Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Почему Porsche Cayenne 2002-2010 самый проблемный б/у кроссовер

Опубликовано : 12-08-2018, 11:01 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:4)

Почему премиальный немецкий внедорожник Porsche Cayenne является самым проблемным подержанным кроссовером
Дебют Porsche Cayenne 1 поколения от знаменитого немецкого автопроизводителя состоялся в 2002 году на Парижском автосалоне. Возможно, именно тогда родилась вера в то, что SUV способен перемещаться по дорогам общего пользования как спорткар. По крайней мере, так заявляли представители Porsche. И как это обычно бывает, нам рассказали не все подробности. Да, Порше Кайенн способен на бездорожье дать фору многим утилитарным кроссоверам и при этом разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5с. Но инженеры и маркетологи скромно умолчали о том, сколько подобным возможностям можно будет радоваться владельцам.
[img]http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/08/motor_porsche_cayenne_turbo_1.jpg?resize=700x400[/img]


Самый популярный двигатель Порше Кайенн
Для Porsche Cayenne предлагалась широкая гамма бензиновых двигателей: V6: 3,2 л или 3,6 л, после рестайлинга Ц V8: 4,5 л, а также 4,8 л. на 500 л.с. и 550 л.с. Также был доступен один дизель V6 3,0 л. Первый мотор был позаимствован у Volkswagen Toureg, который славится проблемами с цепным приводом ГРМ, где звёздочки разрушались с цепью. В особо запущенных случаях сбитая с правильных настроек система фаз газораспределения выливалась в замену ГБЦ. Однако, это явление хоть не очень приятное, но достаточно редкое. Остальные силовые установки, кроме дизеля, разрабатывались непосредственно Порше и ни к чему хорошему это ни привело. Около 90% владельцев столкнулись с серьёзными проблемами. Из наиболее значимых болезней можно выделить 3 группы: лопающиеся патрубки охлаждающей системы, задиры на поверхности цилиндров и отказ турбины. Последнее встречается только на версии TurboS и относительно других выше перечисленных неисправностей не носит угрожающих масштабов. Что касается магистрали антифриза, то тут всему виной материал патрубков – пластик из которого они сделаны со временем ссыхается и даёт серьёзную течь, заливая стартер. Выйти из ситуации можно тремя способами: поставить новые оригинальные элементы, самодельные резиновые с металлическими переходниками или просто заказать у гаражных мастеров полностью алюминиевую конструкцию. Как показывает практика, последние два варианта существенно надёжнее и долговечнее.
[img]http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/08/30afe50c460176db9db2505af7844d3c.jpg?resize=700x400[/img]


Задиры Ц основная проблема бензиновых двигателей Порш Кайенн
Теперь разберёмся с задирами. Причина их появления – всё что угодно, начиная с не качественного топлива и заканчивая масляным голоданием во время холодного пуска. Но так или иначе, стенка цилиндров имеет никасиловое покрытие и простым ремонтом здесь не обойтись. Если автомобиль обслуживался у официального дилера и не был старше 5 лет, то мотор менялся по гарантии. Если же какое-то условие не соблюдено, то хозяину предлагали купить силовую установку за свой счёт. Впрочем, есть и более предпочтительный вариант – УгильзовкаФ у народных умельцев. При этом цилиндр растачивается, а внутрь ставится чугунный или алюминиевый вкладыш. Операция не из дешёвых, но гораздо дешевле замены двигателя и при качественном её проведении гораздо надёжнее и долговечнее, так как никакие задиры больше не будут страшны. Ещё одна общая болезнь всех бензиновых моторов – разрушающиеся катализаторы, а их стоимость чрезмерно высокая. Поэтому многие владельцы их удаляют, ставят пламегаситель и пере прошивают компьютер. На фоне своих собратьев, дизельный двигатель Porsche Cayenne – венец инженерной мысли. При должном уходе он способен продержаться без проблем более 300 тыс. км. Но кому нужны жалкие 240 л.с., когда можно получить 550 л.с.
[img]http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/08/Porsche-Cayenne-Transmission.jpg?resize=700x400[/img]


