Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross

Опубликовано : 14-01-2018, 13:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)

Попытки зайти в сегмент кроссоверов компания Citroen делала уже не раз, но сейчас применила более основательный подход. И вслед за C4 Cactus появился новый Citroen С3 Aircross.
«Автоцентру» удалось заполучить его одним из первых, буквально сразу по прибытию новинки в страну. Знакомый силуэт, двухцветная окраска с яркими оранжевыми вкраплениями – при первом взгляде на этот субкомпактный кроссовер меня не покидает чувство дежавю. Ну конечно, именно такая версия была презентационной на Франкфуртском автосалоне! И вот, спустя три месяца, С3 Aircross колесит по нашим дорогам.
 Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross

Не скажу, что модный нынче «цвет грунтовки», в который выкрашен наш экземпляр мне очень нравится, но против трендов не попрешь. Зато сочетания цветов подобраны удачно. В компании делают ставку на персонализацию, предлагая 90 вариантов комбинаций.

Кроссовер Citroen C3 Aicross 2018 официально представлен
Тут и двухцветная окраска кузова, и так называемые color pack – те самые оранжевые вкрапления, и четыре стиля отделки салона вдобавок к базовому. В целом автомобиль выглядит вполне молодежно и, что интересно, является довольно крупным. Поэтому не теряется на фоне кроссоверов и классом повыше.
 Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross


Тестовая версия это мало того, что максимальная из трех возможных комплектация Shine, так еще и щедро оснащенная дополнительными опциями. Которые добавили к стоимости автомобиля более 100 тысяч гривен. Зато здесь и панорамная крыша с люком, и проекционный дисплей, пакеты «Безопасность» и «Park Assist», аудиосистема Hi-Fi класса и так далее. А вот такие фишки, как бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и навигация для этой версии стандартны.
 Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross


В салоне Citroen С3 Aircross много общего с хэтчбеком С3, но передняя панель выглядит монументальнее. Салон сразу приглянулся своей нарядной светлой обивкой – это вариант Metropolitan Grey – однако постоянно требовал повышенного внимания в ежедневном пользовании. Уж слишком маркий. Кстати, к отличиям от «легкового» хэтча можно записать и большую универсальность в плане трансформации салона. Объем багажника, к примеру, можно разом увеличить на 100 литров, не прибегая к особым усилиям.
 Первые впечатления после теста нового кроссовера Citroen C3 Aircross


Из трех доступных для С3 Aircross двигателей нам достался самый мощный – на 110 л.с. Причем снимаются они с 1.2-литрового агрегата всего на три цилиндра. В связке с ним доступен только классический «автомат» Ц гидромеханика. А вот как едет новый Citroen С3 Aircross, чем он нам понравился, а чем не очень – читайте в ближайшее время в полном тест-драйве на сайте или в журнале «Автоцентр»!

Тест Citroёn Spacetourer: французский ответ Вито и Каравелла
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи

Реклама
Реклама