Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Опубликовано : 3-01-2018, 02:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:8)

Новый Renault Koleos 2017 в Украине предлагается только с 2-литровым турбодизелем. Такой мотор появился на этой модели на закате карьеры Колеса первого поколения. Там он развивал 173 л.с. и 360 Нм, работал с классической АКП и разгонял кроссовер до сотни за 11,9 с.

Новый Renault Koleos 2017 в Украине. Первые впечатления после теста
Двигатель нового Колеоса выдает уже 177 л.с. и 380 Нм, и при поддержке бесступенчатого вариатора CVT X-Tronic разгоняет машину до 100 км/ч заметно быстрее – за 9,5 с. И это при том, что снаряженная масса новой модели выросла на 162 кг. Правда, и грузоподъемность снизилась на 195 кг.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Но если расход топлива прежнего мотора был заявлен от 6,2 до 8,8 л на 100 км, то в новом более привлекательные показатели – от 5,8 до 6,2 л солярки на сотню. Видимо, поэтому и топливный бак на новой машине на 5 л меньше.
Хотя на самом деле по данным маршрутного компьютера на Колеосе первого поколения с мотором 2.0 dCi и на новом у меня расход топлива лежал в пределах 8-9 л на 100 км.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах
Все Renault Koleos 2017 оснащены вариатором с режимом ручного переключения виртуальных УпередачФ.
По большей мере в этом виноваты пробки и городская езда. Ведь, несмотря на возросшие динамические и скоростные характеристики, характер у нового Renault Koleos 2017 вполне нордический.

Чем новый Renault Koleos 2017 кардинально отличается от старого
Рокот дизельного мотора низкий и солидный, но не напрягающий даже при разгоне. Кроссовер набирает ход уверенно, но не так ровно, как ожидаешь от бесступенчатой трансмиссии.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах
Такой 2.0 dCi стали устанавливать уже на Колеос первого поколения на закате его карьеры. Правда, мощность и крутящий момент у нового мотора больше, а расход топлива меньше. И в динамике Renault Koleos 2017 заметно прибавил.
И это мне нравится. Ведь вариатор целенаправленно имитирует переключения передач, чем избавляет и от назойливого однотонного звучания мотора. К тому же, всегда можно побаловать себя ручным переключением.
И делать это по схеме, которую используют авто со спортивным характером, когда при замедлении привычно толкаешь рычаг вперед и понижаешь передачу, а при разгоне тянешь селектор назад и повышаешь.
#td_uid_2_5a4c17e58d9d4 .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Renault-Koleos-2017_5-3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a4c17e58d9d4 .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Renault-Koleos-2017_4-3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_2_5a4c17e58d9d4 .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/12/Renault-Koleos-2017_3-3.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Системы безопасности Renault Koleos 2017
1 из 3
[/i]
[/i]
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Системы безопасности и ассистенты водителя активируются или деактивируются через сенсорный экран. Даже чувствительность датчиков и громкость оповещения системы предупреждения о выезде из полосы движения без включенного указателя поворота можно отрегулировать.
Вот только заниматься этим в Renault Koleos 2017 меня совершенно не тянет. Уж слишком солидно едет этот кроссовер. Усилия на руле небольшие и ровные, боковая поддержка кресел вялая.
Не случайно же, в отличие от того же Талисмана или хэтчбека Renault Megane, во флагманском кроссовере не используется система режимов движения Renault Multi-Sense.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах
Ассистент парковки поможет не только завести новый Рено Колеос 2017 на стоянку, но и выехать.
Считается, что владелец столь респектабельного полноприводного авто не будет носиться сломя голову в режиме Sport. И это действительно так. Несмотря на доработки, конструкция подвески прежняя и все так же ориентирована на комфорт.
Новый Renault Koleos 2017 на дорогах и бездорожье
Совсем мелкие неровности лучше демпфируют шины с более высоким профилем. На дисках того же диаметра 17 и 18 дюймов теперь установлены шины размерности 225/65 и 225/60. На авто первого поколения были – 225/60 и 225/55 соответственно.
На самом деле в салоне все равно замечаешь стыки, горбики и трещины, но их скорее слышишь, чем ощущаешь. А если и ощущаешь, то очень далекими и незначительными. И общую атмосферу комфорта они не нарушают.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах
Ориентироваться помогает камера заднего вида и парктроники с визуальными подсказками.
Подвеска порой отрабатывает с глухим перестуком, но оберегает кузов от ударов и сильной тряски. И даже случись попасть колесом на скорости в глубокую выбоину, обходится без леденящего душу жесткого удара.
Несмотря на возросший до 210 мм клиренс, новые более низкие бамперы и большой задний свес снизили геометрическую проходимость нового Колеоса. В сравнении с авто первого поколения угол въезда уменьшился с 27 до 18,8°, угол съезда – с 31 до 25,6°, угол рампы – с 21 до 18,8°.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах
Система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной, а управлять ее можно клавишей слева от рулевой колонки. Предусмотренно три режима работы: приворд на передние колеса, автоматическое распределение крутящего момента по осям и равное жесткое (блокировка муфты).
Для экономии топлива все Колеосы оснащены функцией «Экономичное вождение». И знакомая система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной. Ради экономии топлива она позволяет в сухую погоду по ровным дорогам двигаться исключительно на переднем приводе.
В зимних условиях я постоянно передвигаюсь в режиме Auto. При плавном равномерном движении весь крутящий момент все равно отправляется на передние колеса. Но при их малейшей пробуксовке и при старте часть тяги отправляется на заднюю ось.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах
За распределением тяги по осям можно наблюдать при помощи специального индикатора, который выводится на щиток приборов. Впрочем, его можно заменить и другой информацией.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

