Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Опубликовано : 14-11-2016, 22:00 | Категория: НОВОСТИ   
(голосов:0)

Обилие хрома, слишком уж азиатский дизайн экстерьера… Что скрывает под собой эта внешняя мишура? Поклонники модели, выдыхайте! Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения выглядит дороже, но технически он остался настоящим «проходимцем».
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Геометрическая проходимость в сравнении со вторым поколением немного ухудшилась. Пострадал угол въезда, который теперь равен 30 градусам, против 36 в Pajero II. Угол съезда уменьшился менее чем на 1 градус – 24,2. Угол рампы осталася прежним – 23 градуса, как и угол крена, – 45.
Пусть никого не смущает немного космическая внешность. Австралийцы из именитой ARB уже разработали силовые бамперы и пороги к новому Pajero Sport. Готовы к нему и комплекты подвески с лифтом кузова, всевозможные защиты и аксессуары. Колесные арки у дебютанта выглядят внушительно, так что проблем с установкой колес побольше точно не будет. Поэтому и из третьего поколения «спорта» вполне можно построить экспедиционный автомобиль.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Дорожный просвет Mitsubishi Pajero Sport III вырос на 6 мм и теперь составляет немалые 218 мм. Все комплектации новинки оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В зависимости от версии, они отличаются лишь дизайном.
В его основе – прежняя лонжеронная рама, сзади – неразрезной мост с блокировкой дифференциала. На месте раздаточная коробка и новинка – блокируемая межосевая муфта Torsen. Есть и недостатки, которые, впрочем, устранимы.
В часности, не стоит стандартный Pajero Sport III отправлять без подготовки в серьезное бездорожье. Например, для штурма бродов, да производитель увеличил глубину преодолеваемого брода на 100 мм – до 700 мм, но сапун заднего моста теперь не выведен под кузов, а установлен прямо на мосту. А это значит, что в броде есть риск «напоить» задний мост.
Для эксплуатации машины в очень пыльных условиях его необходимо дооснастить шноркелем. Так как, воздухозаборник в Pajero Sport III расположен в правой колесной арке, прямо над колесом. И это решение, мягко говоря, спорное. Дополнительной защиты требуют тормозные шланги и висящие провода.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Запасное колесо, как и ранее, расположено под днищем. Это удобно при ежедневном использовании автомобиля. А вот для подготовки машины к настоящему бездорожью его желательно перенести. Комплект для замены колеса в быстром доступе, в боковой нише, у самого края грузового отсека.
Что касается электронных помощников, то это первый внедорожник Mitsubishi, в котором они присутствуют в таком большом количестве. Главным новшеством, безусловно, стала система Mitsubishi offroad traction control, которая устанавливается только в версии с АКП и позволяет менять настройки автомобиля в зависимости от типа покрытия. На выбор предложены четыре вида: грязь, снег, песок и камни.
Очень понравилась система помощи при спуске (HDC). Управляется она просто, с помощью педалей газа и тормоза. Например, во время спуска всегда можно прибавить газу, после чего авто запомнит скорость, до которой его разогнал водитель, и продолжит спуск в том же режиме. Либо наоборот: если условия вдруг изменились, тормозом можно замедлить машину, и она снова запомнит последнюю скорость.
Железные новинки
С технической стороны и тут достаточно инноваций. Под капотом Mitsubishi Pajero Sport III новый турбодизельный двигатель DI-D Mivec мощностью 181 л. с. Именно таким мотором оснащается и новый пикап L200, но лишь его топ-версия.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Новый турбодизель DI-D Mivec объемом 2,4 л и мощностью 181 л.с., теперь с алюминиевым блоком цилиндров.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Стояночный тормоз стал «кнопочным».
А вот «автомат» тут свой, 8-ступенчатый, для пикапа такая роскошь не положена. Он расторопнее старой автоматической трансмиссии, но все же мне его скорости переключения иногда не хватало. Благо осталась возможность менять передачи подрулевыми лепестками. Да и АКП настроена не на быстрое ускорение (ведь разгонная динамика фактически не изменилась – 12,3 с до 100 км/ч против 12,4 с в прошлом поколении), а на экономию топлива. По аналогии с многими современными автомобилями при разгоне «автомат» старается как можно раньше добраться до высшей ступени, поэтому переключение происходит в нижнем диапазоне оборотов мотора. Благодаря таким настройкам, да и новому двигателю с прямым впрыском, расход топлива в городе снизился на 1,4 л, до 9,8 л на 100 км.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Управление полноприводной трансмиссией Pajero Sport III лишилось рычагов с механическим управлением, за все теперь отвечает селектор и пара кнопок.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Переключать передачи новой 8-ступенчатой АКП от Aisin, как и в прошлом поколении, можно и с помощью подрулевых лепестков.
Хотя подвеска принципиально не изменилась, управляется Pajero Sport ІІІ заметно лучше. Тут другое, более острое рулевое управление, да и на дороге машина собранней. Автомобиль невозмутим на неровностях, хотя повадки рамной машины никуда не делись. Впрочем, к ним просто нужно привыкнуть.
Салонный лоск
Интерьер ничем не напоминает прошлое. Дизайн, материалы, наполнение – все заметно дороже. Посадка стала чуть выше, благодаря чему ноги обрели поддержу подушки. Руль наконец-то регулируется и по вылету. Но в целом, высоким людям в «спорте» по-прежнему тесновато: мало места над головой, мешают и массивные ребра обрамляющие тоннель.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Салон перекроили кардинально, он куда более легковой. Появились некоторые нюансы с эргономикой, массивные ребра обрамляющие тоннель мешают ногам.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Более информативный щиток приборов «разбили» на два циферблата: между ними теперь цветной дисплей.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Современная мультимедийная система с навигацией. В топ-комплектации продвинутая «музыка» с 8 динамиками.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Посадка на переднем ряду стала выше, заметно улучшилась боковая поддержка спины.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Сзади есть регулировка наклона спинки и подлокотник с парой подстаканников.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Третий «спорт» может похвастать бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, к тому же расположенной слева.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Задним пассажирам добавили комфорта, теперь в холодное время согреться им поможет двухступенчатый обогрев заднего дивана.
Зато теперь Pajero Sport ІІІ может похвастать не доступными ранее современными системами. Например, контролем мертвых зон, предотвращением столкновения при парковках и опасном сближении с объектами. Появились камеры кругового обзора. Безусловно, большинство из систем присутствует только в самой упакованной версии Ultimate.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Для водителей, которые не только полагаются на зеркала, но и смотрят по сторонам, обзорность назад не слишком понравится. Боковые окна узкие и частично перекрыты подголовником.
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

