Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Опубликовано : 5-08-2017, 14:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)
Как-то неожиданно в определенной касте отечественных автолюбителей проснулась любовь к немецким автомобилям с дизельными мотором и кузовом универсал. Вот уже и я выезжаю на дорогу на Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain.
Разница в том, что на моей машине висят не литовские или польские «бляхи», а тестовые номера «Автоцентр». И двигатель не чадит черной сажей, а отвечает экологическим нормам Евро 6. Да и сам автомобиль заметно отличается от других мерседосовских универсалов.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Уже с момента появления своего Е-Класса (W123) Мерседес-Бенц наравне с седанами и купе с 1978 года предлагал версии под названием Estate с кузовом универсал. Так что в определенной мере показательно, что как раз в нынешнем поколении, которое несет те же цифры в номере кузова (W213), Мерседес впервые выпускает новую модификацию универсала – Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain.
Внешность Mercedes-Benz All-Terrain
А чтобы ни у кого не возникало сомнений в непростой сущности таких авто, они получили пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, как у большинства кроссоверов, и увеличенный дорожный просвет.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Элементы, которые подчеркивают особенность Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain, нисколько не испортили внешность «ешки». Универсал не выглядит бизнесменом в деловом костюме с заправленными в резиновые сапоги штанинами, зато у него определенно есть свой стиль.
Он четко отсылает нас к другим кроссоверам и внедорожникам марки. Я вот сразу вспомнил тесты «Стирающего грани» Mercedes-Benz GLC и «Большого авторитета» Mercedes-Benz GLS.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
В отличи от обычных универсалом, модификация Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain имеет решетку радиатора оформление бампера в стиле внедорожников компании.
От одного Е-Класс All-Terrain позаимствовал решетку с двумя ламелями цвета «серебристый иридий матовый», второй напоминает вставками с гальваническим покрытием «серебристый хром» в бамперах.
Несмотря на это и на то, что пластик бамперов и обвеса довольно крепкий, а релинги на крыше вызывают желание прикрепить на них бокс и рвануть куда глаза глядят – все же в сторону глубоких оврагов, песков и грязи лучше посматривать с более ровных и твердых участков.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Полностью светодиодная оптика LED Intelligent Light System очень эффективна в темноте.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain выше обычного универсала Е-Класс на 29 мм. Прирост в 14 мм обеспечивают колеса большего размера – минимум 19-дюймовые диски и шины с высоким профилем. Еще 15 мм приходится на клиренс в 136 мм в стандартном положении пневматической подвески.
Дорожный просвет также уменьшается до 121 мм и увеличивается до 156 мм. Но и этого маловато для внедорожных покатушек. К тому же в нашей стране и на природу выезжать не надо, чтобы понять, что даже в максимально поднятом состоянии показатель не впечатляющий.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную в любом режиме движения с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

И наверное не только у нас. Во всяком случае, инженер Mercedes Юрген Эберле в свободное от работы время модернизировал внедорожный универсал Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, внедрив в него элементы ходовой внедорожника Mercedes G500 4X4² – впечатляет!
Интерьер Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain
Оставлять на «теле» машины царапины от «ногтей» кустарников и веток деревьев никак не хочется. А садиться в этот шикарный салон в грязной одежде и обуви – и вовсе кощунственно! Внутри Е-Класс All-Terrain – настоящий респектабельный Мерседес, ничем не отличающийся от обычного универсала и седана.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
В такой салон даже в джинсах садиться не с руки. Уж очень респектабельно выглядит интерьер.
Два огромных 12,3-дюймовых монитора под общим стеклом создают эффект одного широкого экрана. Хромированные клавиши настроек передних кресел на дверях и сопла воздуховодов и клавиш на торпедо создают легкий флер ретро.
#td_uid_3_5985a35b6a851 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5985a35b6a851 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_8.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5985a35b6a851 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5985a35b6a851 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_6.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 4
[/i]
[/i]
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Интерфейс авто богато насыщен самыми современными коммуникационными и информационно-развлекательными возможностями. А руководство ими осуществляется при помощи голосовых команд, сенсорных кнопок на руле и панели Comand Online или круглого контроллера.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Сидеть в креслах с огромным количеством регулировок, вентиляцией и подогревом очень удобно и комфортно. Можно смело отправляться в самую дальнюю дорогу.
Ночью эффект парящих в воздухе панелей создает струящаяся по дверным картам, торпедо и консоли светодиодная фоновая подсветка с палитрой из 64 оттенков. Материалы здесь дорогие, качественные и премиальные.
Но на отделанной «рояльным лаком» центральной консоли не только остаются отпечатки пальцев и хорошо видна пыль. За две тысячи километров пробега тестового авто поверхность уже изрядно поцарапана.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Кнопка, которой водитель может опустить крайние задние подголовники.
