Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?

Опубликовано : 24-09-2018, 13:03 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:87)

В прошлом нашем материале, посвященном подержанным Renault Logan и VW Polo sedan мы сравнили их удобство, практичность, функциональность и ходовые качества. Сегодня мы оценим надежность самых дорогих агрегатов этих автомобилей – двигателей и коробок передач. Кто же из них окажется реальным «крепким орешком»?
Обратите внимание – Renault Logan предлагает покупателям большую свободу выбора наиболее подходящего силового агрегата. Так, в его арсенале есть целый ряд разнообразных бензиновых моторов:  привычных 4-цилиндровых, один – 3-цилиндровый и одна «бензинка» 1,2 л с заводским газобалонным оборудованием, а также турбодизельные двигатели (см. табл.).
А вот у VW Polo sedan выбирать не приходится – эта модель оборудовалась единственным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л.
 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?

При этом хочется отметить, что мотор Фольксваген более современный с 16-клапанной головкой блока цилиндров и отличается высшей литровой   мощностью, выдавая на гора 105-лошадок. По сравнению с ним «движок» такого же объема у Рено более простой 8-клапаный мощностью всего 80 л.с.  Ввиду такой конструктивной особенности любителям активной езды мы советуем обратить внимание на VW Polo sedan – в паре с «механикой» его мотор ускоряет автомобиль до «сотни» за 10,5 с, тогда как Логан с аналогичными силовыми агрегатами способен выполнить подобную задачу всего за 12,9 с. Проигрывает Renault Logan и по топливной экономичности – его 1,6-литровый «движок» расходует в городском цикле 9,3 л на 100 км пути, тогда как конкурент тратит 8,7 л на «сотню».

 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?


Из бензиновых моторов Renault Logan самый экономичный Ц  современный 3-цилиндровый турбированный агрегат 0,9 л. Он расходует на УсотнюФ  6,7 л топлива.
Впрочем, если экономичность для вас один из приоритетных показателей, то тогда лучше таки присмотреться к Рено Логан, но с другими моторами. Так, согласно данным производителя его менее объемные «движки» 1,2 л позволят вкладываться при городской езде в 7,6 л, а версия с заводским ГБО – использовать бензин только при прогревах мотора.
Но для еще большей экономичности рекомендуем выбирать турбодизельную версию Renault Logan с моторами 1,5 л, которые в городском цикле расходуют 4,5 л солярки на 100 км пути. Кстати, владельцы очень хвалят этот мотор еще и за хорошую тяговитость  – максимальный крутящий момент в 240 Нм  достигается уже при 2 тыс Об./мин.
Недостатки моторов Renault Logan и VW Polo sedan
Вместе с тем, наряду с очевидными достоинствами тех или иных агрегатов обеих моделей им также присущи и определенные недостатки. Так, в частности, по утверждению мотористов, турбодизели Renault Logan очень чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал.

 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?


Еше одна УболячкаФ  1,5 dCi Ц в нем нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.
Во всех двигателях Рено Логан 1,2 л со временем отмечен выход из строя из строя катушки зажигания, а также может потеть маслом прокладка клапанной крышки. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером.  А вот от покупки его собрата с установленным заводским ГБО вообще лучше отказаться – она зарекомендовала себя ненадежной – – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию.
Мотор Renault Logan 0,9 л с 3-мя цилиндрами стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыта его эксплуатации у механиков пока нет.
Выявлены слабые места и в единственном двигателе 1,6 л VW Polo sedan. Так, из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе он «грешит» характерным стуком при холодном пуске. Хотя по заверению мотористов   это не сказывается на потреблении масла – его расход в пределах нормы. Более того, производитель обязывает дилеров  по обращению владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу даже если у них уже закончилась заводская гарантия.

 Renault Logan и VW Polo sedan: кто надежнее?


Обратите внимание Ц машины последних годов выпуска лишены этой особенности – в агрегате 1,6 л применяется уже модернизированная цилиндро-поршневая группа.
Кроме того, в «движке» 1,6 л не отличается долговечностью заводская помпа, при больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а на авто, выпущенных до 2015 года долго не служат подушки КП (верхняя и нижняя). При этом данный агрегат Фольксваген можно похвалить за отличную приспособленность к работе на газу – как правило, на нем он работает без проблем.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама