Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Опубликовано : 6-10-2017, 12:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:4)

Говоря о Renault Captur 2017, стоит вспомнить, что этот компактный SUV дебютировал в 2013 году. Построенный на базе хэтчбека В-класса Renault Clio, кроссовер буквально взлетел на пик популярности, став бестселлером в сегменте В+ в Европе.
Да и в акции «Автомобиль года в Украине 2017» Renault Captur победил в номинации «Малый кроссовер». И в этом заслуга не только внешности, но также нестандартного подхода к привычным вещам, уникальной трансформации внутреннего пространства и экономичных моторов.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

И вот теперь, сохранив эти качества, Renault Captur 2017 предлагает нам обновленную внешность, слегка переработанный интерьер, новые цветовые комбинации и оборудование. Как только он появился в Украине, мы тут как тут.
Внешность Renault Captur 2017
Обновления Каптюра 2017 модельного года видны невооруженным взглядом, так как в основном они – на «лице» машины, и… очень ей подстать. Новая облицовка решетки радиатора крупнее и набрана из более широких и рельефных планок.
#td_uid_5_59d736e700073 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_23.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59d736e700073 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_22.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59d736e700073 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_20.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59d736e700073 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_21.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59d736e700073 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_9.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_5_59d736e700073 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_8.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Самые узнаваемые новые элементы - решетка радиатора и лэдовские скобы ходовых огней есть на всех машинах. Но противотуманки с функцией освещения поворотов и полностью светодиодные фары full LED Pure Vision для Каптюра в Украине доступны только в более дорогом исполнении INTENSE.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Самые узнаваемые новые элементы - решетка радиатора и лэдовские скобы ходовых огней есть на всех машинах. Но противотуманки с функцией освещения поворотов и полностью светодиодные фары full LED Pure Vision для Каптюра в Украине доступны только в более дорогом исполнении INTENSE.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Самые узнаваемые новые элементы - решетка радиатора и лэдовские скобы ходовых огней есть на всех машинах. Но противотуманки с функцией освещения поворотов и полностью светодиодные фары full LED Pure Vision для Каптюра в Украине доступны только в более дорогом исполнении INTENSE.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Самые узнаваемые новые элементы - решетка радиатора и лэдовские скобы ходовых огней есть на всех машинах. Но противотуманки с функцией освещения поворотов и полностью светодиодные фары full LED Pure Vision для Каптюра в Украине доступны только в более дорогом исполнении INTENSE.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Самые узнаваемые новые элементы - решетка радиатора и лэдовские скобы ходовых огней есть на всех машинах. Но противотуманки с функцией освещения поворотов и полностью светодиодные фары full LED Pure Vision для Каптюра в Украине доступны только в более дорогом исполнении INTENSE.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Самые узнаваемые новые элементы - решетка радиатора и лэдовские скобы ходовых огней есть на всех машинах. Но противотуманки с функцией освещения поворотов и полностью светодиодные фары full LED Pure Vision для Каптюра в Украине доступны только в более дорогом исполнении INTENSE.
Верхняя часть по-прежнему имеет черную глянцевую отделку, но более шикарный вид ей придает хромированная вставка. Она же эффектно пронизывает и фары. В более дорогой из двух предложенных комплектации INTENSE они теперь полностью светодиодные.
А вот LED элементы в новых скобах ходовых огней используется абсолютно на всех обновленных Каптюрах. Так что по ним проще всего узнать свежую модель в любое время суток. Когда же вся оптика светится в темноте, обновленный Renault Captur имеет очень нарядный вид. Но, как по мне, куда ценнее его новое умение – освещать повороты.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Renault Captur 2017 сохранил такие фишки, как выдвигающийся, словно в комоде, ящик-бардачок, сменная обивка сидений, но интерьер теперь может быть выполнен в менее цветастой гамме.
Под влиянием этих изменений обновился и передний бампер. Кстати, во время тестов этого авто до обновления мы как минимум раз теряли в луже низко подвешенный номер.