И вы же не берете с собой в поход керамическую посуду с вензелями и фамильное серебро, а обходитесь эмалированной или жестяной утварью – она крепче и практичнее.
Поэтому и тут я бы выбрал для отделки стойкий алюминий или натуральное матовое дерево. Мне вот очень нравится светло-коричневый ясень в интерьере нашей машины. И он здорово сочетается с кожей цвета «коричневый орех».
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Второй ряд удобный и просторный. Двоим пассажирам тут будет комфортно в дальней дороге.
Силовой агрегат Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain
Пока в Украине Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain предлагается только в версии 220 d 4MATIC. Под капотом знакомый по тесту нового Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2-литровый 194-сильный турбодизель и 9-скоростной автомат 9G-TRONIC.
В окружении дорогих материалов, в тишине салона и под убаюкивающее покачивание пневмоподвески время и километры летят незаметно. Если не крутить мотор выше средних оборотов, то он ничем не выдает своего существования.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Отличие под капотом от седана с аналогичным силовым агрегатом. У Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain весь алюминиевый усилитель кузова выставлен напоказ, его «косынки» не спрятаны под пластиковыми накладками.
В его настройках нет агрессивности, но ехать уверенно он позволяет легко. Ведь максимальный крутящий момент в 400 Нм рядная четверка развивает в широком, как для дизеля, диапазоне с 1600 до 2800 об/мин.
Хорошая тяга и полный привод 4Matic обеспечивают универсалу уверенное ускорение на любом покрытии. В штатной ситуации он обеспечивает практически равное распределение крутящего момента по осям – 45:55.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
На руле сенсорные кнопки, которые как раз и дебютировали на Mercedes-Benz Е-Класс (W213), есть и голосовое управление.
Но как только колеса одной оси начинают буксовать, излишек тяги с них снимается и отправляется другим. Аналогично система стабилизации работает и в пределах каждой из осей.
Но даже при интенсивном разгоне универсал не теряет благородства и первую сотню набирает мягко и солидно за 8 с. Автомат обеспечивает максимально плавный и ровный разгон.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Можно поменять вид щитка приборов, выбирая спортивный, классический или прогрессивный дизайн, а так же компоновать отображаемую информацию.
Он незаметно меняет передачи, грамотно подставляя их при наборе скорости и замедлении, а также не дает ни малейшего повода пользоваться подрулевыми переключателями.
Пожалуй, только кикдаун вызывает у коробки небольшую задержку. Она, словно с обидой на грубое обращение, переключается вниз. Будто говоря, что не стоит искать спортивности там, где она не предусмотрена. Не случайно же в этой модификации нет режима Sport+. В этом Mercedes-Benz E-Класс он заменен на специальный режим с одноименным названием All-Terrain.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Благодаря пакетам интеграции Apple CarPlay и Android Auto, удобно пользоваться приложениями и программами со своего смартфона.
Для бездорожья или спорта?
При переходе в режим All-Terrain система электронной стабилизации и ее антипробуксовочная функция переключаются на алгоритм работы вне ровных дорог. Но за рулем этого не замечаешь – едешь себе и едешь.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Вместо режима Sport+ для данной модификации «ешки» предлагается одноименный All-Terrain с настройками систем авто максимально подходящим для движения вне дорог с ровным покрытием.
Самое заметное преображение Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain при переходе – это увеличение клиренса на 20 мм (до тех самых 156 мм, что немного улучшает его проходимость). В таком наивысшем положении автомобиль способен развивать скорость до 35 км/ч, свыше которых универсал автоматически присаживается до стандартного уровня.
Пневматическая подвеска Air Body Control впервые для Е-Класса появилась именно на 213-м кузове. И для данной модификации предлагается в штатном оснащении. Вот только шаги регулировки подвески между тремя уровнями небольшие.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
При выборе режима All-Terrain пневматическая подвеска поднимает кузов на 20 мм до максимальных 156 мм и держит такой клиренс на скоростях до 35 км/ч.
Так что главное достоинство этой подвески – в непрерывном регулировании степени демпфирования на уровне каждого колеса. Это обеспечивает высокую плавность хода, причем даже в режиме Sport. В нем заметно уменьшается вертикальная раскачка кузова на неровностях.
Небольшие дефекты отдаются более упруго, но тихо. А на крупных неровностях подвеска работает собраннее. Шины с более высоким профилем также способствует комфорту, поглощая мелкие жесткие дефекты.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
В специальном режиме All-Terrain на центральный монитор можно вызвать компас, угол поворота руля, показатели величин продольного и поперечного кренов, положение пневмоподвески, степень открытия газа и торможения.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Универсал повышенной проходимости может легко стать спортивным универсалом. И вот такая универсальность машины делает ее отличным «Гран Туризмо».
