Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест обновленного Peugeot 301

Опубликовано : 21-12-2017, 00:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:3)

Уже в этом году история модели получила свое продолжение, а именно: Peugeot 301 планово обновили. И изменения не только косметические.
Из внешних обновлений: иная оптика, капот, передний бампер, решетку радиатора, дизайн колесных дисков и колпаков.
 Тест обновленного Peugeot 301

В салоне, новая, опционная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. На него выводится изображение с камеры заднего вида (она у модели также в новинку). Изменился шрифт оцифровки приборного щитка, цифры стали крупнее.
#td_uid_2_5a3ada1e79e15 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/JEKA5153.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a3ada1e79e15 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/JEKA5161.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a3ada1e79e15 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/JEKA5140.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a3ada1e79e15 .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/JEKA5173.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 4
[/i]
[/i]
 Тест обновленного Peugeot 301

Регулировака рулевого колеса – по высоте, но диапазон невелик. Размещение кнопок электростеклоподъемников может показаться экзотичным, но только не для фанатов Peugeot – данный прием ранее использовали во флагманском Peugeot 605.
 Тест обновленного Peugeot 301

ESP теперь штатная для турбодизельных версий, для бензиновых – опция стоимостью 6890 грн.
 Тест обновленного Peugeot 301

В качестве опции за 14930 грн продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, версия с навигацией – 22 970 грн
 Тест обновленного Peugeot 301

В топовой версии – круиз-контроль и лимитатор скорости.
Торпедо украсили большой глянцевой вставкой, симпатично, но на ней теперь отлично видно пыль и отпечатки пальцев. Кстати, ранее такая вставка была на «близнеце» 301-го – Citroёn С-Elysee, но там ее окрашивали в цвет кузова.
Золотое сердце
Под капотом тестового Peugeot 301 размещен мировой бестселлер – турбодизельный двигатель 1,6 л с технологией HDI, мощностью 92 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Такой мотор агрегатируется исключительно 5-ступенчатой механикой. Кстати, двигатели с технологией HDI на сегодня – рекордсмены по количеству выпущенных дизельных моторов в мире.
И я понимаю, почему. Тестовый автомобиль невероятно экономичен. По заводским данным обновленный Peugeot 301 c 1,6 HDI в городе потреб­ляет 4,6 л на 100 км, на трассе – 3,9 л на сотню. Но это редкий случай, когда производитель лукавит, либо перестраховывается. В субботнем Киеве, используя навыки экономичного вождения, я укладывался в расход 3,1 л на 100 км пробега, если бы не пару значительных тянучек, я бы вышел из 3 л.
 Тест обновленного Peugeot 301

Почти 800 км я проехал на тестовом Peugeot 301 по трассе. Половину – активно и быстро. В таком режиме расход топлива не превысил отметку в 6 л на 100 км пробега. В диапазоне 90-100  м/ч, но на однополосной дороге (с обгонами и участками с очень плохим дорожным полотном) он составил всего 3,7 л на сотню!
Конечно, адепты автомобилей с доустановленной системой ГБО могут возра­зить, что их вариант дешевле. Возможно. Но бензиновый мотор с подобными затратами на топливо даже приблизительно нельзя сравнить по мощности и тяге с турбодизелем от концерна PSA.
 Тест обновленного Peugeot 301
Механическая коробка передач – единственно возможная трансмиссия для турбодизельного Peugeot 301. Для бензиновых моторов есть альтернатива – 6-ступенчатая АКП.
Кроме тестового силового агрегата, для Peugeot 301 доступен давно знакомый бензиновый 1,6-литровый атмосферный 115-сильный мотор. С ним автомобиль предлагается как с 5-ступенчатой механикой, так и с новым 6-ступенчатым автоматом, пришедшим на смену 4-ступенчатому.
 Тест обновленного Peugeot 301
В огромном грузовом отсеке в 506 л полноразмерная запаска. Раздельные спинки дивана в средней комплектации.
Есть и другая техническая новинка – 3-цилиндровый бензиновый 1,2-литровый атмосферный мотор PureTech. Самый скромный двигатель стал на 10 лошадок мощнее и развивает 82 л.с. До 117 Нм вырос и крутящий момент (+7Нм).
Активная помощь
Ранее Peugeot 301 нельзя было оснастить системой стабилизации курсовой устойчивости, а вот теперь она присутсвует во всех турбодизельных 301-х.

Для бензиновых автомобилей это опция, доступная для версий Active и Allure.
 Тест обновленного Peugeot 301

Несмотря на наличие кнопки отключения, деактивировать ESP полностью нельзя. Ведь при достижении скорости в 50 км/ч система стабилизации автоматически активируется.
Весомый аргумент
С турбодизелем Peugeot 301, в первую очередь, невероятно экономичен. Расход топлива в городе либо на трассе в 3 л на 100 км пробега может показаться фантастикой, но в случае с 301-м это вполне объективная реальность.
 Тест обновленного Peugeot 301

При цене в 385 300 грн такой «пыжик» – отличная альтерантива «газированным» нашими умельцами бензиновым автомобилям. Бензиновые Peugeot 301-е еще более доступны: с мотором 1,2 л машина обойдется в 310 000 грн.
Резюме
Плюсы: Просторный салон, особенно задний ряд. Автомобиль доступен в одной из трех комплектаций, есть и дополнительные опции. Сверхэкономичный турбодизель. Энергоемкая подвеска. Большой багажник. Привлекательная стоимость.
Минусы: Нет регулировки руля по вылету. Бедная базовая версия, в ней даже кондиционер – за доплату. Большие ходы ручки механизма переключения передач.
Технические характеристики Peugeot 301 1,6 HDI
Тип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4340/1795/1465
База, мм
2652
Клиренс, мм
142
Масса снаряженная/полная, кг
1090/1548
Объем багажника, л
506/1332
Объем бака, л
50
Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1560
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
68(92)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
230/1750
Тип привода
передний
КП
5-­ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч
180
Разгон 0-100 км/ч, с
11,2
Расх. трасса-город, л/100 км
3,9-4,9
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 «Прага Авто на Кольцевой» подарил детям веселый новогодний праздник!
 Салон автомобиля, который вызовет шок у любого автолюбителя (фото)
 Какие лампы лучше светят – ксеноновые или светодиодные
 Патриот-лимузин: неизвестная разработка УАЗа
 Самые популярные автомобили мира по итогам 2017 года
 В Абу-Даби построили мутанта из Jeep Wrangler и Dodge
 Как выглядит самая мощная Skoda Octavia
 Автопроизводство в Украине показало серьезный рост в 2017 году
 Новые танки «Оплот» в необычном ракурсе (видео)
 Из Mercedes-Benz G-Class сделали гигантскую янтарную инсталляцию
 Цены на топливо в Украине вновь продемонстрировали рост
 Nokian Tyres расширяет применение технологии арамидных волокон при изготовлении шин для фургонов и кемперов
 Автопилот CoPilot и другие фишки BMW 6 Series GT
 ТОП-7 доступных автомобилей с клиренсом от 200 мм
 Тест-драйв самого мощного и динамичного BMW 640i xDrive GT
 Bosch научила авто разговаривать и думать
 Стоит ли покупать машину если живешь в большом городе
 Тест-драйв нетипичного кроссовера Infiniti QX30
 Трамбусы как альтернатива автобусам: новинки Busworld Europe Kortrijk
 Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross
Реклама
Реклама