Что думают о самом дешевом Citroen украинские журналисты
Опубликовано : 24-07-2018, 22:02 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:10)
Малыш Citroёn C1 вызвал в редакции «Автоцентра» немалый интерес, поэтому его протестировали сразу трое журналистов.
С первой частью тест-драйва Citroёn C1 можно познакомиться тут. А сегодня о новинке украинского рынка расскажут наши журналисты.
Citroёn С1
Дмитрий Чабан
Дмитрий Чабан, «Автоцентр»
Редактор рубрики
«Автополигон»
журнала «Автоцентр»
Еще несколько лет назад в Citroёn C1 первого поколения я ловил на себе недоумевающие взгляды окружающих водителей, которые явно ожидали увидеть за рулем такой малютки девушку. Это как нельзя лучше указывает на целевую аудиторию машины в нашей стране.
Потому что в Европе и мужчины ценят такие авто за компактные размеры и маневренность. Новый С1 сохранил и эти качества, и оригинальное заднее стекло, которое по совместительству играет роль крышки багажника.
Citroёn С1
При этом авто выглядит еще более ярким и обладает новыми навыками. Например, более дорогую комплектацию за доплату можно оснастить системами экстренного торможения в городе и предупреждения о выезде из полосы. После того, как приноровишься к работе 5-ступенчатого робота или управляешь им в ручном режиме, на городских скоростях и с 1-литровым (68 л.с.) моторчиком получается ездить довольно бодро. Правда, для этого двигатель вынужден работать на высоких оборотах. Отсюда и расход топлива в районе 6 л/100 км.
Евгений Сокур
Евгений Сокур, «Автоцентр»
Спортивный редактор журнала «Автоцентр»
Я даже не думал, что французский малыш мне настолько понравится. Юркий, достаточно быстрый для города, очень маневренный и комфортный. На новом Citroёn C1 я отправился в Умань, на очередной этап Чемпионата Украины по ралли. Не скрою, у меня были сомнения по поводу вместительности С1, но огромнейшая автоспортивная сумка, вмещающая всю экипировку, необходимую в ралли, вошла в багажник малютки, оставив даже немного места. Не пришлось даже складывать спинки заднего дивана.
Передние кресла оказались очень удобными с длинной подушкой и удачным профилем спинки. Кстати, передний ряд – довольно просторный как для автомобиля А-класса.
Второе открытие — это передние сиденья. Удобные, с длинной подушкой, обеспечивающей хорошую поддержку ног. Таких кресел порой не встретишь даже в более дорогих автомобилях. Да и места на переднем ряду много, лишь ширина автомобиля подсказывает, что ты находишься в салоне машины А-класса. Поместится даже высокий водитель.
На втором ряду взрослых пассажиров лучше перемещать на короткие расстояния, места для ног мало.
На заднем ряду конечно не разгуляться. При росте 177 см мне удалось сесть за собой, но колени уже упирались в спинки передних кресел. Интерьер незамысловат, тут минимум кнопок, управление в основном разделено на два блока. Снизу кнопки управления климат-контролем и вентиляцией.
Штатная для топ-версии мультимедийная система дополнена камерой заднего вида, для остальных комплектаций это опции.
Данные о расходе топлива, подключение телефона и гаджетов сосредоточено в мультимедийной системе с тачскрин экраном. Откровением стала и подвеска С1, она оказалась достаточно энергоемкой даже для плохих дорог. Расход топлива не заставит разориться. При движении со скоростью 100-110 км/ч он составил 4,6 л на сотню. В городе при активной езде потребление бензина составляло около 6 л на каждые 100 км.
Приборный щиток большой и информативный.
А вот тахометр есть только в топ-версии, в остальных это – опция стоимостью 3 тыс. грн.
/
Приборный щиток большой и информативный.
А вот тахометр есть только в топ-версии, в остальных это – опция стоимостью 3 тыс. грн.
А вот указатель топлива в новом С1 неинформативен. Кубики топлива на дисплее указателя пропадают не часто, но вот когда на экране остается одно деление тут же загорается лампа резерва топлива и оказывается, что запас хода до заправки составляет менее 30 км. В городе этого вполне достаточно, чтобы попасть на заправку даже в другом конце Киева. На трассе такой запас для поиска адекватной АЗС может оказаться маловатым. Силовой агрегат оставил приятные впечатления.
К работе пятиступенчатого робота легко адаптироваться, сгладив моменты переключения.
Даже с роботом удалось найти общий язык. Так, чтобы исключить клевки при переключениях, в момент смены передачи достаточно сбросить газ. Немного поездив на Citroёn C1, я делал это уже интуитивно. 68-сильного мотора вполне хватает, для городского драйва. Легкий (всего 860 кг) автомобиль хорошо ускоряется до городских скоростей.
Базовым для нашего рынка является 68-сильный литровый мотор, за небольшую доплату можно приобрести 72-сильную версию.
И, конечно, С1 – король города. На нем очень легко парковаться, компактные размеры, небольшой диаметр разворота (9 м), отличная обзорность, а в дорогой комплектации – еще и камера заднего вида. Жаль, отсутствует мониторинг мертвых зон, ведь в наружных зеркалах есть заметная мертвая зона. Тем более, что данный малыш в качестве опции можно дооснастить такими системами, как контроль полосы движения и предупреждения при резком сокращении дистанции. Кстати, в краш-тестах EuroNCAP C1 в 2014 году заработал хорошие оценки, набрав суммарно 4 звезды. Получить пятую ему помешали отсутствующие на то время вышеупомянутые электронные помощники.
Citroёn С1 оснащен полноразмерной запаской, что очень важно для наших дорог.
Еще одним козырем Citroёn С1, безусловно, является стоимость. Она стартует с отметки в 310 тыс. грн. За 345 тыс. грн покупатель получает автомобиль в максимальной комплектации. Для современного безопасного европейского автомобиля – вполне адекватная цена.
Юрий Рыхлык
Юрий Рыхлык, «Первый Автомобильный»
Ведущий программы
«Первый тест»
на Первом автомобильном телеканале
У нашего потребителя существует массовый принцип запасливости. Мы годами держим на балконе кучу ненужных вещей с большой надеждой, что они когда-то пригодятся. К сожалению, с автомобилями так же. Мы ищем универсальное, большое авто, хотя возможности этого авто мы используем только на 10%. Мы хотим кроссовер, чтобы можно было выезжать на природу или поехать в Карпаты. Хотя в итоге съезжаем с асфальтовых дорог 1-2 раза в год. Мы ищем огромный багажник, чтобы при необходимости можно было перевезти холодильник, а он, как назло, служит дольше, чем сам автомобиль.
Citroёn С1 доступен в Украине как в трех-, так и пятидверном исполнении.
Именно поэтому, когда речь идет о малолитражках типа Citroёn C1, всегда будет много людей, которые просто скажут, что это слишком маленькое авто. Мое же мнение диаметрально противоположное. Я 99% времени езжу по дорогам украинской столицы. Да, они не идеальны, но хотя бы асфальтированы. И автомобили А-класса – это отличный выбор для того, чтобы маневрировать в большом городе. К
С первой частью тест-драйва Citroёn C1 можно познакомиться тут. А сегодня о новинке украинского рынка расскажут наши журналисты.
Citroёn С1
Дмитрий Чабан
Дмитрий Чабан, «Автоцентр»
Редактор рубрики
«Автополигон»
журнала «Автоцентр»
Еще несколько лет назад в Citroёn C1 первого поколения я ловил на себе недоумевающие взгляды окружающих водителей, которые явно ожидали увидеть за рулем такой малютки девушку. Это как нельзя лучше указывает на целевую аудиторию машины в нашей стране.
Потому что в Европе и мужчины ценят такие авто за компактные размеры и маневренность. Новый С1 сохранил и эти качества, и оригинальное заднее стекло, которое по совместительству играет роль крышки багажника.
Citroёn С1
При этом авто выглядит еще более ярким и обладает новыми навыками. Например, более дорогую комплектацию за доплату можно оснастить системами экстренного торможения в городе и предупреждения о выезде из полосы. После того, как приноровишься к работе 5-ступенчатого робота или управляешь им в ручном режиме, на городских скоростях и с 1-литровым (68 л.с.) моторчиком получается ездить довольно бодро. Правда, для этого двигатель вынужден работать на высоких оборотах. Отсюда и расход топлива в районе 6 л/100 км.
Евгений Сокур
Евгений Сокур, «Автоцентр»
Спортивный редактор журнала «Автоцентр»
Я даже не думал, что французский малыш мне настолько понравится. Юркий, достаточно быстрый для города, очень маневренный и комфортный. На новом Citroёn C1 я отправился в Умань, на очередной этап Чемпионата Украины по ралли. Не скрою, у меня были сомнения по поводу вместительности С1, но огромнейшая автоспортивная сумка, вмещающая всю экипировку, необходимую в ралли, вошла в багажник малютки, оставив даже немного места. Не пришлось даже складывать спинки заднего дивана.
Передние кресла оказались очень удобными с длинной подушкой и удачным профилем спинки. Кстати, передний ряд – довольно просторный как для автомобиля А-класса.
Второе открытие — это передние сиденья. Удобные, с длинной подушкой, обеспечивающей хорошую поддержку ног. Таких кресел порой не встретишь даже в более дорогих автомобилях. Да и места на переднем ряду много, лишь ширина автомобиля подсказывает, что ты находишься в салоне машины А-класса. Поместится даже высокий водитель.
