Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Опубликовано : 11-11-2017, 23:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:3)

Рено Дастер в Украине завоевал большую популярность благодаря приемлемой цене, неприхотливости и надежности. Но с появлением Renault Duster EDC 2017 к этому перечню преимуществ можно добавить и удобство.
Главная фишка этой машины – в наличии автоматической трансмиссии. В Рено Дастер ее роль играет роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC) с двумя сцеплениями. Не так давно мы подробно рассказывали о ней, проводя первый тест-драйв обновленного Renault Captur 2017 в Украине. Да и на других моделях Рено она довольно популярна.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

За рулем Renault Duster мы покоряли континенты – пылили по африканским дорогам и карабкались по Крымским горам. Затем уже всей редакцией оценили Французский расчет Дастера.  Так что наши многочисленные тесты Рено Дастер позволили создать довольно полную картину об этом кроссовере.
Может, в ней и нет ярких красок, вычурных мазков или экстравагантных сочетаний, зато есть четкое отображение пожеланий владельцев, преподнесенное в максимально доступном формате. Но, как показывает наш тест Renault Duster EDC 2017, новые штрихи к портрету Дастера оказались очень кстати.
Зона применения Renault Duster EDC 2017
Параметры геометрической проходимости Рено Дастер хороши. Поджатые бамперы обеспечивают углы въезда 29,3° и съезда 34,9°, а дорожный просвет в 210 мм на Renault Duster 4×4 – угол рампы 23°.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Главные отличия в интерьере Дастера 2017 – более красивый и функциональный руль, материалы отделки и селектор роботизированной коробки передач.
Вот только сегодня далеко не всем нужны полный привод (пусть и подключаемый) и блокировка центральной муфты. И без них Renault Duster позволяет легко штурмовать высокие бордюры, успешно преодолевать разрытые участки, выезжать на пикники, рыбалку или за отправиться за грибами.

Renault Duster 2018: первые официальные изображения и видео
А может кому-то важнее более просторный багажник и удобство передвижения в городских тянучках? Вот как раз таким покупателям теперь и предлагается Renault Duster с роботизированной коробкой передач EDC.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Кондиционера Renault Duster 2017 лишен только в начальном уровне оснащения. Соответственно, у всех машин с роботом он имеется.
Чем конструктивно отличается эта коробка, каковы ее преимущества и недостатки на фоне классической механики, традиционного автомата, бесступенчатого вариатора и робота с одним сцеплением, – это мы рассмотрели во время сравнения различных коробок передач на примере модельного ряда Renault.
Для Дастера данная коробка передач доступна только с 1,5-литровым турбодизелем мощностью 110 л.с. и исключительно с передним приводом. Объяснение этого я нахожу в том, что для городской езды хватает как данного экономичного мотора, так и привода всего лишь на передние колеса. А новая коробка должна еще больше облегчить управление машиной в городе.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Передние стеклоподъемники с автоматическим режимом работы для водительского стекла и задние за доплату для Renault Duster EDC 2017 предлагаются в комплектации Privilege – самой дорогой для версии с роботом.
Мы вот тоже рассудили, что внедорожные качества Рено Дастер проверяли уже неоднократно. А тот, кто планирует регулярные вылазки на серьезное бездорожье, тот все равно выберет механику. Поэтому выжимаю педаль тормоза, перевожу селектор в положение «D» и вливаюсь в плотный городской поток.
EDC на Дастере
Традиционно для подобных трансмиссий коробка жестковато переключается между двумя первыми передачами. Знакома и заминка, которая возникает, когда я резко бью по педали газа, чтобы проскочить с малой скорости в соседний ряд или через перекресток.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Водительское кресло регулируется по высоте во всех Дастер 2017, кроме начального уровня оснащения, Е
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
…, а вот подогрев предлагается за доплату для Expression и стандартно для Privilege.
Впрочем, такие желания за рулем Renault Duster EDC 2017 не возникают. Эта машина настраивает на спокойный лад. При таком ритме робот незаметно и плавно повышает передачи при наборе скорости и под мягкое сытое порыкивание мотора понижает при замедлении.

