Вспоминаем легендарные немецкие автомобили 80-х
Опубликовано : 22-09-2018, 12:02 | Категория: НОВОСТИ
(голосов:46)
Давайте честно: теперь так не делают. В современной стратегии «купи-выброси-купи» больше не осталось места надежным автомобилям, а повсеместная унификация убивает эксперименты с дизайном. Скучаете?
Издание AutoBild с теплом в сердце вспоминает лучшие немецкие автомобили 80-х годов прошлого столетия. Для них это память и гордость за отечественный автопром, для нас с вами – очередная возможность окунуться в неоновые восьмидесятые и вспомнить своих любимчиков.
Audi Quattro
Этот легендарный автомобиль открыл путь для полного привода в серийных легковых автомобилях и задал новые высокие стандарты для самых технологичных спорткаров. Вы осознаете, что Audi следует этому сценарию по сей день? Все началось с ралли, где Ауди Кватро проявила себя просто лучше всех.
Гражданская модель проявляла себя на дороге образцом управляемости, а когда твердое покрытие заканчивалось, автомобиль не терял компетенции, демонстрируя азартную и безопасную управляемость даже на легком бездорожье. Всего к 1990-му году построили около 11,5 тысяч Audi Quattro.
BMW 3-series
наименее известные модификации W124? Трудно было повстречать человека, которому такой автомобиль чем-то не понравился бы.
Mercedes-Benz R129
/
В 1989 году прибыло новое поколение спортивного родстера SL, которого мировая общественность ожидала на протяжении 18 лет. Затраченное время того стоило, в конце 80-х многие эксперты называли R129 «лучшим автомобилем в мире». Стоит отметить дерзкий и в то же время элегантный стиль автомобиля, который оснащали двигателями от S-class.
Opel Kadett E
Трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан, кабриолет, фургон и даже чья-нибудь Daewoo Nexia – Kadett E был почти всем в этом мире. Что еще можно сказать об этом автомобиле? Да вы и сами все о нем знаете!
Porsche 959
Один из самых желанных и технологичных суперкаров своего времени выглядел как переплавленный 911, но был полноприводным и оснащался 450-сильным двигателем, позволявшим разгоняться до максимальных 317 км/ч. Потрясающий инжиниринг и правильный маркетинг сделали свое дело: до сих пор о 959-м принято говорить, набрав побольше воздуха в легкие.
Volkswagen Golf Mkll
Второе поколение одного их легендарнейших немецких автомобилей снова потрясло мир своим современным дизайном, надежной конструкцией и высококлассной инженерией. За девять лет производства (1983-92 гг) второй Фольксваген Гольф разошелся тиражом в 6 миллионов экземпляров.
Издание AutoBild с теплом в сердце вспоминает лучшие немецкие автомобили 80-х годов прошлого столетия. Для них это память и гордость за отечественный автопром, для нас с вами – очередная возможность окунуться в неоновые восьмидесятые и вспомнить своих любимчиков.
Audi Quattro
Этот легендарный автомобиль открыл путь для полного привода в серийных легковых автомобилях и задал новые высокие стандарты для самых технологичных спорткаров. Вы осознаете, что Audi следует этому сценарию по сей день? Все началось с ралли, где Ауди Кватро проявила себя просто лучше всех.
Гражданская модель проявляла себя на дороге образцом управляемости, а когда твердое покрытие заканчивалось, автомобиль не терял компетенции, демонстрируя азартную и безопасную управляемость даже на легком бездорожье. Всего к 1990-му году построили около 11,5 тысяч Audi Quattro.
BMW 3-series
наименее известные модификации W124? Трудно было повстречать человека, которому такой автомобиль чем-то не понравился бы.
Mercedes-Benz R129
/
В 1989 году прибыло новое поколение спортивного родстера SL, которого мировая общественность ожидала на протяжении 18 лет. Затраченное время того стоило, в конце 80-х многие эксперты называли R129 «лучшим автомобилем в мире». Стоит отметить дерзкий и в то же время элегантный стиль автомобиля, который оснащали двигателями от S-class.
Opel Kadett E
Трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан, кабриолет, фургон и даже чья-нибудь Daewoo Nexia – Kadett E был почти всем в этом мире. Что еще можно сказать об этом автомобиле? Да вы и сами все о нем знаете!
Porsche 959
Один из самых желанных и технологичных суперкаров своего времени выглядел как переплавленный 911, но был полноприводным и оснащался 450-сильным двигателем, позволявшим разгоняться до максимальных 317 км/ч. Потрясающий инжиниринг и правильный маркетинг сделали свое дело: до сих пор о 959-м принято говорить, набрав побольше воздуха в легкие.
Volkswagen Golf Mkll
Второе поколение одного их легендарнейших немецких автомобилей снова потрясло мир своим современным дизайном, надежной конструкцией и высококлассной инженерией. За девять лет производства (1983-92 гг) второй Фольксваген Гольф разошелся тиражом в 6 миллионов экземпляров.
Пожожие новости
Комментарии