Слабое место шестиступенчатого автомата Ц гидроблок
На силовых установках чёрный список внедорожника не заканчивается. Шестиступенчатый автомат, служащий альтернативой 6МКПП, имеет хроническую болезнь гидроблока. При пробегах 70 – 100 тыс. км многие владельцы отмечали резкие удары при переключении, неадекватный алгоритм работы узла. А дилер, как всегда, ссылается на не обслуживаемость узла и предлагает менять его в сборе. И опять на помощь готовы прийти подпольные механики, которые разбирают узел, промывают его, меняют соленоиды, клапаны и получают полностью исправный гидроблок. А ведь были ещё и регулярные течи из сальников. Также в рамках трансмиссии засветились отказы моторчика блокировки раздаточной коробки и эпизодические поломки редукторов. Но это случалось не так часто, как, например, разрушение подвесного подшипника заднего карданного вала, приводившего к вибрациям и замене всего вала. Как известно, большинство Cayenne оснащалось пневматическими стойками с возможностью увеличения дорожного просвета. Всё бы ничего, но то датчик положения кузова работает не корректно, то силуминовый штуцер отгнивал и система теряла герметичность.
[img]http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/08/Znakomimsya_s_novyim_Porsche_Cayenne_6.jpg?resize=700x400[/img]


 Porsche Cayenne обладает множеством конструктивных особенностей, которые необходимо учитывать при покупке
Остальные элементы обладают средней живучестью по меркам немецких кроссоверов. Кроме колодок, которые выходят из строя через 30 – 40 тыс. км пробега, что, учитывая характер автомобиля, не удивительно. Тормозной элемент имеет дурное свойство издавать посторонние шумы и скрипы. Также при покупке нужно понимать, что Porsche имеет некоторые конструктивные особенности. Например, сайлентблоки нижних рычагов являются масло наполняемыми, а шаровые опоры запрессованы в свой несущий элемент. Да и цена подобных узлов весьма внушительная. Хотя можно пойти на некоторые хитрости. В силу кровного родства, многие запчасти Volkswagen Toureg идеально подходят для Porsche.
[img]http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/08/gts_r50_01.jpg?resize=700x400[/img]


Кроссоверы Volkswagen Toureg и Porsche Cayenne похожи не только внешне, но и технически
Также к 80 тыс.км пробега сгнивает тросик стеклоподъёмников, что ведёт к западанию стекла внутрь двери, а от попадания влаги перестаёт работать камера заднего вида. Периодически отказывают патронники, а лобовое стекло при попадании среднего камня, даёт такую паутину, что его приходится менять. Также внимания к себе требует головная оптика. По технической части она вопросов не вызывает. Но её очень любят воры из-за высокой цены и лёгкости демонтажа.
[img]http://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2018/08/1444896360flK1_h.jpg?resize=700x400[/img]


Довольно часто на улицах можно увидеть Cayenne в таком состоянии. Причина проста Ц головная оптика довольно дорогая, а снять её можно снаружи без доступа к автомобилю
Мы не отрицаем, что в природе существуют беззаботные владельцы Porsche Cayenne 1 поколения, но всё же большинство экземпляров этого автомобиля являются потенциальными носителями вируса постоянных хлопот. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку этого кроссовера в поддержанном виде.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


 Самые популярные авто в мире за первое полугодие 2018-го
 Уникальный кабриолет Mercedes G-Class продают за $800 тысяч
 В Украине создали купе ЗАЗ Славута
 Впечатляющее шоу с участием самых крутых Lamborhini (Видео)
 Свежие фото снаружи и внутри нового Mercedes-Benz GLE 2019
 Самая оригинальная реклама Skoda Octavia (видео)
 В Украине засняли ЗАЗ Сенс с номерами по цене самого авто (фото)
 В Европе начали запрещать дизельные Mercedes и Porsche
 Видео о застрявшем верблюде в легковом авто взорвало Сеть
 Откуда лучше пригонять б/у электромобиль
 Первый тест в Украине обновленного седана Renault Logan 2018
 Первая машина - лучшие б/у автомобили до 60 000 грн
 Зачем Peugeot Partner Tepee 4х4 полный привод?
 Обзор Lexus RC 200t: любовь НЕ с первого взгляда
 Кроссовер Skoda Kodiaq сделали на 20% мощнее
 Как выбрать ГБО на новое авто
 Строитель обнаружили 10 автомобилей 1930-х годов при сносе здания
 Чем интересны лучшие авто мира 2018 года
 Range Rover с мотором BMW V12 продают по цене Рено Логан
 Украинец переделал легенду ГДР в электромобиль
Реклама
Реклама