Обзор Infiniti QX30: сколько стоит и что предлагает стильный кроссовер
Опубликовано : 29-01-2018, 16:00 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:0)
Мы уже разобрались, чем Infiniti QX30 отличается от Mercedes-Benz GLA. Теперь разберемся в чем отличается их подход к оснащению.
Если для Mercedes-Benz GLA 2017 опции можно выбирать отдельно, то для Infiniti QX30 предложено шесть вариантов пакетного оснащения.
Базовая комплектация QX30 под звучным названием GT включает: 6 подушек безопасности (вместе со шторами), полный комплекс электронных систем помощи при старте, торможении и стабилизации, светодиодные противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари.
В базовом оснащении используются галогеновые фары с LED ходовыми огнями, противотуманками, указателями поворотов и задними фонарями. А вот полностью светодиодные фары с системами адаптивного освещения дороги (AFS) и автоматического переключения дальнего света SmartBeam устанавливаются с третьего уровня оснащения GT Pack 2.
В такой машине есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, крепления ISOFIX, датчики света и дождя, парктроники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым монитором, Bluetooth и голосовым управлением.
Только в базовой комплектации используется тканевая обивка салона. Со второго уровня салон обит кожей Nappa, а с четвертого получает еще и вставки из кожи на приборной панели.
Оказалось, что через меню на центральном дисплее искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится, перебирая все источники музыки, добираться до кнопки «Контроль». И при этом каждый раз попадаешь в начало списка.
Голосовыми командами можно работать со сторонними носителями медиафайлов, в вот Е
… искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится постепенно добираться до кнопки «Контроль». При этом каждый раз попадаешь в начало списка.
Зато как шикарно тут работает телефония! Да, я не могу вывести телефонную книгу и журнал вызовов на щиток приборов и выбирать абонента кнопками на руле. Но когда проходишься круглым джойстиком по списку, имя каждого абонента озвучивается.
Конкуренты Infiniti Q60 и другие купе премиум-класса в Украине
Так что даже поглядывать на центральный монитор не обязательно. Правда, сам пульт размещен не очень удобно. При довольно близкой к рулю посадке приходится выгибать руку, нащупывая его около центрального подлокотника.
#td_uid_3_5a6f18db2226c .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_7-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a6f18db2226c .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_8-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a6f18db2226c .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_6-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Впрочем, к этому я прибегаю редко, так как система хорошо распознает команды и находит нужный контакт.
Список опций можно продолжить, но представить Инфинити с обычным кондиционером, тканевой обивкой, механическими регулировками кресел, галогенными фарами, без камеры заднего вида и других привычных опций мне сложно.
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_14-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_17.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_16-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_15-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Круговой обзор
1 из 4
[/i]
[/i]
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Зато эта версия позволяет приобрести такой симпатичный автомобиль за $35 500. К слову, с аналогичным силовым агрегатом и полным приводом Mercedes-Benz GLA 2017 250 4Matic стоит примерно на $5000 долларов дороже.
А вот в самом дорогом оснащении Infiniti QX30 уже присутствуют интерактивная навигация In Touch нового поколения с информацией о ситуациях на дорогах, аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками, камеры кругового обзора и система помощи при парковке и еще множество опций.
Выбора силовых агрегатов QX30 не предлагает. Впрочем, немецкий 7-ступенчатый робот с двойным хорошо. Переключения можно обострить или сделать более спокойными кнопкой Eco-Sport .
Ее датчики без напоминания начинают сканировать ближайшее пространство при сильном снижении скорости. И как только находят свободное место, система предлагает взять функцию рулевого на себя.
Каким будет первый электромобиль Infiniti
Впрочем, и самый упакованный кроссовер не предлагает некоторых уже ставших обыденными позиции. С отсутствием активного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков, контроля авто в полосе и усталости водителя легко смириться, учитывая специфику нашего движения.
Электроприводы регулировки сиденья водителя в 8-ми направлениях, переднего пассажира в 6-ти и память настроек кресел и зеркал предлагаются пакетом уже со второго уровня оснащения. Кнопки и джойстики от немецкой машины здорово смотрятся и в японской.
Но как раз по этой же причине я бы не отказался иметь в помощниках функции мониторинга мертвых зон зеркал и определения других авто на поперечном курсе. А в холода – пользоваться электрическим подогревом руля и лобового стекла целиком.
Два пассажира второго ряда могут пользоваться и широким подлокотником и подстаканниками одновременно. Удобная конструкция аналогично немецкой машине.
Кроме этого, кому-то может недоставать и электропривода крышки багажника в машине за $42 000. Именно столько стоит самый дорогой Infiniti QX30 в Украине.
Интересно, что такова цена этого авто сразу двух комплектаций – GT Premium Pack и Cafe Teak. А отличаются они лишь цветом корпусов зеркал и отделочных материалов.
Открывать и закрывать крышку багажника можно только вручную. Даже в самой дорогой комплектации Infiniti QX30 она не оборудована электроприводом. Не говоря уже о бесконтактном управлении.
Неудобно, что панель фальшпола в поднятом состоянии не фиксируется. Благо тянуть из-под нее двумя руками ничего не надо. Во всех машинах нет запасного колеса, а только реаниматор и компрессор. В самых дорогих комплектациях рядом расположен сабвуфер аудиосистемы Hi-Fi BOSE с 10 динамиками.
А еще, в отличие от Мерседеса, Инфинити не предлагает выбора силовых агрегатов, типов привода и отличается настройками, что и показал наш тест-драйв Infiniti QX30 на украинских дорогах.
