоматом. Новые турбированные литровые и дизельные моторы объемом 1,4 л – это для нас пока только перспектива.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения

Механическая КПП, предлагаемая с младшим мотором, – пятиступенчатая, на рынке ЕС уже предлагается 6-ступенчатая коробка, но у нас это лишь в перспективе
Машину на механике исследовать не удалось, а жаль. На тесте в Одессе нам предложили только авто с автоматами, что лишь подчеркнуло скромность Kia в диапазоне передач. Дали бы механику – там тоже набор невелик. Но есть хотя бы пять, было бы не так заметно, поскольку в АКП их вообще всего четыре. Я думал, таких уже не делают.
Не то чтобы это мне причинило какие-либо неудобства. Машина не затыкается и не воет на повышенной ни в городе, ни на трассе, все нормально. Но просто по привычке я все время отмечал, что здесь бы вот уже можно было переключиться и повыше, а некуда. А здесь бы еще одну промежуточную… Возможно, это профессиональное, и обыватель не будет столь щепетилен. Я же отмечу самое главное. Когда потребитель узнает, что в коробке четыре передачи вместо шести, возникает первый вопрос: а какой тогда расход? Друзья, это не тот вазовский вариант, когда к готовой коробке передач просто «доставляли» еще одну шестеренку. У Kia довольно адекватный агрегат. Во всех пресс-релизах он именуется не иначе как «проверенный временем». Но это не значит, что конструктивно он из прошлого века. Коробка периодически дорабатывается, так что с расходом все нормально. В тестовом режиме, где мы позволяли себе и немного придавить, и потолкаться в одесских пробках, получилось около семи литров на сотню – при заявленных комбинированных 6,1 л/100 км. Не очень экономично, но приемлемо.
Надо будет обязательно проверить младшую версию – в динамике благодаря механике она живее, а в плане экономичности это будет и вовсе интересный вариант. И еще раз только остается посетовать, что к нам пока не поставляется 90-сильный дизель объемом 1,4 л и 6-ступенчатой механикой, способный уложиться в 3,8 л/100 км.
Впереди у Kia Rio подвеска типа макферсон. Ее слегка перенастроили и подтянули, а сзади – полностью новая полунезависимая. Изменились и настройки рулевого управления (с мотором электроусилителя на рулевой колонке). Кроме того, благодаря использованию сверхпрочных сталей выросла жесткость кузова. В итоге рулится Рио действительно заметно ярче – точнее, острее, задорнее.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения


Ста лошадок хватает для активной езды и в городе, и на трассе, а изменившиеся настройки подвески позволяют делать это безопасно и даже азартно. Правда, ходовая явно заточена под европейские дороги: все эти качества отлично проявляются на ровном асфальте, а на ямах и разломах сзади постукивает – нет, пробоев нет, но неровности отрабатываются акустически жестко. Хотя на самом деле жестче подвеска не стала. Я бы сказал так: на разбитых дорогах Рио ведет себя практически так же, как и раньше на хорошем ровном асфальте: четче, приятнее, предсказуемее.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения


Ну, и наконец о самом главном – о цене. В Украине машина предлагается в трех комплектациях. Стартовая – Comfort – с мотором 1,2, механикой и совсем не аскетическим набором опций: шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации и противооткатка, подогрев руля и передних сидений, кондиционер, управление магнитолой на руле. Стоит такая машина 352 800 грн.
Много это или мало? Вроде бы Skoda Fabia «начинается пораньше» – с 307 тыс. грн. Но это машина даже без кондиционера и с минимальным набором опций, такой же пятиступенчатой механикой и литровым 90-сильным мотором – 363 470 грн. С Ford Fiesta примерно та же история – с 1,4-литровым бензиновым мотором, пятиступенчатой механикой и оснащением Comfort – 369 300 грн. То есть, как говорится, «машина – в рынке»: адекватное предложение за понятные деньги.
Возможно, сегодня кто-то еще будет говорить: «Как можно продавать Kia по цене Skoda?» – но это люди, живущие прошлым. Продукция Kia сегодня не уступает вышеозначенным конкурентам. Ну, и небольшой гандикап в цене все же имеется.
А далее сохраняется примерно такой же баланс, хотя верхняя планка у Kia значительно ниже, чем у упомянутых конкурентов. За автомобиль с 1,4-литровым мотором и автоматом придется выложить минимум 416 500 грн. Но зато вам достанутся уже круиз-контроль, климат-контроль, парктроник, проекционные фары головного света и диодные ходовые огни.
И наконец Prestige (а Kia Rio может быть престижным) стоит 453 250 грн. Цифровая панель приборов Supervision, система бесключевого доступа в авто, кнопка старт/стоп, алюминиевые накладки на педали, светодиодные задние фонари, мультимедиа с 5-дюймовым экраном и камерой заднего вида. Fiesta в топе у нас стоит 457 тыс., Fabia – 496 тыс., а Toyota Yaris – 577 тыс. Без комментариев.
 Тест-драйв нового Kia Rio четвертого поколения


Резюме
 +  Kia Rio стал интереснее в дизайне, немного серьезнее и солиднее. Очень неплохо ведет себя на дороге: машина для спокойной и уверенной езды. Относительно предыдущего поколения прогресс налицо. По сравнению с конкурентами Rio предлагает чуть больше интересных опций за те же деньги, так что при выборе машины в этом классе обязательно стоит внимательнее присмотреться.
 Ч  Четырехступенчатый автомат – как-то уже старомодно. Говорят, у Kia на подходе 6-диапазонный агрегат. А пока что есть, то есть. По-прежнему на наш рынок не везут дизельные версии, 6-ступенчатая механика также идет только в паре с теми моторами, которые не поставляются в Украину.
Kia Rio
Тип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4065/1725/1460
База, мм
2580
Клиренс, мм
140
Масса снаряж./полн., кг
1110/1560
1158/1600
Объем багажника, л
325
Объем бака, л
45
Тип
бенз.                
бенз.                
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см. куб.
1248
1368
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
62 (84)/6000     
73 (100)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
121/4000  
133/4000
Тип привода
передний
КПП
6-ст. мех.
5-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч
170
166
Разгон 0-100 км/ч, с
12,9
13,9
Ср. расход, л/100 км
4,8
6,1
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Премьера MSPO 2017: поляки скрестили автомобиль и 155-мм гаубицу
 WOG и UBERDRIVE объявили о партнерстве
 Шотландия отказывается от бензиновых и дизельных авто
 Новый премиум-седан  Genesis G70 впервые засняли на дорогах
 Франкфуртский автосалон 2017: Volkswagen покажет два новых Amarok
 Ford Trucks стал лидером на украинском рынке тяжелых грузовиков
 Новая эконом-линейка запасных частей и моторных масел EUROREPAR теперь в Украине
 4 цилиндра Volvo: эффективность против объема
 Самые популярные автомобили в Украине за август 2017 года
 Дизельгейт: Volkswagen не будет выплачивать компенсацию в Германии
 Как обновленный Mercedes-Benz GLA 2017 года нам оказался мал
 Польский «Вирус»: армейский внедорожник на выставке MSPO 2017
 Криворожский троллейбус претендует на Книгу рекордов Украины (видео)
 Подробности о новом КАМАЗ-54901 с кабиной К5
 В Украине создали авто в стиле Чужого
 Владелец Toyota Camry превратил ее в жуткий бэтмобиль
 В Британии сделают Tesla Model S универсал
 Відкрито вакансії офіційних дилерів Ford в Кропивницькому
 Mercedes-Benz выводит каршеринг на новый уровень
 Строительные грузовики Scania XT: новые подробности и фото
Реклама
Реклама