Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

Опубликовано : 17-12-2017, 11:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:8)

Действительно, новую Honda CR-V 2017 легко принять за рестайлинговую версию кроссовера четвертого поколения, образца 2013 года. Но мы то знаем, почему обновленная Хонда СР-В четвертого поколения стала агрессивней и прогрессивней.
Кстати, эта машина участвовала в акции «Автомобиль года в Украине 2016», а теперь новая CR-V 2017 может стать «Автомобилем года в Украине 2018». А так знакомо она выглядит за счет уже привычных пропорций и стреловидной формы задних стоек кузова.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

Что нового в Honda CR-V 2017
Широкий хромированный брус радиаторной решетки словно приподнял ее выше, а противотуманки переехали ниже, что зрительно увеличивает переднюю часть авто. Но выразительный рельеф новых бамперов избавляет ее от малейшего налета массивности.
Новая форма фар делает внешность более серьезной, а особенно привлекательно и дорого такая оптика смотрится в светодиодном исполнении. И, конечно же, радует, что абсолютно все Honda CR-V 2017 в Украине полностью оснащены светотехникой на LED элементах.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Независимо от комплектации все Honda CR-V 2017 оснащены полностью светодиодными фарами. Они поменяли форму, хотя Е
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Е не столь радикально, как задние фонари. Они получили интересный дизайн с сориентированными по горизонтали секторами, чего ранее у СР-В не было.
А вот при взгляде сзади авто четвертого и пятого поколения абсолютно разные. Ожидаемо поменялись бамперы. Причем еще и причудливые изгибы оптики теперь кардинально иные, а выштамповка под номерной знак – новой формы и опущена в низ.
При этом крышка багажника по-прежнему открывает огромный проем и обеспечивает низкую погрузочную высоту. А пользоваться багажником Honda CR-V 2017 стало удобнее. Ведь ручка на двери расположена выше, а нижняя часть бампера выполнена целиком из неокрашенного пластика.
#td_uid_3_5a362d9a1f1ea .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a362d9a1f1ea .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a362d9a1f1ea .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_4.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a362d9a1f1ea .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_9.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a362d9a1f1ea .td-doubleSlider-2 .td-item5 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_8.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a362d9a1f1ea .td-doubleSlider-2 .td-item6 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_11.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 6
[/i]
[/i]
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

Так было и на более старых СР-В, а вот в авто четвертого поколения после рестайлинга лакированный пластик бампера требовалось дополнительно защищать накладкой, чтобы не поцарапать грузом при погрузке/выгрузке.
Чувство знакомого автомобиля не покидает и в салоне Honda CR-V 2017 благодаря дверным подлокотникам с кнопками управления зеркалами и стеклами, центральному мысу под селектор трансмиссии и широким креслам.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Как бы знакомо не выглядел интерьер, но архитектура торпедо, его отделка, дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов Ц все новое! А вместо двух центральных мониторов теперь один.
Но куда сильнее тут эффект новизны. Торпедо другой формы и с дополнительным декоративным элементом, а вместо двух центральных мониторов – один. Поменялись дефлекторы обдува, переключатели, руль и щиток приборов.
А некоторые новшества особо интересны. Например, так же, как в Honda Civic 2017 Sedan менять громкость во всех новых СР-В можно не только нажимая на края клавиши на руле, но и проводя пальцем по ее сенсорной поверхности.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Больше всего о прошлых моделях напоминают дверные подлокотники и органы управления электрическими стеклоподъемниками и наружными зеркалами.
Во всех трех комплектациях Lifestyle, Executive и Prestige установлены: электронный щиток приборов, по 4 подушки и 2 шторы безопасности, 2-зонный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система HondaConnect на ОС Android, система дистанционного запуска мотора и другое оборудование.
Причем уже начального уровня оснащения вполне достаточно. А от средней комплектации самую дорогую Honda CR-V 2017 Prestige, которая у нас на тесте, отличает наличие всего нескольких опций – люка с электроприводом, сабвуфера, навигации и проекционного дисплея.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Слева от рулевой колонки теперь куда больше кнопок. Отсюда можно отключать звук парктроников, управлять крышкой багажника с электроприводом и проекционным дисплеем.
Так что часть информации (расход топлива, навигация, сообщения, телефонная книга и др.) можно отображать на поднимающемся перед стеклом экране, а часть – на щитке приборов. В общем, все легко настроить согласно своим пожеланиям.
Дорожный просвет увеличился на 28 мм, но процесс посадки и высадки все такой же легкий и естественный. Двери по-прежнему защищены снизу пластиковой «листвой», что позволяет смело открывать их в глубоком снегу, и полностью прикрывают пороги, поэтому те, в свою очередь, более узкие и всегда чистые.
#td_uid_4_5a362d9a206a9 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_24.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a362d9a206a9 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_26.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a362d9a206a9 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Honda-CR-V-2017_27.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