Фото автора
Первые ощущения после тест-драйва Infiniti QX30 в Украине
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Если для Mercedes-Benz GLA 2017 опции можно выбирать отдельно, то для Infiniti QX30 предложено шесть вариантов пакетного оснащения.
Базовая комплектация QX30 под звучным названием GT включает: 6 подушек безопасности (вместе со шторами), полный комплекс электронных систем помощи при старте, торможении и стабилизации, светодиодные противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари.
В базовом оснащении используются галогеновые фары с LED ходовыми огнями, противотуманками, указателями поворотов и задними фонарями. А вот полностью светодиодные фары с системами адаптивного освещения дороги (AFS) и автоматического переключения дальнего света SmartBeam устанавливаются с третьего уровня оснащения GT Pack 2.
В такой машине есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, крепления ISOFIX, датчики света и дождя, парктроники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым монитором, Bluetooth и голосовым управлением.
Только в базовой комплектации используется тканевая обивка салона. Со второго уровня салон обит кожей Nappa, а с четвертого получает еще и вставки из кожи на приборной панели.
Оказалось, что через меню на центральном дисплее искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится, перебирая все источники музыки, добираться до кнопки «Контроль». И при этом каждый раз попадаешь в начало списка.
Голосовыми командами можно работать со сторонними носителями медиафайлов, в вот Е
… искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится постепенно добираться до кнопки «Контроль». При этом каждый раз попадаешь в начало списка.
Зато как шикарно тут работает телефония! Да, я не могу вывести телефонную книгу и журнал вызовов на щиток приборов и выбирать абонента кнопками на руле. Но когда проходишься круглым джойстиком по списку, имя каждого абонента озвучивается.
Конкуренты Infiniti Q60 и другие купе премиум-класса в Украине
Так что даже поглядывать на центральный монитор не обязательно. Правда, сам пульт размещен не очень удобно. При довольно близкой к рулю посадке приходится выгибать руку, нащупывая его около центрального подлокотника.
#td_uid_3_5a6f18db2226c .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_7-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a6f18db2226c .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_8-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_3_5a6f18db2226c .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_6-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
1 из 3
[/i]
[/i]
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Впрочем, к этому я прибегаю редко, так как система хорошо распознает команды и находит нужный контакт.
Список опций можно продолжить, но представить Инфинити с обычным кондиционером, тканевой обивкой, механическими регулировками кресел, галогенными фарами, без камеры заднего вида и других привычных опций мне сложно.
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item1 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_14-1.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item2 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_17.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item3 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_16-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
#td_uid_4_5a6f18db2507f .td-doubleSlider-2 .td-item4 {
background: url(http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/01/Infiniti-QX30_15-2.jpg?resize=80x60) 0 0 no-repeat;
}
Круговой обзор
1 из 4
[/i]
[/i]
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Зато эта версия позволяет приобрести такой симпатичный автомобиль за $35 500. К слову, с аналогичным силовым агрегатом и полным приводом Mercedes-Benz GLA 2017 250 4Matic стоит примерно на $5000 долларов дороже.
А вот в самом дорогом оснащении Infiniti QX30 уже присутствуют интерактивная навигация In Touch нового поколения с информацией о ситуациях на дорогах, аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками, камеры кругового обзора и система помощи при парковке и еще множество опций.
Выбора силовых агрегатов QX30 не предлагает. Впрочем, немецкий 7-ступенчатый робот с двойным хорошо. Переключения можно обострить или сделать более спокойными кнопкой Eco-Sport .
Ее датчики без напоминания начинают сканировать ближайшее пространство при сильном снижении скорости. И как только находят свободное место, система предлагает взять функцию рулевого на себя.
Каким будет первый электромобиль Infiniti
Впрочем, и самый упакованный кроссовер не предлагает некоторых уже ставших обыденными позиции. С отсутствием активного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков, контроля авто в полосе и усталости водителя легко смириться, учитывая специфику нашего движения.
Электроприводы регулировки сиденья водителя в 8-ми направлениях, переднего пассажира в 6-ти и память настроек кресел и зеркал предлагаются пакетом уже со второго уровня оснащения. Кнопки и джойстики от немецкой машины здорово смотрятся и в японской.
Но как раз по этой же причине я бы не отказался иметь в помощниках функции мониторинга мертвых зон зеркал и определения других авто на поперечном курсе. А в холода – пользоваться электрическим подогревом руля и лобового стекла целиком.
Два пассажира второго ряда могут пользоваться и широким подлокотником и подстаканниками одновременно. Удобная конструкция аналогично немецкой машине.
Кроме этого, кому-то может недоставать и электропривода крышки багажника в машине за $42 000. Именно столько стоит самый дорогой Infiniti QX30 в Украине.
Интересно, что такова цена этого авто сразу двух комплектаций – GT Premium Pack и Cafe Teak. А отличаются они лишь цветом корпусов зеркал и отделочных материалов.
Открывать и закрывать крышку багажника можно только вручную. Даже в самой дорогой комплектации Infiniti QX30 она не оборудована электроприводом. Не говоря уже о бесконтактном управлении.
Неудобно, что панель фальшпола в поднятом состоянии не фиксируется. Благо тянуть из-под нее двумя руками ничего не надо. Во всех машинах нет запасного колеса, а только реаниматор и компрессор. В самых дорогих комплектациях рядом расположен сабвуфер аудиосистемы Hi-Fi BOSE с 10 динамиками.
А еще, в отличие от Мерседеса, Инфинити не предлагает выбора силовых агрегатов, типов привода и отличается настройками, что и показал наш тест-драйв Infiniti QX30 на украинских дорогах.
Фото автора
Первые ощущения после тест-драйва Infiniti QX30 в Украине
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама