Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Опубликовано : 17-07-2018, 20:03 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:19)

В нашем предыдущем материале мы сравнили основные потребительские качества Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай, но самую интересную информацию оставили так сказать на потом. Сегодня же мы оценим основные их качества уже именно как кроссоверов: тип полноприводной трансмиссии, ее выносливость и вседорожные возможности. Расскажем также о надежности двигателей этих автомобилей – на какие стоит обратить свое внимание, а от какие желательно обходить стороной.
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.
Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим  2WD (только передний привод).

 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai


Mitsubishi ASX
Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.
Полноприводной  режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai


Nissan Qashqai
Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.
Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград   (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50).  Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.
 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.

 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai


Mitsubishi ASX
Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan  украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.
Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).

 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai


Nissan Qashqai
Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
У  Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).
Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.
Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай
Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях  и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора:  1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).
Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.
 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.
По расходу топлива  1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди  2,0-литровых версий  с моноприводом и МКП более экономичен  Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.
 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.
Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.
 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).
Кроме того, в  «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).
Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи  может начать врать указатель уровня топлива.
 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.
Ресурс и ремонт
Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai
Силовой агрегат               3  звезды
Силовой агрегат              4 звезды
 
+  Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.
–  Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы).
+  В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.
–   Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
Трансмиссия                     4,5  звезды
Трансмиссия                         3 звезды
+  Наличие передне- и полноприводных модификаций.  Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.
+  Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.
–   Проблемы с селектором рычага КП,  а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Пьяный водитель разбил 36 припаркованных автомобилей
 Нацбанк Украины заказал электромобилей на 100 000 долларов
 Chevrolet Corvette 2019 с пробегом 24 км оценили как новый Дастер
 Самые впечатляющие фото последствий потопа в Киеве
 Умер Серджио Маркионне: главные достижения босса FIAT-Chrysler
 Что думают о самом дешевом Citroen украинские журналисты
 Rolls-Royce за 13 миллионов стал самым дорогим авто на еврономерах
 Аналитики предрекают существенное падение спроса на нефть
 В Украине засняли Mercedes за 140 000 евро на литовских номерах
 Самые популярные авто в мире по состоянию на лето 2018
 В Украине продают Lexus из 1990-х с пробегом 1,5 млн км
 Каковы перспективы новых электробусов в Украине (видео)
 Фото светофора в вагоне харьковского метро взорвало соцсети
 АвтоВАЗ отправил на пенсию Lada Priora
 Беспилотный Ford Mustang попал в ДТП во время демонстрации на публике
 Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
 В Украину могут хлынуть новые авто из Европы по заманчивым ценам
 Представлен первый в мире электрический лесовоз
 В Украине продается 20 электромобилей в день
 Самые популярные мифы об электромобилях и их опровержение
Реклама
Реклама