Мультимедийная система HondaConnect на ОС Android позволяет работать со смартфонами, различными приложениями и виджетами.
Кресла широкие и комфортные. При помощи электрических приводов их удается легко и точно подогнать под себя. И после всех настроек я с удовольствием отмечаю, что оставил заднему пассажиру столько места, что он может сесть, как в лимузине.
Общая высота машины сократилась всего на 6 мм. И хотя длина СР-В 2017 увеличилась на те же незначительные 6 мм, но ширина выросла на 35 мм, а колесная база – на 60 мм, так что салон должен быть еще просторнее.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
С нового Сивика перекочевало интересное решение управления громкостью. По рифленому ползунку можно проводить пальцем, как по сенсору-реостату. А можно традиционно нажимать на края.
Проблем с обзорностью не возникает. Хотя лично мне не очень нравится, когда у зеркал подрезаны нижние внутренние углы, так как с ровной кромкой зеркало можно точнее «привязать» к кузову.
Но теперь в Honda CR-V 2017 как минимум в правое зеркало водитель может поглядывать реже. В двух из трех комплектациях (кроме начального уровня) новой Хонды СР-В установлена камера Lane Watch в правом зеркале.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Рельефными кнопками на руле легко пользоваться на ощупь. На правой спице руля появилась кнопка обогрева обода. Его, как и заднего дивана, нет только в самой простой комплектации Lifestyle.
Благодаря ей можно, практически не отрывая взгляд от дороги, контролировать ситуацию справа. И делать это даже легче. Картинка выводится на центральный монитор и чтобы ее увидеть не надо сильно поворачивать голову.
К тому же, у камеры гораздо более широкий угол обзора. А включается она автоматически при активации соответствующего указателя поворота или принудительно кнопкой в торце левого подрулевого переключателя.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Теперь и на СР-В появилась камера Lane Watch в правом зеркале. Она охватывает раза в два больший сектор, чем зеркало. А включается вместе с правым указателем поворота или принудительно кнопкой в торце рычага управления светом.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

В слякотную погоду левая щетка стеклоочистителя оставляет широкий неочищенный сектор возле стойки кузова. Но маневрировать в тесных местах помогают парктроники и камера заднего вида, позволяющая переключать ракурсы.
За несколько минут до выхода я дистанционно запускаю мотор – и промозглым дождливым утром новая Хонда СР-В 2017 встречает меня теплым салоном, а также слегка нагретыми передними креслами и рулем.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Электронный щиток приборов тоже знаком по новой Honda Civic 2017 Sedan. Вот только для СР-В он – стандартное оборудование. Его конфигурацию можно менять: например, убрать с глаз долой тахометр.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях

Привыкать к машине не приходится, так как основными функциями управляешь привычными механическими переключателями. А на сенсорный дисплей возложены более глубокие настройки.
Хотя лично мне кажется нелогичным, что принудительно включать и отключать кондиционер следует, только зайдя предварительно в отдельное меню через кнопку Climate. Ведь при перепадах настроения у погоды меня не всегда устраивала работа климатической установки в режиме Auto.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Очень удобно, что при пользовании телефоном список контактов и журнал вызовов можно вывести на щиток приборов. Для поиска нужного абонента приходится куда меньше отвлекаться от дороги, чем в случае, когда косишься на центральный дисплей.

