Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

Опубликовано : 13-12-2017, 23:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:1)

Мы уже поделились первыми впечатлениями от Volkswagen Arteon 2017 на наших дорогах. Теперь пришло время более подробно рассмотреть эту машину. Кто бы что ни говорил, но Фольксваген Артэон 2017 действительно красив и эмоционален.
Особенно эффектно нарезана передняя часть. Головная оптика словно полностью интегрирована в облицовку радиатора за счет заходящих прямо на нее хромированных ламелей решетки.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

Этому авто очень к лицу яркие цвета, которые подчеркивают спортивность и все изгибы, каждое ребро и каждую грань кузова. А в глубочайшем черном цвете Deep Black и исполнении R-Line наша машина выглядит более строго, но от этого не менее грозно и динамично.
Длинный низкий кузов в стиле 4-дверного купе словно припал к дороге. У Артэона есть что-то от хищника – сильного, грациозного и стремительного. И в тоже время у него много общего с другими моделями Фольксваген.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Фары выразительны и сложны по конфигурации за счет толстых накладок с хромированными окладами. Благодаря им происходит полная интеграция оптики и решетки.
Ведь построен он на глобальной платформе MQB. Так что не удивляетесь, если на базе Фольксваген Артэон 2017 появится целое семейство автомобилей, включая универсал.
Но не стоит считать Volkswagen Arteon 2017 наследником Volkswagen CC. У этих машин много общего в стилистике, но идейно Артэон занимает более высокую ступеньку. И дело не в том, что он немного крупнее.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Задние фонари во всей красе раскрываются в темноте, а особенно – с динамическими указателями поворотов.
У машины также заметно выше уровень оснащения, ведь теперь она занимает место флагмана, а также не имеется привычных для этой марки комплектаций Trendline, Comfortline и Highline.

В Украине презентовали флагманский Volkswagen Arteon
Уникальные опции Volkswagen Arteon 2017
Volkswagen Arteon 2017 может быть укомплектован просто круто (Elegance), еще круче (R-Line) или очень круто за счет добавления опций! Для Артэона стандартным является оборудование, за которые любой из конкурентов попросит дополнительных денежных знаков.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
В дизайне интерьера Артэона все выглядит довольно ровно. Никаких причудливых изгибов и интересных переходов. Самый яркий элемент имитирует дефлектор обдува перед пассажиром. Но, в отличи от Audi, в Фольксваген он несет чисто декоративную функцию.
Фары здесь полностью светодиодные адаптивные с автоматическим управлением дальним светом, а колесные диски диаметром от 18 дюймов и выше. Обивка салона кожаная, водительское сиденье ergoComfort – с электроприводами, а оба передних кресла, форсунки омывателя стекла и фар, а также лобовое стекло – все с электрическим обогревом.
Стандартным для Артэона является даже проекционный дисплей Hend-Up Display. Он поднимается за щитком приборов, а значит, в случае замены лобового стекла оно будет стоить заметно дешевле, чем если бы картинка показывалась на нем.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Картинка на проекционном дисплее довольно простенькая в графическом плане, но зимой можно переключиться в режим, когда основная информация перекрашивается в синий цвет, благодаря чему лучше воспринимается на фоне белого снега.
Правда, она тут довольно простенькая в плане графики и цвета, но имеет удобную функцию. Зимой можно переключиться в режим, когда основная информация перекрашивается в синий цвет, благодаря чему лучше воспринимается на фоне белого снега.
Штатным для Артэона является и цифровой щиток Active Info Display диагональю 30,5 см. Он позволяет конфигурировать расположение и размеры приборов и выводить различные данные системы навигации, маршрутного компьютера или информационно-развлекательного комплекса.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Стандартный цифровой щиток позволяет конфигурировать расположение и размеры приборов, заполнять пространство необходимой информацией от системы навигации, маршрутного компьютера или информационно развлекательного комплекса.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