Теперь он расположен выше и не будет первым страдать на бездорожье и пересеченной местности. Для этого есть серебристая накладка, безусловно – пластиковая. Задние фонари так же теперь украшают эффектные С-образные лэдовские огни, да и сам бампер немного изменился.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Знакомая комбинация приборов легко читается. На машине с турбодизельным мотором с удовольствием наблюдаю за тем, как медленно опускается стрелка указателя уровня топлива.
Словно повзрослев, Renault Captur 2017 слегка приглушил краски. Даже новые цвета Atacama Orange (как на нашей машине, только в Украине он называется «Оранжевая пустыня») и Ocean Blue не особо яркие.
И для крыши предложен новый окрас серым металликом Platine Grey. Палитра цветов кузова расширена, и теперь в общей сложности доступно 36 разных одно- и двухцветных комбинаций. А также четыре новых варианта колесных дисков: два 16- и два 17-дюймовых.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Для регулировки зеркал теперь используется не простенький джойстик, а целый пульт управления на водительской двери с функцией автоматического складывания зеркал при постановке авто на охрану.
Европейцам повезло еще больше. Они могут заказать Renault Captur 2017 в самой шикарной и дорогой версии Initiale Paris в особом цвете Améthyste Black. Но различные богатые опции так поднимают стоимость этого кроссовера, что его вряд ли будут покупать наши соотечественники.
Так что у нас в стране обновленный Рено Каптюр пока доступен в двух комплектациях – ZEN и INTENSE.
Особенности Renault Captur 2017
Главное, что на месте остались особенности Каптюра – выдвигающийся, словно в комоде, ящик-бардачок, сменная обивка сидений и уникальная трансформация заднего ряда и багажника.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Сиденья отлично показывают, что цветовая гамма интерьера и выбор материалов теперь шире. Но для меня важнее более уверенная боковая поддержка передних кресел. Также хорошо видна новая для Каптюра опция – панорамная крыша, правда, только над передним рядом и без функции открывания.
И если пользоваться отсеком сложно, когда справа сидит пассажир, то чехлы на сиденьях очень практичны, когда в машине ездят маленькие дети. А «струнные» карманы на спинках передних кресел по-прежнему могут занять их в дороге.
Но и четверым взрослым в Каптюре не тесно, если второй ряд отодвинут назад. Правда, когда на нем никто не сидит, слышу знакомое глухое постукивание спинки. А когда багажник пустой, то на крупных неровностях и лежачих полицейских полка фальшпола подскакивает и гулко падает.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Как и до обновления, на водительском сиденье есть подлокотник с боксом для мелочи, который мешает настраивать наклон спинки. Впрочем, не так и часто приходится прибегать к этой регулировке.
Но без нее, как и без такого заднего дивана, Каптюр не был бы столь практичным и универсальным. Ряд можно целиком переместить на 16 см вперед, что позволяет увеличить объем багажника с 377 до 455 л.
А панель можно уложить на пол и обеспечить максимально глубокий отсек, установить на специальных выступах и получить нижний закрытый бокс и ровную поверхность при складывании заднего ряда. Либо перевернуть для перевозки грязного, мокрого или текущего груза моющейся стороной вверх.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Второй ряд в очередной раз показывает, что внутри Каптюр просторнее, чем кажется снаружи. Причем, тут можно выбирать Ц обеспечить больше места для ног пассажиров или для груза в багажнике. Ведь диван можно передвигать на 16 см.
Среди различных цветовых решений для интерьера теперь предлагаются и более сдержанные. Помимо новой обивки кресел, сразу замечаю иной пульт управления наружными зеркалами с функцией автоматического складывания.
Так же наблюдаю светодиодное освещение, панорамную крышу над передним рядом и более продвинутую информационно-развлекательную систему R-LINK Evolution. А в списке оснащения появилась аудиосистема Bose.
#td_uid_6_59d736e701535 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_15.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59d736e701535 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_17.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59d736e701535 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_14.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59d736e701535 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_18.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59d736e701535 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_16.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_6_59d736e701535 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_19.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