Пикап Renault Duster предстал в бюджетной версии
В результате мотор все время работает в режиме максимальной тяги, а звук его работы не выделяется на фоне аэродинамических и дорожных шумов. А вот когда усердствуешь с акселератором, то, быстро пройдя зону максимального крутящего момента, мотор на мгновение затухает.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Места на втором ряду достаточно для двух взрослых пассажиров. Из изменений можно отметить разве что новую обивку дивана.
Пока на следующей более высокой передаче не возвращается в «моментную» зону. Ведь максимальный крутящий момент в 250 Нм 1,5-литровый турбодизель развивает ниже 2000 об/мин.
И работает при этом тихо и мягко. А вот когда вы хорошо слышите его в салоне, это значит, что на тахометре уже более 3000 об/мин и вы не получаете столь же уверенной тяги на высоких оборотах.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Особенность знакомого 1,5-литрового 110-сильного турбодизеля в том, что с роботизированной коробкой передач EDC он отвечает экологическим нормам Евро 6.
Оперируя невесомым рычагом, можно самостоятельно подбирать обороты двигателя и не крутить его без надобности. На щитке приборов появляются рекомендации о моменте смены передачи, а сам рычаг ходит буквально с воздушной легкостью.
Но, в отличии от обычной механической трансмиссии, роботизированная простит вам неточности и ошибки: не позволит включить слишком высокую для данной скорости ступень и максимально быстро соскочит вниз при кикдауне.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Лучшие экологические показатели мотор в паре с роботом ЕДС показывает потому, что оснащается системой автоматической остановки и запуска Stop and Start. При желании ее можно отключить.
Такую особенность авто с роботизированными коробками, как откат назад при трогании в гору, в Renault Duster EDC 2017 нивелирует система помощи при старте на подъеме. Главное – не забывать хорошенько продавливать педаль тормоза (можно уже после остановки авто), иначе система не включится.

Новый Renault Duster получит семиместный вариант
И тогда вы испытаете несколько неприятных мгновений, пока машина откатывается назад, а мотор в это время неспешно заводится. Ведь как раз с роботизированной коробкой двигатель получает систему автоматической остановки и запуска Stop and Start.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Расход топлива для версии с роботом ЕДС обещан меньше, чем с МКП. И наиболее существенной разница должна быть в городе. Впрочем, этот показатель напрямую зависит от многих факторов, не последний из которых – стиль вождения. Результата в 6,5 л 100 км удается достичь, совершенно не заботясь об экономии.
Судя по указателю, уровень топлива в баке опускается настолько медленно, что я позволяю себе не задумываться о его расходе. Зато начинаю ощущать нехватку полного привода при резком старте на мокром асфальте и брусчатке, легко срывая передние колеса в пробуксовку.
И пусть в финале тест-драйва цифра на экране маршрутного компьютера оказалась на пару литров выше обещанных 4,5 л, полученным 6,5 л на 100 км могут позавидовать очень многие авто подобного класса.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями предполагает также и возможность самостоятельного выбора передач. Я не припомню другой машины, в которой рычаг перемещался бы с такой легкостью.
А при желании легко добиться и более впечатляющего показателя. Во всяком случае, во время теста обновленного (на то время) Рено Дастера с аналогичным мотором, механикой и полным приводом мне удавалось укладываться в 5,5 л на сотню. А для этого двигателя с EDC расход топлива заявлен даже меньший, чем для версии с механикой.
В каком бы настроении я не садился за руль, как бы не спешил или наоборот – не фланировал вальяжно, Renault Duster EDC 2017 едет невозмутимо и надежно. Даже при максимально низком положении водительского кресла посадка остается довольно высокой, что положительно влияет на обзорность.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
При переходе на ручное переключение на щитке приборов выскакивают подсказки о смене передач. Точно такие же, как и на машинах с механикой.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