На втором ряду взрослых пассажиров лучше перемещать на короткие расстояния, места для ног мало.
На заднем ряду конечно не разгуляться. При росте 177 см мне удалось сесть за собой, но колени уже упирались в спинки передних кресел. Интерьер незамысловат, тут минимум кнопок, управление в основном разделено на два блока. Снизу кнопки управления климат-контролем и вентиляцией.
Штатная для топ-версии мультимедийная система дополнена камерой заднего вида, для остальных комплектаций это опции.
Данные о расходе топлива, подключение телефона и гаджетов сосредоточено в мультимедийной системе с тачскрин экраном. Откровением стала и подвеска С1, она оказалась достаточно энергоемкой даже для плохих дорог. Расход топлива не заставит разориться. При движении со скоростью 100-110 км/ч он составил 4,6 л на сотню. В городе при активной езде потребление бензина составляло около 6 л на каждые 100 км.
Приборный щиток большой и информативный.
А вот тахометр есть только в топ-версии, в остальных это – опция стоимостью 3 тыс. грн.
/
Приборный щиток большой и информативный.
А вот тахометр есть только в топ-версии, в остальных это – опция стоимостью 3 тыс. грн.
А вот указатель топлива в новом С1 неинформативен. Кубики топлива на дисплее указателя пропадают не часто, но вот когда на экране остается одно деление тут же загорается лампа резерва топлива и оказывается, что запас хода до заправки составляет менее 30 км. В городе этого вполне достаточно, чтобы попасть на заправку даже в другом конце Киева. На трассе такой запас для поиска адекватной АЗС может оказаться маловатым. Силовой агрегат оставил приятные впечатления.
К работе пятиступенчатого робота легко адаптироваться, сгладив моменты переключения.
Даже с роботом удалось найти общий язык. Так, чтобы исключить клевки при переключениях, в момент смены передачи достаточно сбросить газ. Немного поездив на Citroёn C1, я делал это уже интуитивно. 68-сильного мотора вполне хватает, для городского драйва. Легкий (всего 860 кг) автомобиль хорошо ускоряется до городских скоростей.
Базовым для нашего рынка является 68-сильный литровый мотор, за небольшую доплату можно приобрести 72-сильную версию.
И, конечно, С1 – король города. На нем очень легко парковаться, компактные размеры, небольшой диаметр разворота (9 м), отличная обзорность, а в дорогой комплектации – еще и камера заднего вида. Жаль, отсутствует мониторинг мертвых зон, ведь в наружных зеркалах есть заметная мертвая зона. Тем более, что данный малыш в качестве опции можно дооснастить такими системами, как контроль полосы движения и предупреждения при резком сокращении дистанции. Кстати, в краш-тестах EuroNCAP C1 в 2014 году заработал хорошие оценки, набрав суммарно 4 звезды. Получить пятую ему помешали отсутствующие на то время вышеупомянутые электронные помощники.
Citroёn С1 оснащен полноразмерной запаской, что очень важно для наших дорог.
Еще одним козырем Citroёn С1, безусловно, является стоимость. Она стартует с отметки в 310 тыс. грн. За 345 тыс. грн покупатель получает автомобиль в максимальной комплектации. Для современного безопасного европейского автомобиля – вполне адекватная цена.
Юрий Рыхлык
Юрий Рыхлык, «Первый Автомобильный»
Ведущий программы
«Первый тест»
на Первом автомобильном телеканале
У нашего потребителя существует массовый принцип запасливости. Мы годами держим на балконе кучу ненужных вещей с большой надеждой, что они когда-то пригодятся. К сожалению, с автомобилями так же. Мы ищем универсальное, большое авто, хотя возможности этого авто мы используем только на 10%. Мы хотим кроссовер, чтобы можно было выезжать на природу или поехать в Карпаты. Хотя в итоге съезжаем с асфальтовых дорог 1-2 раза в год. Мы ищем огромный багажник, чтобы при необходимости можно было перевезти холодильник, а он, как назло, служит дольше, чем сам автомобиль.
Citroёn С1 доступен в Украине как в трех-, так и пятидверном исполнении.
Именно поэтому, когда речь идет о малолитражках типа Citroёn C1, всегда будет много людей, которые просто скажут, что это слишком маленькое авто. Мое же мнение диаметрально противоположное. Я 99% времени езжу по дорогам украинской столицы. Да, они не идеальны, но хотя бы асфальтированы. И автомобили А-класса – это отличный выбор для того, чтобы маневрировать в большом городе. К
Пожожие новости
Комментарии
Популярные статьи
Реклама
Реклама