Да и управлять машиной в активном стиле приятнее, так как при небольших отклонениях руля пропадает небольшая пустота, что повышает информативность, чуткость и точность управления. К тому же и силовой агрегат демонстрирует лучшую отзывчивость.
Правильный турист
На первый взгляд Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain оригинален благодаря трем составляющим: кузов универсал, полный привод и внедорожный стайлинг. Но на самом деле Mercedes-Benz Е-Класс Estate (также использовалось другое название универсала – T-Model) известен с 70-х годов прошлого столетия.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Расход топлива у мотора с котором практически две сотни «лошадок», четыре сотни «ньютонов» вполне радует – до 8 литров на 100 км.
Фирменный полный привод 4Matic уже используется настолько широко, что внедряется даже на продукции AMG. И новый Mercedes-Benz Е63 AMG Estate на сегодня является впечатляющей компиляцией этих составляющих.
Поэтому в отношении Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain готов согласиться с внедорожным стайлингом. Но оригинальности данной модификации придают также специальный режим движения All-Terrain и большие колеса с шинами увеличенного профиля.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Вместительный багажник с удобной трансформацией. Спинки заднего ряда складываются дистанционно.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Тестируемый автомобиль с широким набором опций стоит 69 475 евро. За такие деньги можно приобрести куда более крупный внедорожник. Вот только на обычных и особенно скоростных трассах он будет более громоздким и не столь подвижным, как Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain.
Этот универсал не обладает выдающимся внедрожными качествами, зато едет и управляется, как легковой автомобиль, причем как очень породистый, комфортный и респектабельный.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах
Под полом ниша, которую так же можно использовать для перевозки небольших вещей. Тут же прячется и раскладной ящик.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Вот это реальный «Гран Туризмо» – автомобиль, на котором очень удобно совершать дальние вояжи. Увеличенный (опция) с 50 л до 66 л топливный бак и экономный мотор позволяют легко покрывать большие расстояния за один присест.
Хорошая тяга мотора вселяет уверенность практически в любой дорожной ситуации, а постоянный полный привод обеспечивает надежное движение при самых отвратительных погодных условиях.
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

Просторный салон и вместительный багажник позволяют ехать с удобством для всей компании с большим количеством багажа. Сидеть в креслах с многочисленными регулировками, вентиляцией и подогревом очень удобно и комфортно.
Самая дальняя дорога становится в радость с пневматической подвеской, которая выравнивает самые разбитые участки, а при необходимости позволяет увеличить клиренс.
#td_uid_4_5985a35b6c20a .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_37.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5985a35b6c20a .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_35.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5985a35b6c20a .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_27.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5985a35b6c20a .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_31.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5985a35b6c20a .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/07/Mercedes-Benz-E-Klass-All-Terrain_30.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 5
[/i]
[/i]
 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

 Тест Mercedes-Benz E-Класс All-Terrain на наших дорогах

И знаете, в чем еще плюс версии Mercedes-Benz Е-Класс All-Terrain? В отличие от обычного седана в 213-м кузове, его не спутаешь с более компактным универсалом С-Класса.
фото автора
Технические характеристики Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC All-Terrain
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4933/1852/1475
База, мм
2939
Клиренс, мм
121-156
Масса снаряженная/полная, кг
1900/2570
Объем багажника, л
640/1820
Объем бака, л
66
Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1950
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
143(194)/3800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
400/1600-2800
Тип привода
полный
КП
9-ст. авт. 9G-TRONIC
Максимальная скорость, км/ч
232
Разгон 0-100 км/ч, с
8,0
Расх. средн., л/100 км
5,2
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Беспилотные автомобили проверили на дорожных знаках
 Тест-драйв Subaru XV 2017: новая платформа и новые эмоции
 Еврокомиссия введет квоты на электромобили
 Самые популярные автомобили в Украине за первое полугодие
 Lotus Evora GT430 бьет рекорды мощности
 Новые троллейбусы для Украины: кто победил в крупном тендере?
 ГБО. Где и как можно решить любые проблемы
 Что такое парамагнитная краска, меняющая цвет авто с пульта
 Аномальная жара в Украине: плавятся даже светофоры?
 На автомобилях Geely будут устанавливать двигатели Volvo
 Какие нерастаможенные авто самые популярные в Украине
 В Киеве нашли советский автобус с нулевым пробегом (видео)
 Почему нельзя оставлять кефир и дезодорант в авто под солнцем (фото)
 Топ-менеджеру Volkswagen грозит до 7 лет тюрьмы
 Соцсети поразил ГАЗ-21 на еврономерах в Украине
 Журналисты испытали наследника Хаммер – бронеавтомобиль L-ATV
 Обзор универсалов повышенной проходимости премиум-класса
 Впервые в Украину поставлен автобус Неман 4202
 За что и на сколько могут оштрафовать нерастаможенные авто?
 В Украине выпустили новые троллейбусы «Дніпро Т-203»
Реклама
Реклама