И пусть подвеска подробно передает все неровности – особенно страдает руль, который сильно дергает в руках на крупных ямах и трещинах, зато ходовая очень энергоемкая и позволяет безбоязненно и уверенно ездить по дорогам любого качества.
Даже на откровенно разбитых участках она не допускает пробоев и стуков. Не менее уверенно Дастер чувствует себя на грунтовых, лесных и полевых дорогах. Да и клиренс в версии с передним приводом пусть и меньше всего-то на 5 мм, но все равно составляет внушительные 205 мм.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Комплектации и цены Renault Duster EDC 2017
В Украине Renault Duster EDC 2017 с роботом недоступен в самой простой комплектации Authentique и в наиболее дорогой Limited Edition CROSS. Так что за возможность отказаться от постоянной игры педалью сцепления и рычагом в городских пробках придется пожертвовать всего-то невозможностью получить отделку интерьера Cross.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Мультимедийная навигационная система MediaNAV 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном для нового Дастера 2017 не доступна только в базовом оснащении Authentique. Для остальных версий ее можно заказать как отдельно, так и в пакете с задним парктроником и камерой заднего вида.
Такую машину можно приобрести в двух исполнениях: Expression (от 486 578 грн.) и Privilege (от 506 399 грн). При этом разница в стоимости машин в комплектации Expression с 1,5-литровым турбодизелем и передним приводом, но с разными коробками составляет 42 398 грн.

Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты
Правда, даже в пределах общей комплектации версия с EDC такие опции, как ESP, боковые передние подушки безопасности и подогрев передних кресел устанавливаются без доплаты.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
Все роботизированные Дастеры обладают максимально большим для этой модели багажником. Так как EDC устанавливается только на переднеприводные Renault Duster, которые имеют больший на 67 л отсек в сравнении с полноприводными. Ну, а наличие различных аксессуаров не оговаривается.
В итоге…
Приятно, что Рено Дастер 2017 теперь предлагает выбор коробок передач. А появления роботизированной трансмиссии на Дастере лишь с одной силовой установкой и типом привода объяснима.
Но ведь и покупатели машин с бензиновыми моторами или полным приводом, возможно, не прочь получить такой агрегат. И вполне возможно, что такая возможность им представится с выходом на рынок полностью нового Дастер 2018.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Фото автора
Технические характеристики Renault Duster EDC 2017
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4315/1822/1695
База, мм
2673
Клиренс, мм
205
Масса снаряженная/полная, кг
1349/1824
Объем багажника, л
475/1636
Объем бака, л
50
Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/2
Объем, см куб.
1461
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
80(110)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
250/1750
Тип привода
передний
КП
6-ст. робот. EDC
Максимальная скорость, км/ч
169
Разгон 0-100 км/ч, с
н.д.
Расх. трасса-город, л/100 км
4,4-4,5

Новый Дастер 2018: что изменилось и преобразилось

Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом

Renault Dusterот 360 880 грн.
.salon158::before {
content: "";
display: block;
background: url("http://ct.autocentre.ua/ct/media/company/2017/3/16/renault.jpg") no-repeat;
width: 30px;
min-width: 30px;
height: 30px;
float: left;
margin-right: 8px;
background-size: contain;
background-position: center;
}
Официальный импортер Renault в Украине

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Кольцевые гонки в Украине: последний шанс на победу
 Электрофургон Workhorse: сверхкомпактные размеры и дрон в придачу
 Цены на бензин в Украине достигли 30 гривен за литр
 Индекс Niro: путешествие на Kia Niro в Луцк и замок Любарта
 В Украине может появиться новый завод по выпуску автокомпонентов
 Безумный Jeep Wrangler получил 6 колес и паровой двигатель
 Завтра туриста: автовояж по музеям под открытым небом в Украине
 Обычные авто с водителем запретят через 20 лет?
 Обзор BMW X3 2018 и первые впечатления после теста
 5 ошибок водителя
 Поездка в Польшу на автомобиле из Украины. Что нужно знать
 Украинский автопром продемонстрировал заметный рост
 Ford будет выпускать электрокары совместно с китайской маркой
 Toyota презентовала 600-сильный кроссовер C-HR
 Kia Stinger 2017. Первые впечатления о самом роскошном и быстром Киа
 Tesla Model S превратится в универсал
 Ford Fiesta и Ford Ranger поставили рекорды экономичности
 Легендарный полицейский Ford переделали в Dodge Charger
 Renault Duster EDC 2017. Тест дизельного Дастера с роботом
 Звезды б/у авто: сравнение Mazda3 и Mitsubishi Lancer X
Реклама
Реклама