Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Опубликовано : 28-07-2017, 20:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)
Седан Honda Civic 2017 года – полностью новый. Но мы встречаем его, как хорошего знакомого, с которым активно проводили время, и не один раз.
Седан Honda Civic предыдущего поколения неоднократно был на наших тестах. Он выдержал сравнительный тест Ford Focus и Honda Сivic.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Мы подробно познакомились с этой машиной тогда, когда она получила Вид на жительство для длительного теста в нашей редакции. Но если во время его обновления четыре года назад мы искали «Точки обзора» Honda Civic девятого поколения , то теперь нам очень трудно найти сходства с предшественником в машине десятой генерации.
Внешность Honda Civic 2017
Новая Honda Civic даже не похожа на седан. Десятый Сивик скорее напоминает модные нынче 4-дверные купе. Причиной всему – стилистика задних стоек кузова. Они, словно по прямой, полого опускаются непосредственно к кромке багажника.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Корму, будто когти хищной птицы «держат» задние фонари. Да и в облике передней части есть нечто ястребиное или орлиное. Фары остро выглядывают из-под нависающей мощной хромированной перекладины, как из-под развитых надбровных дуг.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Крупные черные рельефные «окна», в которых они располагаются, и такого же цвета центральная часть придают бамперу весьма спортивный вид. И его только подчеркивают схожие элементы в заднем бампере.

Знакомимся с Honda Civic 2017 Sedan в Украине
Новый Сивик в профиль выглядит стремительнее благодаря заостренной линии остекления и отсутствию вертикальных перемычек и глухих секторов в окнах дверей. Причем за всем этим отлично скрываются возросшие габариты машины.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Так, длина седана выросла на 92 мм, ширина – 44 мм, и только высота уменьшалась на 28 мм. Колесная база тоже увеличилась на 23 мм, так что новые пропорции пошли во благо простору салона и объему багажника.
Салон Honda Civic 2017
Двухуровневая передняя панель была «фишкой» Сивика прошлого поколения, а теперь интерьер воспринимается как более классический. Такое решение будет привычнее для тех, кто пересаживается за руль Хонда Сивик седан из авто другой марки.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Передняя панель стала более классической, но заметно выиграла с появлением более сложной и интересной архитектуры. Благодаря широкой вставке перед передним пассажиром торпедо смотрится и более дорого, но …
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
… частичная отделка мягким пластиком под кожу и тиснение под шов были уже в девятом поколении Сивика после обновления.
Все приборы теперь скомпонованы на общем щитке, а их насыщенная синяя подсветка ушла в прошлое, уступив место более спокойной белой. Хотя спидометр остался электронным, но читабельность приборов теперь лучше.
Удобнее пользоваться и камерой заднего вида. Ранее картинку приходилось буквально высматривать на небольшом и слишком удаленном экране под лобовым стеклом, а теперь она выводится на 5-дюймовый экран по центру торпедо.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
На центральной консоли целых две полочки с прорезиненным покрытием. На верхнюю удобно класть мобильный телефон или смартфон. Для двух зарядных кабелей предусмотрены специальные фиксаторы, Е
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Е сами же розетка и USB-разъем находятся уровнем ниже.
Он расположен ближе к водителю, картинка более крупная. Кроме того, можно менять угол обзора камеры в трех вариантах. Да и парктроники спереди и сзади помогают сохранить бамперы в целости и сохранности.
Но вот боковые зеркала лично мне раньше нравились больше. В новом Сивике у них срезаны нижние внутренние углы – а в авто прошлого поколения за счет ровных прямых граней было проще, и квадратной формы зеркала было легче и удобней «привязать» к кузову.
Один мотор в Honda Civic 2017
Сегодня на нашем рынке модель предлагается со 125-сильным 1,6-литровым бензиновым атмосферником. В начальной комплектации Elegance он будет работать с механикой, во всех остальных – с бесступенчатым вариатором CVT.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Щиток приборов сменил насыщенно-кислотную синюю подсветку на мягкую и спокойную. Данные маршрутного компьютера собраны в центре и подаются четко и лаконично.
Именно благодаря такой трансмиссии силовой агрегат Сивика очень отзывчивый. Он практически без паузы реагирует на добавление газа при проезде лежачего полицейского, при выходе из поворота или после замедления.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Пока Honda Civic 2017 Sedan доступен в Украине только с атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 л, который развивает 125 л.с. и работает в паре с бесступенчатым вариатором CVT.
Поэтому ездить в городской толчее очень удобно. Машина позволяет быстро и точно перестраиваться, ускоряться и стартовать с места. Хотя разгон до сотни за 11,6 с довольно посредственный.
Да и по ощущениям понимаешь, что сердце этого Савика – далеко не пламенный мотор. Вариатор сразу выводит его на повышенные обороты, двигатель берет одну ноту и так же ровно разгоняет машину.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Уже знакомая кнопка Econ не оказывает слишком сильного влияния на силовой агрегат. Это, скорее, напоминание водителю ехать аккуратнее.
В остальное время при ровной езде на невысоких и средних оборотах движка практически не слышно, он работает тихо и мягко. Это также влияет на то, что характер авто воспринимается как очень спокойный.