На щитке приборов можно наблюдать за постоянным изменением соотношения крутящего момента по осям. Подобный индикатор мы видели, когда пробовали «Экзотический фрукт» Renault Kajar пустыне Барденас Реалес (Наварра) под ревущими в небе истребителями Испанских ВВС.
За рулем едешь и ничего не ощущаешь. Но когда в грязи и снегу блокируешь муфту, сложно не отметить упорство, с каким новый Renault Koleos 2017 пробирается по бездорожью.
Причем когда отключаешь систему противобуксовки и стабилизации, кроссовер делает это не только эффективно, но и эффектно. Равное распределение крутящего момента по осям муфта держит до 40 км/ч. То есть на таких участках, где быстрее и не поедешь.

Чем удивляет и привлекает новый Renault Koleos 2017
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Фото автора
Технические характеристики Renault Koleos 2017 2.0 dCi
Тип двигателя
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин
130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
380/2000
Тип привода
подкл. полный
КП
вариатор CVT X-Tronic
Максимальная скорость, км/ч
201
Разгон 0-100 км/ч, с
9,5
Расх. трасса-город, л/100 км
5,8-6,2
Объем бака, л
60
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
 Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Renault Koleosот 672 708 грн.
.salon158::before {
content: "";
display: block;
background: url("http://ct.autocentre.ua/ct/media/company/2017/3/16/renault.jpg") no-repeat;
width: 30px;
min-width: 30px;
height: 30px;
float: left;
margin-right: 8px;
background-size: contain;
background-position: center;
}
Официальный импортер Renault в Украине

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

 Новая техника на шасси КрАЗ принята на вооружение
 Tesla установила показательный рекорд
 Mercedes-Benz X-Class превратили в дом на колесах
 Автобус из снов Ц Snoozeliner выйдет на маршрут в 2018 году
 Как собирают новейший колесный трактор ХТЗ-243К20 (видео)
 Новейший электробус Leonis может прийти в Украину
 Mitsubishi Eclipse Cross Ц тест абсолютно нового кроссовера
 Украинский автобус «Эталон» и его интересный аналог из Франции
 ТОП-10 безумных автомобилей из кино
 Самые популярные автомобили в США за 2017 год
 Сколько стоит эксплуатация авто в Германии на примере б/у Audi
 Как изменилась растаможка авто в Украине в 2018 году
 Самые популярные автомобили в Украине за 2017 год
 В Hyundai придумали как спасти заснувших за рулем водителей
 Украинский оперативно-тактический ракетный комплекс «Гром-2»: новые фото и видео
 Volkswagen выпустил рекордные 6 миллионов авто в 2017 году
 Автомобили, от которых волосы становятся дыбом (часть 3)
 Mercedes-Benz Sprinter – уникальная маршрутка-трансформер (фотофакт)
 Китайский город первым в мире полностью перешел на электробусы
 Автомобильные лайфхаки, которые экономят деньги
Реклама
Реклама