Трансформация салона осталась прежней и традиционной для рамного внедорожника. Объем багажника уменьшился на 14 л и теперь равен 700 л, но это сокращение незначительно, грузовой отсек Pajero Sport III очень вместителен.
Новый флагман
Похоже, новый Mitsubishi Pajero Sport готов занять место флагмана модельной линейки компании. Самый дорогой внедорожник марки – Pajero Wagon – вот-вот уйдет с конвейера. Да и по наполнению новый «спорт» – самый современный и комфортный внедорожник Mitsubishi.
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт
 +  Эргономика заметно улучшилась. Дороже стали материалы отделки. Рулевое колесо наконец-то можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету, хотя диапазоны далеки от европейских. Передние кресла гораздо удобнее, с лучшей поддержкой спины и ног.
 −  Экстерьер на любителя, но после недели тестирования я вполне к нему привык. Немного места в салоне для высоких людей. Как не старается Mitsubishi втянуть новый Pajero Sport в премиум-сегмент, в мелочах есть нестыковки. Например, автоматический электростеклоподъемник есть только у водителя. А зеркала в противосолнечных козырьках так и остались без подсветки.
Силовой агрегат и динамика
 +  Экономичный и тяговитый турбодизель. Управляемость Pajero Sport ІІІ заметно улучшилась. Отличные внедорожные возможности и огромный потенциал для их увеличения. Все версии оснащены продвинутой трансмиссией Super Select и блокировкой заднего дифференциала. Длинноходная, энергоемкая подвеска.
 −  Под днищем хватает «висяков» в виде проводов и незащищенных тормозных шлангов, на серьезном бездорожье их легко повредить. Воздухозаборник двигателя расположен в очень неудачном месте.
Финансы и оснащение
 +  Много современных систем и опций. Даже в базе Pajero Sport ІІІ оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости как автомобиля, так и прицепа. Уже начальная версия на «механике» с системой помощи при старте на подъеме. Привлекательная стоимость, особенно версий на «механике».
 −  Часть самых новых и современных систем безопасности есть лишь в топовой версии, а пакетное наполнение комплектации исключает их установку в качестве опции.
Mitsubishi Pajero Sport III
Полностью новый кузов, который благодаря использованию высокопрочных сталей жестче и легче предшественника.
Силовой агрегат изменен целиком. Это новый турбодизель 2,4 л (181 л.с., 430 Нм), который агрегатируется либо с 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом.
Новейшие системы безопасности, большая часть которых впервые появилась в автомобилях Mitsubishi.
Стоимость в Украине – от 828 608 грн.
Mitsubishi Pajero Sport III
Общие данные
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4785/1815/1805
База, мм
2800
Колея

передн./задн., мм
1520/1515
Клиренс, мм
218
Масса снаряженная/полная, кг
2040/2710
Объем багажника, л
700
Объем бака, л
68
Двигатель
Тип
диз. с распр. впр. турбо
Расп. и к­во

цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2442
Мощность,

кВт(л. с.)/об/мин
133(181)/3500
Макс. кр. мом.,

Нм/об/мин
430/2500
Трансмиссия
Тип привода
подкл. полный
КП
8­ст. АКП
Ходовая часть
Тормоза

передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска

передняя/задняя
независ./завис.
Усилитель руля
гидро
Шины
265/60 R18
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Разгон 0–100 км/ч, с
12,3
Расх. трасса–город, л/100 км
7,0–9,8
Гарантия, лет/км
3/100 000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
3682
Минимальная стоимость, грн.*
1 040 862
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*
1 176 299
*Стоимость на 02.11.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
Предшественники
Mitsubishi Pajero Sport I (1996–2008 г.в.)
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

• Самый популярный Pajero Sport в истории компании. Большинство машин выпущено в Японии. Пережил множество  рестайлингов.
Mitsubishi Pajero Sport II (2008–2015 г.в.)
 Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport III. Лесной гламур

• Продержался на конвейере на пять лет меньше предшественника. Производился в Таиланде.

Пожожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код:




Популярные статьи


Реклама
Реклама