Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Опубликовано : 31-10-2016, 18:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:210)

При сохраненной колесной базе в 3000 мм новый Mitsubishi L200 заметно прибавил в длине +205 мм (5205 мм), что отразилось на пространстве салона и грузового отсека. Например, теперь тут комфортнее на переднем ряду, немного длинней стали передние двери, что облегчило посадку.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Размеры грузового отсека выросли незначительно, в длину и высоту бортов кузов стал больше на 15 мм (1520 и 475 мм соответственно), ширина осталась прежней – 1470 мм. Грузоподъемность увеличилась на 35 кг (995 кг).
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Передние кресла с немного лучшей боковой поддержкой и двухступенчатым обогревом уже в базе.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Задний ряд Mitsubishi L200 по-преж­нему один из самых комфортных среди пикапов, представленных на украинском рынке. В нем довольно удобный наклон спинки, много пространства над головой и в коленях.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

За спинкой заднего дивана – домкрат и инструменты для замены колеса. Врочем, еще есть места для различной мелочовки.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Как и в прошлом поколении, для грузового отсека предусмотрена вставка. Советуем на ней не экономить, ведь оцарапать лакокрасочное покрытие кузова очень легко. Для фиксации груза есть четыре крюка.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

В качестве допоборудования на авто можно установить кунг либо крышку кузова.
Более радикальные изменения произошли в технике. L200 получил абсолютно новый дизельный мотор объемом 2,4 л, который существенно превзошел предшественника. Он развивает 152 силы против 136 л.с. у предыдущей генерации. Но куда существенней разница в крутящем моменте, что очень важно для рабочей лошадки. Так, в прошлом поколении максимальная тяга составляла 314 Нм и была доступна на 2000 об/мин. Новый двигатель тяговитей и эластичней – тут пик момента в 380 Нм приходится на диапазон 1500–2500 об/мин. В максимальной комплектации, мотор с другой прошивкой и системой газораспределения MIVEC, его характеристики еще интереснее: 181 л.с. и 410 Нм.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

У нас пятый L200 предложен с новым дизелем 2,4 л. На некоторых рынках он доступен со старым дизельным мотором 2,5 л или бензиновым 2,4 л.
Технологичней стали и трансмиссии. На смену 4-диапазонному автомату пришел более расторопный 5-ступенчатый, механика теперь с шестью скоростями.
Это ощутимо сказалось на расходе топлива. Если в прошлом поколении  версия с автоматом потребляла в городе 11,9 л на 100 км, то новинке требуется на 3 литра меньше. Учитывая нынешнюю стоимость горючего, экономия существенная.
Острее и точнее!
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