Так что, даже нажав зеленую кнопку Econ, я не вижу существенных изменений в откликах силового агрегата. Если хочется ехать экономно, то лучше ориентироваться по узеньким (и не сильно информативным) полоскам под самым козырьком на щитке приборов.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Сдвижной подлокотник между передними сиденьями прикрывает небольшой полуоткрытый бокс. Тут же и пара подстаканников разной глубины, и один из них съемный.
При наиболее эффективном (с точки зрения экономии) вождении они светятся зеленым. Сам же расход топлива в тестовом режиме был в районе 9 л на 100 км, что попадает в заявленные параметры.
Как ездит Honda Civic 2017
В отличие от хорошей шумоизоляции моторного отсека, колесные арки и пол багажника следовало бы дополнительно обесшумить. Это бы уменьшило гул от колес, который наполняет салон на крупнозернистом асфальте.
В остальном машина едет тихо и комфортно. Подвеска отлично проглатывает жесткие дефекты. И даже довольно внушительные неровности практически не ощутимы. Разве что порой слышен глухой перестук подвески под днищем.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Когда опускаешь водительское кресло в самое нижнее положение, то даже на стоящее в соседнем ряду купе Chevrolet Camaro поглядываешь снизу вверх, зато места над головой остается достаточно. Это знакомо по прежнему Сивику седана. Возможность менять поясничный подпор и наклон подушки, а также электрические бесступенчатые регулировки позволили бы устроиться за рулем еще удобнее.
Если вы не в настроении лавировать между неровностями, то Honda Civic 2017 с легкостью справляется с большинством из них. Но на этой машине хочется ехать не по прямой, а в поворотах. Именно в них она раскрывается на полную.
Без различных современных ассистентов движения новая машина позволяет водителю полностью контролировать ситуацию, влиять на нее, быть главным, а не статистом, но прежде всего – дарит честные реакции и удовольствие от управления.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
На втором ряду довольно удобно размещается пара взрослых людей среднего роста. Головами до потолка еще не достают, а коленями не упираются даже в спинки максимально отодвинутых назад передних кресел.
Руль небольшого диаметра очень острый – от упора до упора примерно 2,2 оборота. Он привычно лежит в руках и наполнен небольшим приятным усилием. И даже при незначительных отклонениях баранки седан быстро и точно, но в тоже время мягко и вкрадчиво, выполняет команды.
Главное – не отдавать их слишком резко. В таком случае заметно, как на мягкой подвеске задняя часть немного заваливается. И потому даже при отличной управляемости и остром руле на седане совершенно не тянет лихачить.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Багажник традиционно для Сивика открывается только кнопкой на водительской двери или на ключе. На внутренней стороне крышки ручка тоже не появилась. Проем отсека получился довольно ограниченным, ведь заднее стекло не поднимается. Но объем вырос почти на 80 л (!) – со 440 л до 519 л, а проем в салон при сложенных спинках заднего ряда стал больше.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
Так же, как и раньше, спинки складываются из багажника.
На нем хочется ехать быстро, но плавно, на оборотах не выше средних, плавно перекладывая руль. А в ответ седан грациозно скользит между торчащими шапками люков и ямами, как опытный слаломист.
И вот так маневрировать на Сивике седане приятно как на высокой, так и на небольшой скорости. Он проявляет азарт в свойственной ему спокойно форме.
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
В тестовой машине под полом багажника органайзер с набором для ремонта колеса, но на всех остальных машинах, которые идут в продажу, ложится временное запасное колесо – докатка.
А для тех, кто не представляет жизнь за рулем Сивика без резких стартов на гране пробуксовки передних колес, позже будет предложен Honda Civic Sedan RS с 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 180 л.с.
Технические характеристики Honda Civic 2017 Sedan
Тип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4648/1799/1407
База, мм
2698
Клиренс, мм
140
Масса снаряженная/полная, кг
1322/1700
Объем багажника, л
519
Объем бака, л
46
Тип двигателя
бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1597
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
92(125)/6500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
152/4300
Тип привода
передний
КП
бест. вариатор CVT
Максимальная скорость, км/ч
196
Разгон 0-100 км/ч, с
11,6
Расх. трасса-город, л/100 км
5,2-9,2
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!

Фото автора
Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Украинский спецназ пересел на новейшие внедорожники
 С заботой об экологии: к 2020 году электромобили займут 10% рынка
 Автомобили КрАЗ получили камеру заднего вида
 В Киеве появился ЗАЗ Ланос с необычным кузовом
 Рейтинг надежности автомобилей старше 5 лет
 Самые надежные подержанные автомобили 10-11 лет
 ТОП-5 мифов про электромобили: что есть правда и что есть ложь
 Pinzgaurer 710 – легендарный вездеход на украинских дорогах
 Грузовик Ford TT: интересные факты к 100-летнему юбилею
 Какие новые автомобили больше всего разочаровали владельцев
 Эксклюзивный ЗИЛ-130 выставлен на продажу
 Какими авто владельцы довольны больше всего
 В Украине испытали беспилотный БТР 8х8 с ракетной установкой типа «Град»
 KLO – за альтернативные источники энергии
 Magnum против угонщиков и воров
 В Германии ввели запрет на дизельные Porsche Cayenne
 Видеорегистратор Philips: зачем мы платим больше
 В отпуск с Интернетом 3G
 Тест Honda Civic 2017 Sedan: катайтесь в удовольствие!
 Дизельгейт: в Германии снимут с регистрации авто, не прошедшие доработку
Реклама
Реклама