Правда, голосовое управление для навигатора в нашем регионе недоступно, а при работе с телефоном система не всегда правильно распознает абонентов в моей озвучке. Так что мне удобнее пользоваться телефоном при помощи кнопок на руле и информации, которую можно отображать на щитке приборов.
Таким образом, не приходится даже минимально отвлекаться на дисплей на центральной консоли. Впрочем, благодаря особой эксклюзивной функции тыкать пальцем в 9,2-дюймовый сенсорный экран можно меньше.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
При вызове на центральный дисплей навигационной системы на двух соседних секторах на дисплее можно настроить отображение дополнительной информации – данных маршрутного компьютера, аудиосистемы или телефона.
Ведь перелистывать рабочие столы и менять радиостанции можно жестом – смахивая их вправо или влево рукой в воздухе. Проще всего это получается, когда кисть лежит на селекторе коробки, ведь тогда точно попадаешь на сенсор.
При успешном «смахивании» я слышу подтверждающий «шум хлыста» или «отправленного сообщения», как на смартфоне. Кстати, это вполне информативно, ведь в салоне очень тихо.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Штатная мультимедийная система Сomposition Media имеет немного меньший экран, так как у топового комплекса Discover Pro все кнопки сенсорные и есть очень интересная особенность …
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
… простейшими жестами можно «смахнуть» в сторону рабочий стол или сменить радиостанцию. Когда эта операция становится доступна, в углу экрана появляется значок ладошки.
Причем тестовая машина – даже без двойных стекол, которые планируют установить на клиентские машины. Так что в них будет еще тише и уютнее. Хотя как раз этого мне и не хватает в интерьере Артэона.
В нем я ждал той же эмоциональности, которая есть во внешности. А внутри Volkswagen Arteon 2017 лично мне показался несколько «холодным». Все в нем ровно, правильно и строго.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Пакет освещения салона Ambiente предлагается за доплату. Правда, выбор вариантов цвета небольшой: из желтого, белого и синего.
Даже эстетическая фоновая подсветка не струится мягким свечением по поверхности дверных карт и торпедо, а световые полосы словно нарисованы под линейку. При этом они сильно отражаются в стеклах. Приходится через меню убавлять яркость. Да и вариантов всего три: синий, белый и желтый. Но и он недостаточно теплый и диссонирует с остальной подсветкой.
Все Volkswagen Arteon 2017 имеют адаптивную подвеску DCC, электронную блокировку переднего дифференциала XDS, электрический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, Air Care Climatronic с 3-зонной регулировкой.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Благодаря штатному сервису App-Connect с программами Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink интерфейс Артэона можно подружить со смартфонами, работающими на различных операционных системах.
За безопасность отвечают 7 подушек безопасности, парктроники, система фронтального контроля Front Assist с функцией экстренного торможения, работающий теперь до 210 км/ч адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе движения.
И Фольксваген Артеон действительно очень четко самостоятельно держит дистанцию и придерживается центра полосы.

Автомобиль года в Украине 2018. Новый Volkswagen Arteon
Как едет самый быстрый Артэон
Вы не встретите Volkswagen Arteon 2017 в простом оснащении. А также не бывает этих машин со слабыми моторами и механическими коробками передач. Все двигатели, предложенные Артэону, – 2-литровые турбированные и пока только бензиновые TSI (турбодизельные модификации будут предложены в 2018 году).
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Бензиновый 2-литровый TSI мощностью 190 л.с. устанавливается с передним приводом. А вот с 280-сильной версией этого мотора и полным приводом 4Motion тестовый Артэон заметно интереснее. Причем его начальная стоимость всего на пару тысяч долларов выше.
Агрегат минимальной мощности в 190 л.с. устанавливается с передним приводом. А вот с 280-сильной версией этого мотора и полным приводом 4Motion тестовый Артэон заметно интереснее. Причем его начальная стоимость всего то на пару тысяч долларов выше. Но насколько же больше эмоций при этом получаешь!
Такой Volkswagen Arteon 2017 даже на мокрой дороге прекрасен в разгоне и поразительно устойчив в поворотах. Даже в комфортном режиме он столь стремителен, словно летит вперед, не касаясь колесами асфальта.
#td_uid_3_5a3184b24e588 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_22.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a3184b24e588 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_21.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a3184b24e588 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_20.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a3184b24e588 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_19.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a3184b24e588 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_18.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Все Фольксваген Артэон оснащены системой выбора профиля езды.
1 из 5
[/i]
[/i]
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

И когда я не впечатываю педаль газа в пол и 7-скоростная роботизированная трансмиссия DSG с «мокрым» сцеплением переключается чуть раньше отсечки, Артэон разгоняется, как на одной ровной мощной волне.
Максимальная тяга доступна в очень широком диапазоне оборотов, а подхват начинается очень рано – еще до 2000 об/мин. Поэтому даже при включении эконастроек силового агрегата Артэон все равно едет сильно и уверенно.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Кнопкой Mode можно менять настройки: Эко, Обычный, Спорт, Индивидуальный и Комфорт.
Но при этом получается укладываться в 10 л на сотню. Хотя средний результат за неделю у меня был больше – 12,5 л на 100 км. Ведь я частенько балую себя режимом Спорт.
В нем Volkswagen Arteon 2017 не столь громко, как Мерседесы от AMG, но красиво и насыщенно рокочет выхлопом! А ехать начинает более агрессивно. Коробка уже позволяет двигателю выкручиваться до упора и включает следующую передачу на границе красной зоны тахометра с небольшим рывком.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Из-за руля просто не хочется выбираться. Да и вставать с глубоких передних кресел, как и с заднего дивана, не очень удобно. Но это – особенность всех купе, независимо от количества дверей.
Подвеска становится более собранной, но не тряской. Жесткий удар проходит на кузов разве что тогда, когда колесо с 19-дюймовым диском и низкопрофильной шиной 245/40 попадает в грубую выбоину или дырку на брусчатке, где не хватает пары булыжников.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Шикарные кресла ergoComfort с электрическими регулировками в 14 направлениях и массажем установлены за доплату.
В остальном же ходовая отлично справляется с неровностями. Выступающие дефекты она отрабатывает упруго и собранно, а через лежачих полицейских перекатывает очень уверенно. Но и раскачка здесь меньше, чем при комфортных настройках.
А слишком агрессивным Volkswagen Arteon 2017 все равно не становится. Всегда остается ощущение управления быстрого авто с характером, к тому же еще и респектабельного, крупного. Впрочем, чему удивляться, если Артэон на 95 мм длиннее Пассата.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Несмотря на купеобразный кузов на втором ряду вполне удобно может разместиться пара взрослых пассажиров. Причем колесная база Артэона на 47 мм больше чем у Пассата, поэтому места для ног столько, что если спереди сидят люди невысокие или среднего роста, то задние пассажиры могут сидеть, чуть ли не закинув ногу на ногу.
Руль сохраняет умеренную тяжесть и упругость, без спортивной насыщенности реактивным усилием. На авто хочется маневрировать плавно, без суеты и резкости.

Слепой фотограф отснял Volkswagen Arteon на ощупь
Цена на Volkswagen Arteon 2017, его отличия от Пассата и конкурентов
По материалам отделки и дизайну салона Volkswagen Arteon 2017 выглядит проще, чем конкуренты из премиум-сегмента. Тут нет вау-эффекта от хитросплетения линий, сложной игры плоскостей, мягкого окутывающего уютом освещения и оригинальных декоративных элементов.
Отличие Фольксваген Артэон 2017 от своих оппонентов и от Volkswagen Passat – в высоком начальном уровне оснащения, наличии только мощных двигателей (никаких 1.4 и 1.8 л, как у Пассата) и исключительно 7-скоростного робота DSG с «мокрым» сцеплением.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
В таком багажнике спокойно поместится еще пара человек. Отсек в 563 л выглядит внушительным. И это всего на 23 л меньше, чем в Пассате. Но когда складываешь спинки заднего ряда, он впечатляет уже 1667 л объема.
Именно поэтому начальная стоимость Артэона в Украине составляет примерно $48 тыс. за машину с бензиновым 2-литровым турбомотором TSI мощностью 190 л.с. и передним приводом.
Вариант с 280-сильной версией этого мотора и полным приводом 4Motion всего на пару тысяч долларов дороже. Но едет он куда более ярко. Так что смею предположить, что основная масса продаж придется на эту модификацию.
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017
Открыть багажник можно, проведя ногой под задним бампером, что удобно, когда обе руки заняты. А нажав правую кнопку на крышке, вы можете просто забирать вещи и уходить: как только вы отойдет от машины, отсек автоматически закроется через 20 секунд.
А еще есть список оборудования, включающий даже… фаркоп! Вот только странно, что и камера заднего вида попала в число опций за доплату. Кстати, картинка у нее всегда чистая, так как объектив выглядывает из-под эмблемы только при включении задней передачи. А стоит она недорого.
Хотя суммарно многочисленные опции (исполнение R-Line, сиденье водителя ergoComfort, система бесключевого доступа и запуска мотора, электропривод крышки багажника с бесконтактным управлением, 19-дюймоваые колесные диски, мультимедийная система  Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, WiFi-точкой для 5 устройств и управлением жестами, обивка кожей Nappa и другие) подняли стоимость тестируемого автомобиля практически до $63 тыс.
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_10.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_8.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_12.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_11.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item7 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_5.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item8 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_6.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a3184b24f781 .td-doubleSlider-2 .td-item9 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Volkswagen-Arteon-2017_7.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Как минимум, это красиво!
1 из 9
[/i]
[/i]
 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

 Тест самого мощного и быстрого Volkswagen Arteon 2017

А вот как цены на Volkswagen Arteon 2017 выглядят на фоне конкурентов и кто они на украинском рынке, мы рассмотрим в отдельном материале.
Фото автора
Технические характеристики Volkswagen Arteon 2017
Тип кузова
фастбек
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4862/1871/1427
База, мм
2837
Клиренс, мм
153
Масса снаряженная/полная, кг
1716/2240
Объем багажника, л
563/1557
Объем бака, л
66
Тип двигателя
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1984
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
206(280)/5100
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
350/1700
Тип привода
полный
КП
7-ст. робот. DSG
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон 0-100 км/ч, с
5,6
Расх. трасса-город, л/100 км
6,1-9,2
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Украинский кольцевой чемпионат UTC: экватор позади – борьба обостряется!
 Б/у авто из Германии - невероятный Mercedes W140 за 2500 евро (видео)
 Уникальный автомобиль Niva Poch продают за $120 тысяч
 Какие б/у авто в Украине можно купить по цене iPhone XS
 Что предлагает кроссовер Ford Kuga в Украине за $20 000
 Заниженный Hummer H1 - красиво или несуразно? (фото)
 Ралли «Трембита»: большой финал великолепного сезона
 Уникальный б/у Ауди из Европы - по цене нового VW Touareg
 В центре столицы засветился Ланос с неизвестными еврономерами (фото)
 Электромобили Audi - почти полная зарядка за 12 минут!
 ТОП-5 успешных автомобилей, которые должны были умереть
 Популярный Chevrolet превратили в конкурента шестиколесного Гелендвагена
 Миссия самого доступного BMW 4 Series Gran Coupe в Украине
 Необычный б/у Mercedes 190 – с мотором V8 и противоречивыми колесами
 Любопытные факты о логотипах известных автопроизводителей
 Как выглядели бы автомобили от Ikea, Instagram, Amazon и Sony
 Официальные фото и видео самого крутого Брабус Гелендваген 2019
 Как легко и просто проверить историю подержанного авто из США
 Самые выгодные б/у авто по мнению немцев на сегодняшний день
 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?
Реклама
Реклама