Тест-драйв нового Honda Pilot: Что показал кроссовер третьего поколения
Хорошо знакомый мотор в Honda CR-V 2017
Единственный из предложенных для Honda CR-V 2017 в Украине мотор устанавливался на модель и в четвертом поколении после рестайлинга 2015 года. Это бензиновый 2,4-литровый атмосферник с непосредственным впрыском и механизмом изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Он демонстрирует хорошие показатели мощности (186 л.с.) и работает только с вариатором CVT. При спокойной езде двигатель работает мягко и тихо. И без тянучек в цикле город-пригород позволяет укладываться в 10 л бензина на сотню.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Двигатель Earth Dreams с прямым впрыском такой же, как на авто четвертого поколения. Поэтому знакомы как его характеристики (2,4 л., 186 л.с. и 244 Нм), так и готовность довольствоваться 92-м бензином.
Но в пробках маршрутный компьютер писал цифру в 14 л и выше, а потому общий результат за время теста получился 12,2 л на 100 км. Что вполне ожидаемо от 2,4-литрового атмосферного мотора на машине с полным приводом.
В самой престижной и тяжелой из-за установленного оборудования версии такая машина разгоняется до сотни без фанатизма – за 10,3 с. Хотя по ощущениям динамика кажется лучшей.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Наконец-то пропал такой анахронизм, как «американская» ножная педаль стояночного тормоза. Ее заменили клавишей электрического ручника. С режимом Econ сэкономить у меня не получается. При таких настройках двигатель демонстрирует заметно более ватные реакции. И чтобы не теряться в динамичном потоке, приходится сильнее обычного давить на газ.
Ведь благодаря бесступенчатому вариатору кроссовер набирает ход очень ровно, правда, под скучное звуковое сопровождение. Но куда важнее, что такая трансмиссия радует быстротой отклика.
Реакция на добавление газа следует практически без паузы, но особенно быстра в режиме Спорт. В нем коробка имитирует переход на более низкую ступень, что тут же поднимает обороты двигателя. Вариатор умеет имитировать 7 передач, и когда при спортивных настройках переходишь на ручное переключение, то отключается и функция кикдауна.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой осталась прежней. Но в новой Хонда СР-В 2017 можно наблюдать за распределением тяги на щитке приборов.
С одной стороны, все по-честному, но с другой – при необходимости резкого ускорения надо успеть несколько раз нажать подрулевой переключатель. Зато при самостоятельном переключении хорошо заметно, как двигатель раскрывается со средних оборотов.

Honda Crosstour и Toyota Venza: кто больше европеец?
Знакомые ощущения, или Как ездит Honda CR-V 2017
На фоне большинства современных машин с их электрическими усилителями и воздушно-невнятными рулями Honda CR-V 2017 дарит настоящие ощущения. Руль даже на малой скорости остается тугим и упругим, а на высокой управлять машиной в плавных виражах особенно приятно.
Руль информативный и точный. К тому же, адаптивный электрический усилитель создает «подсказывающее» усилие. Оно помогает водителю рефлекторно подруливать в сторону меньшего сопротивления и на правильный угол.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Подушка передних кресел длинная и хорошо поддерживает ноги. Сами же кресла, в первую очередь, удобные. Во всех комплектациях они оборудованы подогревом.
На Honda CR-V 2017 используется новая подвеска, но она ничуть не ухудшила комфортабельность хода машины. Подвеска настолько мягкая, что если в самой конечной стадии в момент остановки чуть сильнее нажимаешь на тормоз, то машина качнется в коротком поклоне.
Поэтому заметна и раскачка кузова при быстрой езде по неровным дорогам. Зато я ежедневно радуюсь тому, с какой уверенностью проезжаю на новой СР-В «тестовый полигон», в который «заботами» мера Боярки превратилась одна из ключевых улиц.
Несколько кварталов этого зубодробильного участка с крупными поперечными трещинами, разнокалиберными дырками и глубокими грубыми выбоинами в половину проезжей части вскрывают все нюансы работы подвески и качества сборки авто.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Задние двери, как и прежде, распахиваются практически под прямым углом. На втором ряду можно на небольшой угол поменять наклон спинок. Сидеть на мягком диване очень удобно, а места предостаточно.
Ходовая новой Honda CR-V 2017 с легкостью расправляется со всеми этими дефектами. Перед некоторыми я даже перестал притормаживать. Но не боюсь проезжать на кроссовере с клиренсом в 208 мм даже особо крупные ямы, которые не объедешь или не увидишь под слоем воды в дождь.
Колеса проваливаются тихо и упруго, подвеска работает без стуков и звонких жестких ударов, кузов и панели в салоне молчат. И это меня особо порадовало! Так же энергоемко и тихо ходовая ведет себя и на грунтовых дорогах.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
На втором ряду можно зарядить два девайса одновременно.
Система полного привода 4WD (E-DPS) с одним гидравлическим насосом с электронно-управляемой муфтой осталась прежней. Она не предполагает вмешательства водителя посредством выбора режима или принудительной блокировки.
Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется автоматически, а функцию межколесных блокировок, как и ранее, исполняет система стабилизации VSA. Стартует СР-В на полном приводе и затем подключает задние колеса по мере необходимости. А ради экономии топлива отключает их при равномерной езде.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Подогрев заднего дивана есть во всех комплектациях новой СР-В кроме начальной.
Когда данная система полного привода дебютировала на Хонда СР-В четвертого поколения в 2012 году, мы тут же довольно жестко окунули такой кроссовер в снежно-грязевую ванну. И успешно проехали так несколько километров.
А уж для езды по размытым, заснеженным и скользким, но, в принципе, обычным дорогам этого арсенала вполне достаточно. И теперь стало возможным наблюдать за распределением тяги на щитке приборов.