За пятой дверью все без изменений. Впрочем, Каптюр и ранее отличался вместительным багажником (377/455/1235 л) с уникальной трансформацией.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

За пятой дверью все без изменений. Впрочем, Каптюр и ранее отличался вместительным багажником (377/455/1235 л) с уникальной трансформацией.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

За пятой дверью все без изменений. Впрочем, Каптюр и ранее отличался вместительным багажником (377/455/1235 л) с уникальной трансформацией.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

За пятой дверью все без изменений. Впрочем, Каптюр и ранее отличался вместительным багажником (377/455/1235 л) с уникальной трансформацией.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

За пятой дверью все без изменений. Впрочем, Каптюр и ранее отличался вместительным багажником (377/455/1235 л) с уникальной трансформацией.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

За пятой дверью все без изменений. Впрочем, Каптюр и ранее отличался вместительным багажником (377/455/1235 л) с уникальной трансформацией.
Массивные передние стойки кузова знакомо перекрывают обзор на перекрестках и пешеходных переходах, но маневрировать и парковаться стало проще.

В более дорогой версии Renault Captur 2017 парктроники и камеру заднего вида теперь можно дополнить пакетом «Помощи водителю».
В него входят система мониторинга «мертвых» зон зеркал, 12 сенсоров определяющих помехи вокруг машины и полуавтоматический парковщик Easy Park Assist. Причем самостоятельно крутить руль обновленный Каптюр умеет при перпендикулярной, параллельной и парковке под углом, а также при выезде.
#td_uid_7_59d736e7027d2 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59d736e7027d2 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59d736e7027d2 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59d736e7027d2 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_36.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_7_59d736e7027d2 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_7.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 5
[/i]
[/i]
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Моторы обновленного Рено Каптюр
Так же, как в возможностях индивидуализации, Каптюр остался верен себе и в выборе силовых агрегатов. В Украине это знакомые турбомоторы: 1,2-литровый 115-сильный бензиновый и 1,5-литровый 90-сильный дизельный, работающие в паре с 6-скоростной преселективной роботизированной коробкой передач Efficient Dual Clutch (EDC).
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Полутора литровый 90-сильный турбодизель работает мягко, а гудит солидно и спокойно. Он не любит высокие обороты, плавно ускоряя машину уже до 2000 об/мин.
Благодаря двум пакетам сцеплений при наборе скорости передачи повышаются незаметно, а при замедлении понижаются мягко под приятное и негромкое порыкивание мотора.
Заминку у робота вызывает разве что переключение между двумя первыми передачами в тот момент, когда на минимальной скорости я резко утапливаю педаль газа в пол. Это, в свою очередь, вызывает замешательство в тот момент, когда надо резко проскочить в соседний ряд или через перекресток.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
Роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) нам хороша знакома, так как с другой Каптюр не предлагался и ранее. Но рычаг теперь нового дизайна с напоминанием алгоритма переключения на ручке.
Впрочем, это свойственно и другим аналогичным коробкам, так что при движении просто надо учитывать данную особенность робота. К тому же, для любителей более активной езды припасен ручной режим переключения. А если в нем забудут переключиться перед обгоном, то это коробка сделает самостоятельно при кикдауне.
Мы уже знаем преимущества и недостатки Renault Captur с бензиновым и дизельным моторами. А на примере обновленного Каптюра в очередной раз отмечаем покладистый характер турбодизеля.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
После обновления Renault Captur 2017 научился самостоятельно крутить руль при перпендикулярной, параллельной и парковке под углом, а так же при выезде.
И, казалось бы, не столь уж выдающиеся у него показатели – 90 л.с. и 220 Нм. Да и разгон до сотни занимает 13,5 с. Но за рулем кажется, что это происходит гораздо быстрее.
Двигатель быстро и мягко наращивает тягу ближе к 2000 об/мин, и машина уверенно набирает ход. Так что на городских скоростях за рулем Renault Captur 2017 чувствуешь себя очень комфортно.
При этом мотор отличает весьма скромный аппетит. В выходной день можно действительно уложиться в 4 л на 100 км. А в более плотном трафике или если ездить активно, все равно реально вписаться в 5-6 л. И только в жутких пробках он увеличивается.
Системы Stop&Start; нет, но попытаться снизить расход можно в режиме Еcomode. При этом на реакциях мотора он отражается столь незначительно, что о его включении напоминают только зеленая надпись на щитке приборов и уменьшение силы обдува климатической установки.
В итоге
После обновления юный и веселый Renault Captur 2017 стал немного солиднее и теперь походит на более крупный кроссовер Renault Kadjar. Но он сохранил свои особенности, выгодно выделяющие его на фоне конкурентов.
#td_uid_8_59d736e70375e .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_27.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_8_59d736e70375e .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_28.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_8_59d736e70375e .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_29.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_8_59d736e70375e .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_30.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_8_59d736e70375e .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/09/Renault-Captur-2017_31.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 5
[/i]
[/i]
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Информационно-развлекательную систему MediaNAV сменила более современная R-LINK Evolution, которая предлагает массу новых сервисов и программ, обзавелась дисплеем и массой новых функций.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Информационно-развлекательную систему MediaNAV сменила более современная R-LINK Evolution, которая предлагает массу новых сервисов и программ, обзавелась дисплеем и массой новых функций.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Информационно-развлекательную систему MediaNAV сменила более современная R-LINK Evolution, которая предлагает массу новых сервисов и программ, обзавелась дисплеем и массой новых функций.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Информационно-развлекательную систему MediaNAV сменила более современная R-LINK Evolution, которая предлагает массу новых сервисов и программ, обзавелась дисплеем и массой новых функций.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Информационно-развлекательную систему MediaNAV сменила более современная R-LINK Evolution, которая предлагает массу новых сервисов и программ, обзавелась дисплеем и массой новых функций.
Узнаю я и очень комфортный плавный ход Каптюра. Его подвеска тихо поглощает практически все неровности, мягко покачивая машину на неровной дороге. А на особо сложных участках он всегда готов использовать свой большой дорожный просвет. Пусть при полной загрузке он уменьшается с 200 до 170 мм, но и это весьма недурно.
Несмотря на хороший клиренс и обилие защитного пластика на кузове, Renault Captur 2017 остался исключительно переднеприводным. А если хотите увереннее проезжать по песку, снегу или грязи, то, как и ранее, можно заказать систему Extended Grip, которая вместе со всесезонными шинами предлагается для обеих комплектаций за доплату.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
В зависимости от выбранного режима (Дорога, Мягкий грунт и Эксперт), система Extended Grip перенастраивает работу электронных помощников автомобиля, позволяя ему увереннее двигаться в условиях нормального и плохого сцепления шин.
И не случайно в свое время я назвал Renault Captur «Симпатичным горожанином»  Яркий, нарядный, привлекательный и удобный, а теперь более выразительный и современный, он гармонично смотрится и уверенно чувствует себя в мегаполисе.
Фото автора
Технические характеристики Renault Captur 2017
Тип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4122/1770/1566
База, мм
2606
Клиренс, мм
170
Масса снаряженная/полная, кг
1363/1777
Объем багажника, л
377/455/1235
Объем бака, л
45
Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/2
Объем, см куб.
1461
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
66(90)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
220/1750
Тип привода
передний
КП
6-­ст. робот. EDC
Максимальная скорость, км/ч
195
Разгон 0-100 км/ч, с
13,5
Расх. трасса-город, л/100 км
3,9-4,6
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине

Renault Capturот 507 814 грн.
.salon158::before {
content: "";
display: block;
background: url("http://ct.autocentre.ua/ct/media/company/2017/3/16/renault.jpg") no-repeat;
width: 30px;
min-width: 30px;
height: 30px;
float: left;
margin-right: 8px;
background-size: contain;
background-position: center;
}
Официальный импортер Renault в Украине

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Опубликованы финалисты европейского конкурса AUTOBEST 2018
 Тест-драйв грузовика 2018 года Ц DAF LF Pure Excellence (видео)
 Renault Duster EDC: старый знакомый с новым роботом
 Volvo представляет новые грузовики
 Водородный грузовик Nikola Two 2021: новые данные и фото
 Интересные автомобили на OldCarLand 2017 (видео)
 Infiniti Q60: первые впечатления о самом красивом купе Инфинити
 General Motors планирует электрифицировать весь модельный ряд
 Водії нового Ford Mustang можуть задавати різний звук двигуна в різний час
 Новая батарея Toshiba позволит зарядить электрокар за считанные минуты
 Пять лайфхаков, чтобы сделать автомобильную жизнь проще
 Какие новые авто европейцы покупают чаще всего
 Презентует ПАО «Черкасский автобус» (видео)
 Первый тест Renault Captur 2017 в Украине
 Когда лучше переобувать машину на зиму
 Легковой седан Range Rover на базе Jaguar XE
 Tesla в такси наездила почти полмиллиона километров
 Audi SQ5 2017: тест нового спортивного кроссовера в Украине
 В Украине начинает работать новая национальная автомобильная компания
 Узбекистан стал серьезным автопроизводителем
Реклама
Реклама