Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Опубликовано : 28-06-2018, 14:26 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:3)

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai получили в Украине широкое распространение. Подыскивая себе не особо дорогой «паркетник» автомобилисты часто выбирают именно из этих двух моделей. Сегодня мы разберемся – какая из них лучше: надежнее, выносливее, удобнее и практичнее.
Сегодня мы оценим потребительские качества двух популярных в Украине кроссоверов  Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Интересно узнать – какой же из них лучше?
Для начал отметим, что в отличие от многих конкурентов Nissan представлен в двух исполнениях: стандартный 5-местный универсал и 7-местным Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Это предоставляет покупателям большие возможности для выбора.
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
«Длинные» версии Nissan Qashqai+2 стоили дороже и получили в Украине меньшее распространение, чем «короткие».
Хотя поскольку «длинные» версии встречаются значительно реже, сравнивать мы будем именно стандартные модификации, тем более, что у  ASX других, собственно говоря, и нет, да и Qashqai+2 по своим габаритам уже ближе к старшему брату Ц Mitsubishi Outlander.
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Изучив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили – кроссовер Nissan в среднем стоит на $300-800 дороже, чем его конкурент. Вот вам первое довольно серьезное преимущество Mitsubishi.
Оценка кузова и салона
В целом кузова обеих моделей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у АСХ одно слабое место на кузове таки есть. Отечественные дилеры устраняют этот досадный дефект по гарантии бесплатно. В остальном же претензий по этой дисциплине у Mitsubishi нет. При этом у Кашкай способна доставить лишних проблем термозащита днища кузова – она может оторваться и лечь на выхлопную систему, что сопровождается неприятным звенящим звуком.
Обе модели следует похвалить за хорошую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP обе завоевали максимальные 5 звезд.
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Пластик отделки салона ASX твердый, благо не скрипучий. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери, иногда помогает подтяжка крепления механизма стеклоподъемника.
На фоне выразительной и индивидуальной внешности у каждого из кроссоверов оформление их интерьеров заслуживает критики – портит впечатление гладкий как колено пластик на панелях приборов, который создает ощущение откровенно дешевого исполнения интерьера. Отчасти создатели попытались компенсировать это оригинальными «фишками» – серебристыми вставками на декоративных деталях отделки, а также – круглыми «стволами» дефлекторов обдува у Qashqai и развернутыми друг к другу колодцами приборов у АСХ.

Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai


По простору салона обе модели схожи – запаса места для ног хватит даже высоким людям, но при этом головы у них будут находиться под самым потолком. Троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато.
Хотя на самом деле пластик отделки интерьера у обоих автомобилей дешевый и твердый. Но все же качество исполнения хуже у Кашкай: так со временем в его салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, облазит хромированное покрытие внутренних дверных ручек и  сильно затирается кожзам на обшивке рулевого колеса.
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Качество отделки салона заслуживает замечаний и у Qashqai – со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка «баранки», стучит замок крышки багажника.
На его фоне ASX собран куда лучше – единственное замечание касается стеклоподъемников – на старых автомобилях  в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. При этом остальное салонное оборудование работает без проблем. То же можно сказать и об оборудовании Qashqai.

Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai


Qashqai отличается более удобными сиденьями, особенно это ощущается на «галерке» – они лучше спрофилированы, тогда как у конкурента диван излишне ровный и напоминает обычную лавку. Хотя у Nissan есть претензии к эргономике посадки.
По простору салона обе модели практически одинаковы, но Nissan проигрывает своему конкуренту в эргономике задней части салона – у него высадку пассажиров затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним сиденьем. В свою очередь Mitsubishi следует покритиковать за простенькие по форме сиденья.
415 л /470 кг

Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai


Багажник Mitsubishi ASX.
Багажные отделения обеих моделей по своему размеру практически одинаковы: в «походном» состоянии объем отсека ASX составляет 415 л, а у Qashqai – 410 л. При необходимости площадку для багажа можно увеличить в каждом из кроссоверов, сложив спинки задних сидений. При этом Nissan превосходит  своего конкурента по грузоподъемности – она на 50 кг больше (520 кг против 470 кг соответственно).
410 л/520 кг

Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai


Багажник Nissan Qashqai.
Надежность подвесок
Конструктивно подвески этих кроссоверов одинаковы: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот настройки «ходовой» разные: у АСХ она более энергоемкая, тогда как у Кашкай она более жесткая и громче отрабатывает неровности наших дорог.
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Единственное слабое место кузова ASX, где можно встретить очаги ржавчины – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.
Хуже и с надежностью подвески Nissan. Слабее ее места: опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, которые  могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. При этом сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры способны «продержаться» около 100 тыс. км, а «резинки» задней «многорычажки» еще дольше – за 150 тыс. км.
«Ходовая» Mitsubishi   служит лучше: шаровые опоры передних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 80 тыс. км, а задние – 100 тыс. км, поперечные рычаги задней «многорычажки» держатся около 100 тыс. км, а резинки остальных рычагов – в районе 150 тыс. км.
Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости у обеих моделей выдерживают схожий пробег – 40-60 тыс. км, а вот стойки более долговечны у  ASX – способны прослужить около 150 тыс. км, тогда как у конкурента вдвое меньше!
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Как показал украинский опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Nissan Qashqai замечаний не вызывает.
Реечное рулевое управление обоих кроссоверов оснащено усилителем, но их тип разный: у ASX он гидравлический, а у Qashqai – электрический. В ходе эксплуатации менее надежным оказался узел Mitsubishi   – после 100 тыс. км иногда начинают потеть шланги системы на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км. При этом у Nissan наконечники рулевых тяг способны выходить под 150 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Единственная возможная неприятность рулевого Qashqai – скрип пыльника вала, который довольно легко лечится аэрозольными смазками.
А вот к тормозным системам героев обзора претензий у специалистов нет, разве что в ходе эксплуатации они требуют грамотного обслуживания – при ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.
Паркетники Ц транспорт, который позволяет уверенно ездить не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Какой же предел вседорожных возможностей каждого из участников нашего обзора и какой из них лучше по этой УдисциплинеФ, а также двигатели какого из автомобилей способны доставить больше всего проблем –  читайте на сайте “Автоцентра” в нашем отдельном материале.
Ресурс и ремонт
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Кузов и салон              4 звезды
Кузов и салон                   3 звезды
+ Более доступная рыночная стоимость. Высокая безопасность. Салон выполнен качественнее.
–  Коррозия шва на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.
 
 
+  Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность. Сиденья более удобные, чем у конкурента.
–  Может оторваться термозащита выхлопной системы. Скрип пластика в салоне, стучит замок крышки багажника, облазит покрытие внутренних дверных ручек, затирается обшивка рулевого колеса. Замечания к эргономике задней части салона. Большая грузоподъемность.
Подвеска                     5 звезды
Подвеска                   3,5 звезды
+ Более энергоемкая подвеска. Лучший ресурс ряда расходников ходовой.
–  Более жесткая ходовая. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, стоек стабилизаторов и ступичных подшипников.
Рулевое, тормоза     3 звезды
Рулевое, тормоза      4,5 звезды
– При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников (60-70 тыс. км).
+    Более надежное рулевое тормоза. Ресурс расходников рулевого выше (наконечники выхаживают под 150 тыс. км).
–  Скрип пыльника рулевого вала («лечится»  аэрозольными смазками.).

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?
 Единственный экземпляр уникального спорткара выставлен на торги
 Новый Lamborghini Aventador теперь можно купить всего за $35 000
 Вспоминаем легендарные немецкие автомобили 80-х
 Сколько еще проживет Tesla?
 Как купить BMW X1 за $600 000?
 Лучшие немецкие сайты объявлений по продаже подержанных авто
 Как выглядит роскошный лимузин для суровых украинских зим
 Audi создаст 12 электромобилей к 2025 году
 Ford Mustang Raptor: масл-кар на базе внедорожника
 Фольксваген представил модульную платформу, благодаря которой создадут 10 миллионов электромобилей
 Какие китайские авто наиболее популярны в Украине
 Круче, чем Sorento: самый удивительный внедорожник Kia
 Автопроизводителей обвиняют в сговоре: от потребителей скрывают технологии?
 Great Wall может заняться разработкой новых моделей MINI
 Uber-наркоманам теперь предлагают Porsche
 Volkswagen рассказал об электромобиле, который сможет купить каждый
 Всемирный автомобиль года: определены претенденты
 Какие двигатели и коробки передач Seat Leon нужно обходить стороной
 Теперь новый Porsche 911 стоит всего 60 долларов
Реклама
Реклама