Тест-драйв Honda Accord: Скрытые резервы
Кратко о Honda CR-V 2017
Для Honda CR-V 2017 так и не предложили выбора силовых агрегатов, зато проверенный и неприхотливый мотор рассчитан под более дешевый 92-й бензин. Да и работает он довольно тихо и комфортно.
Вот только новый СР-В не оснащается многим функциями, которые есть у конкурентов: системой кругового обзора, бесконтактным управлением крышкой багажника, функцией полуавтоматической парковки.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Объем багажника стал немного меньше, чем ранее. Но им по-прежнему очень удобно пользоваться благодаря малой погрузочной высоте. Механизм складывания заднего ряда несколько изменился. Достаточно потянуть за ручку, как соответствующая часть подушки уходит вниз (ранее откидывалась вперед) и спинка ложиться. Бампер теперь не надо предохранять дополнительной накладкой, как того требовала CR-V четвертого поколения после рестайлинга. В Honda CR-V 2017 его нижняя часть, которая рискует быть поцарапанной грузом, уже выполнена из матового серого пластика.
В новом кроссовере нет популярных нынче ассистентов, контролирующих соблюдения рядности и дистанции, предупреждающих о машинах в мертвых зонах и на поперечном курсе при движении задним ходом, самостоятельно останавливающих авто в экстренной ситуации.
Зато в новой СР-В 2017 достаточно своих фишек. Например, камера Lane Watch в правом зеркале, проекционный дисплей, цифровая панель приборов, оригинальная конструкция трансформации заднего ряда одним движением руки, система дистанционного запуска мотора и другие.
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Под полом багажного отсека временное запасное колесо. При выезде на пересеченную местность, да и просто при езде по нашим дорогам оно надежнее, чем реаниматор с герметиком.
Молодежи предложена мультимедийная система HondaConnect с выходом в Интернет, доступом к социальным сетям и различной онлайн-информации. Семейным людям понравится комфортная подвеска, просторные салон и багажник.
Любители активного отдыха и выездов на пикники оценят не только вместительность кроссовера, но также увеличенный дорожный просвет и полный привод, пусть он и не делает из СР-В внедорожник (даже муфту заблокировать нельзя).
 Тест новой Honda CR-V 2017 – кроссовер пятого поколения в деталях
Благодаря дорожному просвету в 208 мм я смело и аккуратно взбираюсь на новой Хонда СР-В даже на высокие бордюры.
Получив новые опции, модель стала более технологичной, современной и удобной. Несмотря на это, в новой Honda CR-V 2017 – множество знакомых технических решений и конструктивных идей. Но все они собраны под новым кузовом и скомпонованы в свежем интерьере.
Фото автора
Технические характеристики Honda CR-V 2017
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4586/1855/1689
База, мм
2660
Клиренс, мм
208
Масса снаряженная/полная, кг
1617/2130
Объем багажника, л
522
Объем бака, л
57
Тип двигателя
бенз. с непоср. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2356
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
137(186)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
244/3900
Тип привода
авт. подкл. полный
КП
вариатор CVT
Максимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0-100 км/ч, с
10,3
Расх. трасса-город, л/100 км
6,3-10,3
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Украинский автобус стандарта Евро 6 покажут в Киеве
 Почему хэтчбек с высоким клиренсом идеальный выбор для наших дорог
 Грузовик-пила: впечатляющая фура с необычной кабиной
 Какие самосвалы БЕЛАЗ самые популярные
 Toyota готовит 10 моделей электромобилей с революционными батареями
 Что будет, если не уступить дорогу экскаватору (видео)
 Это шок: какие б/у авто из США ввозят в Украину (видео)
 Волк в овечьей шкуре: обычный на вид Ланос с мотором V6 (видео)
 В Украине определили лучшее моторное масло
 Автобус Yutong T12 – китайская гроза для европейских лайнеров
 Перетягивание троса: Tesla Model X против Toyota LC Prado (видео)
 Европейская премьера автобуса Isuzu Novo Citi Life
 Opel Insignia – наиболее экономичный автомобиль в своем классе
 Цены на топливо в Украине превысили психологическую отметку
 Рождественская распродажа в AIS Autotrade – скидки на б/у авто до 150 000 грн.*
 Названы лучшие автомобильные двигатели 2017 года
 Geely планирует приобрести часть концерна Daimler
 Новый Renault Koleos 2017 в Украине. Первые впечатления после теста
 Как выглядит самый экстремальный кроссовер BMW X6
 Звездный автобус на дорогах Украины
Реклама
Реклама