В большинстве версий система полного привода Super Select 4WD, лишь в базе жесткое подключение part time 4WD.
В предыдущей генерации одним из минусов пикапа была его управляемость и точность рулевого управления. 4,3 оборота от упора до упора требовали активной работы рулем. Дебютант получил новое рулевое, в котором убрали пол оборота. Конечно, в управляемости L200 не стоит сравнивать с обычными легковушками, все же это рамный «грузовик». Он требует более точной траектории при быстрой езде, в незагруженном состоянии скользит шинами, но в сравнении с предшественником сделал заметный шаг вперед.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Независимо от комплектации L200 оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала.
Подвеска конструктивно осталась прежней (неразрезной мост сзади с листовыми рессорами и независимая подвеска спереди), как и трясучий характер. Но что поделать – автомобиль рассчитан на перевозку груза.
Ценовой козырь
У пятого поколения Mitsubishi L200 есть все шансы повторить успех предка, ведь он не только стал современнее, удобнее, экономичнее, но и сохранил привлекательную стоимость.  На сегодня это самый доступный дизельный пикап в Украине.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Интерьер претерпел кардинальные изменения, стал современнее и функциональнее. С прошлым поколением его роднит дизайн центральных воздуховодов.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Приборы нового L200 изменились кардинально – указатели топлива и температуры теперь электронные.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Управление климатом в зависимости от комплектации заметно отличается: в базе это кондиционер, в средней версии Intense – климат-контроль, в топовой Instyle – двухзонный климат.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Управление музыкой на руле, голосовой на­бор и Bluetooth – раньше в L200 о таком можно было только мечтать.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Электропривод складывания наружных зеркал очень пригодится, в том числе и на бездорожье.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и прицепа теперь норма для всех версий нового L200Е
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Еа вот круиз-контроль отсутствует только в начальной комплектации Invite.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Зарядить телефон, послушать музыку с флешки можно во всех L200, ведь независимо от комплектации здесь есть штатный USB-разъем.
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт
 +  Спереди прибавилось места. Просторная галерка. Удобное управление системой полного привода. Современная мультимедийная система с голосовім управлением, Bluetooth и разъемом USB.
 −  На незагруженном автомобиле заметно страдает плавность хода. По размеру кузова и грузоподъемности L200 уступает конкурентам – VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. В Украине отсутствуют версии с одинарной и полуторной кабиной. Невысокое качество лакокрасочного покрытия, кузов легко царапается даже от незначительного контакта с ветками.
Силовой агрегат и динамика
 +  Потрясающая проходимость, причем даже в полном стоке. В арсенале базового L200 пятого поколения блокировки межосевого и заднего дифференциала, большие ходы подвески, клиренс в 205 мм и хорошая геометрическая проходимость, 30 градусов спереди, 22 сзади, угол рампы равен 24 градусам. Тяговитый и эластичный мотор. АКП теперь 5-ступенчатая, да и переключения происходят гораздо быстрее. Появился и ручной режим переключения автомата, что очень удобно на бездорожье и при торможении двигателем.
 −  В новом Pajero Sport установлен тот же мотор, но с более интересной 8-ступенчатой АКП. Меньший выбор двигателей, нежели на других рынках.
Финансы и оснащение
 +  В Украине автомобиль представлен в трех комплектациях, с двумя видами трансмиссий и дизельным мотором двух уровней мощности. Хорошее оснащение и наполнение современным оборудованием даже небогатых версий. Большой выбор кузовных аксессуаров, различные крышки и кунги кузова, пластиковая вставка. Привлекательная стоимость.
 −  Сзади отсутсвует буксировочный  крюк.
Mitsubishi L200
Общие данные
Тип кузова
пикап
Дверей/мест
4/5
Габариты Д/Ш/В, мм
5285/1815/1780
База, мм
3000
Клиренс, мм
205
Масса снаряженная/полная, кг
1045/1855
Грузоподъемность
995
Масса буксируемого прицепа с торм./без, кг
750/3100
Размер кузова Д/Ш/В, мм
1520/1470/475
Объем бака, л
75
Двигатель
Тип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2442
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
113(152)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
380/1500–2500
Трансмиссия
Тип привода
подкл. полный
КП
5­-ст. АКП
Ходовая часть
Тормоза передние/задние
диск. вент./бараб.
Подвеска передняя/задняя
независ./завис.
Шины
235/45 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
173
Разгон 0–100 км/ч, с
н. д.
Расход трасса–город, л/100 км
6,7–8,9
Гарантия, лет/км
3/10 000
Периодичность ТО, лет/км
15 000
Стоимость ТО, грн.
2800
Мин. стоимость, грн.*
702 000
Стоим. тест. авто, грн.*
901 629
*На 06.10.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Еще до официальной презентации нового L200 в Украине компания Mitsubishi Motors Ukraine активно включилась в социальные проекты. Летом новые пикапы совместно с «Клубом внедорожных приключений» доставили гуманитарную помощь в Белгород-Днестровский «Дом ребенка». Осенью эти автомобили с адресной гуманитарной помощью, куда входили школьные принадлежности, моющие средства, одежда, игрушки и многое другое, отправились в отдаленные села Прикарпатья, где проживают многодетные семьи, дети-сироты и переселенцы из зоны АТО.
#td_uid_15_58176780d7afc .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Mitsubishi-L200_26.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_15_58176780d7afc .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Mitsubishi-L200_21.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_15_58176780d7afc .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Mitsubishi-L200_22.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_15_58176780d7afc .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2016/10/Mitsubishi-L200_23.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 4
[/i]
[/i]
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Предшественники
Толчком для создания компактного пикапа для Mitsubishi стал американский рынок. Так в сотрудничестве с Chrysler было создано первое поколение L200. Начиная со второй генерации автомобиль являлся собственной разработкой Mitsubishi.
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Первое поколение L200 (1978–1986 г.в.)
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Второе поколение L200 (1987–1997 г.в.)
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Третье поколение L200 (1996–2012 г.в.)
 Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

Четвертое поколение L200 (2005–2015 г.в.)
Фото автора

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама